0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если на моторе нет номера

Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы, достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае. Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

Читать еще:  Отзывы двигатель 2 7 дизель дискавери 3

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Что предпринять, если номер двигателя автомобиля не читается

Современные автомобили при недобросовестном уходе подвергаются коррозии. Окислительные процессы оказывают негативное влияние на разные участки кузова, ДВС и другие элементы транспортного средства. В такой ситуации могут затрагиваться поверхности с нанесённой идентификационной информацией, где располагается VIN-код или номер двигателя.

При длительной эксплуатации машины возникают ситуации, когда не читается номер двигателя. И это становится проблемой, ведь при продаже и перерегистрации машины могут появятся сложности с постановкой на учет. В мировой практике большинства стран силовая установка отнесена к расходным элементам, равно как и коробка передач либо раздатка. Однако в отечественных условиях наше законодательство предусматривает некоторые ограничения в данной области.

Дуализм автомобильного законодательства

Практика невнесения номера двигателя в ПТС не всегда влечёт за собой позитив. Теоретически автовладелец имеет право заменить устаревший ДВС на новый. Причины для этого могут быть разные:

  • автомобиль попал в аварию и получил физические повреждения мотора;
  • движок износился и выработал свой ресурс;
  • собственник машины желает получить более мощный автомобиль.

Основным нормативным документом, на который ссылаются инспекторы ГИБДД при регистрации или перерегистрации машин, является Приказ Министерства внутренних дел №1001 от 29.06.2017 г. В нём расширен перечень оснований для отказов на выполнение регистрационных действий. Сложности проявятся в следующих случаях:

  • сотрудниками ГИБДД выявлены явные признаки изменений, переделки или сокрытия номеров;
  • присутствует доказательство уничтожение идентификационных номеров ТС, включая физические идентификаторы агрегатов или узлов, к которым относятся рама, кабина, кузов, ДВС;
  • имеются признаки подделки документов;
  • выявлены несоответствия установленных агрегатов с регистрационными данными;
  • установлены агрегаты с угнанных, похищенных, утраченных или находящихся в розыске ТС.

При этом имеются исключения, помогающие понять, можно ли ездить по дорогам общественного пользования на авто с нечитаемыми символами. Эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима в ряде случаев:

  • на номерных агрегатах маркировка повреждена вследствие естественного износа, коррозионных процессов;
  • авто подвергалось ремонту;
  • транспортное средство возвращено владельцу после угона (хищения), но после проведения обязательной процедуры идентификации.

ВАЖНО! Обоснованным основанием для отказа в регистрационных мероприятиях служит невозможность идентификации машины после замены номерных элементов рамы или кузова, когда были утрачены идентификационные номера, нанесённые производителем во время выпуска авто.

В трактовке нормативных документов ГИБДД касательно безоговорочного отказа регистрации машины отсутствует пункт, в котором блокируется процесс из-за проблем с номером ДВС. Имеется возможность отправки на дополнительную экспертизу.

Стоит ли покупать машину с проблемным номером ДВС

Практика автомобилистов свидетельствует о том, что в разных регионах страны инспекторы ГИБДД могут неодинаково относиться к машинам с изменёнными номерами ДВС. В отдельных случаях инспектор не видит явной угрозы в том, что маркировка несчитываемая либо проводилась замена двигателя. Даже отметки в дополнительной графе ПТС могут отсутствовать, а процедура перерегистрации в пределах региона пройдёт в штатном режиме.

Не все правоохранители желают добраться до считывания информации с силовой установки в том случае, когда процесс предполагает снятие навесного оборудования. Не во всех машинах доступ к подобной информации облегчён.

Сложности могут возникнуть во время регистрационных мероприятий в других областях. Может проводиться более тщательная проверка по электронным базам данных, в которых указывается, кроме прочих параметров, например, мощности, номер двигателя. И для движка с нечитаемым номером могут возникнуть проблемы при регистрации.

Рекомендации и вывод

Когда слабо видно номер или он плохо читается, автовладелец может, аккуратно используя слабо концентрированные растворители, почистить поверхность. Таким образом обеспечится информативность агрегата. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить остатки надписи агрессивными препаратами.

Во время покупки машины с усложнённым прочтением номера двигателя необходимо знать, что делать. Рекомендуем попросить у продавца подтверждающие документы, по которым есть возможность идентифицировать узел. Также стоит проконсультироваться с экспертом-криминалистом, а при необходимости провести экспертизу и получить соответствующий талон от специалиста о подтверждении «чистоты» автомобиля. Оставьте комментарий о вашем опыте с проблемными номерами на ДВС.

двигатель без номера

Опции темы
Поиск по теме

двигатель без номера

привет автолюбителям! столкнулся с такой проблемкой, соответственно нужна помощь. купил сузуку эскуду 90го года в середине августа. предыдущий хозяин в мае ставил контрактный двигатель. в птс есть номер предыдущего двигателя. поехал ставить авто на учет и обнаружилось при сверке номеров, что номер на двиге отсутствует. площадочка затерта. есть только указанный объем 1590 см в кубе. отправили на экспертизу, вчера потерли спиртом место где должен быть номер, пофотографировали и результат скажут через две недели. сталкивался ли кто с такой проблемой? какой возможен исход? а, да, экспертиза должна дать ответы на след вопросы- имеются ли изменения первоначального содержания номера двс?каким способом выполнен номер двс? нанесен ли он заводом-изготовителем?

Если установят первоначальный номер.и он нигде не будет проходить по криминалу(розыск).то получиш запись в особые отметки,типа-номер уничтожен вследствии механической обработки,и будеш ездить.А модель двигателя идентифицируется?Если нет,то хуже,могут не узаконить.
PS А ты при покупке ноиера не смотрел нигде?Поди был очарован низкой ценой.

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

Читать еще:  Как снять моторчик печки ваз 2112

ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

я был очарован разве что только его неплохим состоянием. сверял по птс только кузов и раму, а на двигу и не глянул (по новым правилам же двигу не сверяют ) вот и не посмотреел. только интересно как по фотографии вычислят старый номер. из надписей не нем только 1590. надпись G16A я нигде не нашел

Насколько я помню.блок алюминиевый на нем.ну типо сплав.А модель посмотри на блоке отлит должен быть,а не набит.Площадку похоже спилили вместе с моделью,обычно только цифры пилят.Номер можно восстановить спец средствами.порошок есть специальный.Но для этого надо двигу снимать(раньше так делали).Думаю,сейчас обойдется простой бумажной писаниной,а фото площадки для акта экспертизы пойдет.

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

ситуация, конечно, та еще. а если это в комсомольском МРЭО, то всё еще хуже 🙂

а если коротко, то номер двигателя при проведении регистрационных действий не сверяется,
так как данные модели и номера двигателя исключены из регистрационных документов, заявлений и запросов.
Однако некоторые инспектора должностные инструкции и нормативную документацию не читают.

есть два варианта:
1) ставить на учет в другом МРЭО (Солнечный, Хабаровск и т.д.)
2) писать, писать и писать! В управление ГИБДД, прокуратуру. месяца на 2 всё растянется, но машина на учет встанет.

Последний раз редактировалось oxch; 14.09.2012 в 08:31 .

Данные модели не могут быть исключены.

Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним

ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

а 1. по общей базе нигде ли не числится сейчас авто? эт на тот случай, если например в солнечном ставить

у старого хозяина нужно узнать откуда мотор и есть ли на него какие документы, если он действительно контрактный то будет след до его ГТД в которой будет написано G16A бн, если нет то хозяин будет отвечать за уничтожение номера на номерном агрегате, или стрелки будет на источник приобретения переводить. Тебе сейчас куда важнее старый мотор найти в любом состоянии что бы на анулирование ПТС нечаянно не нарваться
номет если удалён механическим способом это скорее всего криминал, а востановить старый номер можно ( травление или порошок магнитный). Эти моторы и машины для криминального оборота не интересны их почти не угоняют, так что не паникуй раньше времени, скорее всего кому не было известно что мотор меняется сейчас без записи в ПТС

на тебя уже составили рапорт по факту обращения, не мудри делай уже лучше по белой, а то намотаешь на свою голову уже своих проблем

Номер на мотор наносится штампом, штамп деформирует кристаллическую структуру металла на большую глубину чем глубина выбитых цифр. Поэтому Даже если цифры сошлифовать, когда потрут щелочью место с затертыми цифрами — разъедаться металл будет по разному и затертые цифры проступят.

я и делаю все по чесноку. добросрвестно согласился на экспертизу, явился. меня сама экспертиза смущает-протереть салфеткой, сфотографировать и через 15 дней результат. и в воскресенье поеду в хабар, думаю удастся с предыдущим хозяином связаться

ну судя по действиям им этого хватило из чего наиболее вероятный вывод, что они увидели следы механического удаления номера, сам номер им не нужен, этого достаточно для отказа в регистрации. А кто заказывал экспертизу и какие вопросы поставлены перед экспертизой, прочесть номер или установить факт его уничтожения ? у старого хозяина попробуй найти двигатель родной или хотя бы блок от него, очень может понадобиться

вопросы такие- было ли изменение первоначального содержания номера? каким способом нанесен номер? и нанесен ли он заводом изготовителем? но он то не изменен, то есть новые цифры не набиты

если мотор устанавливался в японии , и был прибретён официально у производителя, то номера мотора может не быть , планка будет чистой, прономерованные моторы поставляются для конвеерной установки. У старого хозяина на контрактный мотор должна быть ГТДшка идоговор купли продажи , а если покупали с разборки здесь, то договор купли продажи и в идеале выбраковка, эти бумаги закроют вопросы и должны быть у тебя раз не вносили изменения в ПТС, поскольку они подтверждают что ты добросовестный покупатель

подниму чвою тему, ибо осозрел еще вопрос. номер двигателя выяснили, выяснили модель двигателя ( она соответствуюе модели, указанной в ПТС). 27го ноября перед уездом из Комсомольска, где мне продлевали ПТС из-за несделанной экспертизы зашел в МРЭО с целью очередного продления транзитов. но предыдущее продление у меня деяствительно до 07. 11.2012. а 10го ноября мне ехать в приморье. я попросил продлить хотбы до 25го ноября, чтобы отпуск провести с продленными транзитами. мне их не продлили, так как срок действующего продления еще не закончен. пояснили, что можно будет продлить в Хабаровске. сейчас съездил в Хабаровский МРЭо для продления. там сказали, что ничего не продлевают, а только выдатют новые транзиты (вот первый вопрос. в Комсомольске продлевают, а в Хааровске-нет. работают по разным законам. ). а выдать новые транзиты не могут, так как машина находится в розыске (веденся экспертиза), и как у них в базе данных написано, из-за нестандартного двигателя ( G16A, как и указано в ПТС). вот и получается замкнутый круг. приехал ставить на учет-отправили на экспертизу-экспертизу делают уже 2 месяца- три раза продлеваю транзиты- сегодня транзиты заканчиваются и сотрудник МРЭО разводит плечами и не знает что делать в такой ситуации. послать штрафующих меня гибддшников за просроченные транзиты думаю не получится, но и платить тоже нет особого желание за бездействие всевышних нету. кто компетентен в этом вопросе, прошу у Вас подсказки

Что делать если на моторе нет номера

Запчасти из Японии

Читать еще:  Какая коробка передач стоит на ниссан примьере p 12
Заказ автозапчастей
Купить запчасти (магазин Владивосток)
Поиск запчасти на заказ из Японии (с фото)
Заказать контрактные запчасти
Поиск запчасти по названию
Автозапчасти по марке
Запчасти для иномарок

Запчасти для Toyota
Запчасти для Honda
Запчасти для Nissan
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Mazda
Запчасти для Subaru
Запчасти для Suzuki
Запчасти для Daihatsu
Запчасти для Isuzu
Запчасти для Mercedes

Информация
Инфо: Автозапчасти
Гарантии на контрактные запчасти
Доставка автозапчастей
Контрактные запчасти — за и против
Автозапчасти в городах России
Полезные статьи
Платежные реквизиты
Автоаукционы
Цены на автомобили
Заказ авто
Калькулятор стоимости
Японские аукционы
Автоаукционы On-Line

Статистика авто аукционов
Конструкторы
Авто распилы
Мотоаукционы
Растаможка авто
Товары с японского аукциона Yahoo

Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь

Посетители
Нет номера на двигателе — чем это грозит владельцу авто

В апреле прошлого года вступил в силу мартовский приказ МВД о внесении изменений в правила регистрации автомобилей. Ожидаемое упрощение процедуры во многом оправдало себя. Сегодня, спустя почти год после нововведений, действительно стало проще ставить машину на учет, а снять с учета и вовсе можно без участия владельца авто. Тем не менее, есть некоторые пункты, на которые автомобилисты возлагали особые надежды но, к сожалению, оправдались они не в полной мере. Один из таких пунктов — отмена сверки номера на двигателе.

Действительно, теперь, с учетом новых правил, при постановке машины на учет инспектор может даже не заглянуть под капот. В этом случае те, у кого номер на двигателе невозможно рассмотреть по самым разным причинам (естественное старение агрегата, ржавчина, чей-то злой умысел и т. д.), могут не переживать. Номер на самом деле не станут сверять. Следовательно, казалось бы, сегодня можно вполне самостоятельно заменить неисправный двигатель новым агрегатом без особых бюрократических проволочек, но только на агрегат аналогичной конфигурации. Однако на самом деле все обстоит не так оптимистично.

Постановка автомобиля на учет представляет собой административный регламент, соблюдать который обязан каждый гражданин нашей страны, имеющий в собственности транспортное средство. При этом помимо данного регламента есть правила ГТО (Государственного технического осмотра), а в них никаких изменений внесено не было. Это и есть тот самый «подводный камень», который сводит на «нет» все надежды на то, что появилась возможность избежать экспертиз и длительных ожиданий результатов проверки. Более того, при отсутствии номера на двигателе по-прежнему необходимо получение подтверждения из милиции о некриминальном происхождении автомобиля.

Несмотря на то, что номер двигателя не записывается в техпаспорт автомобиля, он обязательно указывается в ПТС. Инспектор ГИБДД при техосмотре обязан сверить номер двигателя с номером указанным в документах. На стационарных постах ГИБДД вас тоже могут попросить поднять капот, чтобы произвести сверку номеров. Любой инспектор, находящийся при исполнении своих служебных обязанностей, имеет право на подобные действия. Таким образом, приобретая автомобиль, нужно постараться самостоятельно проверить все номерные запчасти, чтобы в дальнейшем вам не пришлось жалеть о своем приобретении.

Наши клиенты часто спрашивают при покупке контрактного двигателя — нужно ли регистрировать замену мотора в ГИБДД. Как следует из вышесказанного, если машину надумаете продавать, то регистрация замены двигателя в ПТС в любом случае будет нужна. Что касается необходимых документов для оформления, то при покупке в нашей компании вы получаете — Грузовую таможенную декларацию (ГТД), договор купли-продажи, чек. На основании этих документов производится замена агрегата. Надо приехать в центр регистрации ГИБДД на смотровую площадку и после досмотра номера мотора подать документы для замены агрегата в ПТС. В графе «Особые отметки» ПТС появится запись о замене мотора.

Что произойдет в случае замены марки двигателя, например Toyota 5А с объемом 1500 на 4А большей мощности (1600). В данном случае сделать замену можно, но продать потом продать атомобиль будет проблематично. Зато замена мотора атмосферника на турбовый делается без проблем (буквы «Т» в обозначении марки мотора нет и мотор 2С и 2С-Т в самом деле имеют одну и ту же марку — 2С. Также легко можно поменять мотор например одновальный (например 4A-FE) на так называемый twin cam с двумя распредвалами и большей мощностью — 4A-GE. Марка мотора и в том случае и в другом случае — просто 4A.

Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

Опубликовано на: 2013-05-10 (41337 Прочтено)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector