0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик дмрв ваз 2112 16 клапанов цена

Лада 2109 Pro Tuning › Бортжурнал › Накрылся ДМРВ? Ещё не повод покупать новый)

Приветствую всех, кто читает мой бж! Давно ничего не писал в БЖ, а изменения уже набрались (подсветка днища по кругу ну ещё немного минимальных изменений с движком) так что начинаю пополнять.
Я думаю все в курсе что такое ДМРВ? Ну для тех кто не знает поясняю: ДМРВ — Датчик Массового Расхода Воздуха или расходомер, вобщем считывает количество воздуха поступающего в цилиндры в кг.
Датчик совсем не дешёвый цена примерно 2000р. А те кто ездят с фильтром нулевого сопротивления, меняют этот датчик гораздо чаще, к их числу отношусь и я)
Этот датчик у меня уже третий и накрылся он конкретно, во время вваливания где-то на 6000 об/мин произошёл резкий провал — такое ощущение что бензин кончился.Что самое интересное умирают каждый раз по разному. Вот коры завожу — а она не то чтобы валить, даже тронуться не может( Сразу я так не догнал что это ДМРВ и комп ошибки не показал o_O. Чё только я не думал и на модуль грешил и на ЭБУ но отсоединив колодку ДМРВ, я понял в чём дело)
Как я уже говорил это третий датчик и снова отдавать 2 рубля не очень хотелось. Где-то на драйве я уже видел статью про о.чистку дмрв но не придал этому особого значения так как многие говорили что это всё ерунда, но на этот раз я решил попробовать так как всё равно ничего не теряю, если только 150р. на жидкость для очистки карбюратора.

Ставьте палец вверх!Будет приятно)

Цена вопроса: 150 ₽

Лада 2109 2003, 78 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 1990

Лада 2109, 1998

Лада 2109, 1997

Смотрите также

Комментарии 226

с чего вы взяли что там платина и вообще что если его почистить то он заработает. вы когда-нибудь разбирали такой датчик и что у него внутри. для того что бы понимать немного нужно хотя бы немного понимать радиотехнику. все перепады напряжения даже незначительные плюс холод и тепло плачевно со временем сказываются на радио компоненты и они увеличивают свои сопротивления или вообще обгорают и выходят из строя.если датчик стал показывать не те показания его нужно менять.вот к примеру на фото от ниссановского дмрв внутренности, суть такова, что электронные компоненты в отличии от дпкв очень часто выходят из строя или работают не корректно.

То что там платиновая нить которая считывает поток проходящего воздуха подтверждено многими источниками, на зуб правда я её не проверял) Да как то и неудивительно что там есть драг. металлы, почему тогда этот датчик столько стоит если там такие простые радиокомпоненты как в Китайском плеере?

это что то вроде обычного термистора, никаких драг металлов там наверняка нет. бывают более высокоточные процессоры или микросхемы достаточно дорогие и брендовые, поэтому и дорогие. сама электро-схема датчика разработана специально для данных автомобилей и делает ее дорогой. потому-что этот датчик первый и основной или один из основных.

Это бред, датчик не основной, без него вполне можно доехать в отличие от ОСНОВНОГО и дешёвого ДПКВ, и к тому же у многих современных авто ДМРВ вобще нет!

да он там другой стоит на ресивере, но функция практически идентичная. а датчик коленвала можно починить намоткой на него медной проволоки и добраться хоть куда, есть видео по этой теме, и не на всех авто возможно ездить без дмрв

Это бред, датчик не основной, без него вполне можно доехать в отличие от ОСНОВНОГО и дешёвого ДПКВ, и к тому же у многих современных авто ДМРВ вобще нет!

на ниссан ад скидывал разъем дмрв, на холостых он работает. газку начинаешь подкидывать и движка глохнет.

Возможно у тебя ещё какой то датчик неисправен, может дпдз, на всех инжекторных системах с дмрв предусмотрена полная неисправность любого из датчиков кроме ДПКВ, грубо говоря, отключив дмрв, система переходит в аварийный режим и начинает работать ориентируясь по дпдз.

но тогда почему цена дпкв пять сотен рублей, грубо говоря, дмрв 2500 в среднем. и какой из них основной. и почему дмрв дороже?! и естественно при полоскании дмрв будет ли эффект в лучшую сторону. ведь автор поста хочет знать истину.

Промывать дмрв можно только в том случае если он уже некорректно работает, исправный дмрв не стоит промывать, тем самым не чем не рискуешь.
А так почитай мат часть об устройстве системы электронного впрыска, всё сразу станет ясно. А высокая цена дмрв обусловлена как я и говорил ранее наличием платиновой нити, в дпкв просто магнит который по зубьям на шкиве коленчатого вала, считывает его положение.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген шаран

смысла не вижу ДМРВ мыть деньги тратить на всевозможные хим средства. драг-металлов там нет. я останусь при своем мнении .

То что там платиновая нить которая считывает поток проходящего воздуха подтверждено многими источниками, на зуб правда я её не проверял) Да как то и неудивительно что там есть драг. металлы, почему тогда этот датчик столько стоит если там такие простые радиокомпоненты как в Китайском плеере?

Я вчера промыл дмрв. Стало ещё хуже. Но у меня прикол такой. На корпусе дмрв стоит надпись 225. А сам датчик с контактами в одну линию. Это похоже на 116 или 037. Машину брал с рук. Приора 2008 года. Читал, что 225 ставят на электропедаль. У меня тросик. Ломаю голову, какой новый дмрв мне брать. На АлиЭкспрессе нашёл этот датчик 116 за 800 рублей без корпуса. Пишут для приор подходит

с чего вы взяли что там платина и вообще что если его почистить то он заработает. вы когда-нибудь разбирали такой датчик и что у него внутри. для того что бы понимать немного нужно хотя бы немного понимать радиотехнику. все перепады напряжения даже незначительные плюс холод и тепло плачевно со временем сказываются на радио компоненты и они увеличивают свои сопротивления или вообще обгорают и выходят из строя.если датчик стал показывать не те показания его нужно менять.вот к примеру на фото от ниссановского дмрв внутренности, суть такова, что электронные компоненты в отличии от дпкв очень часто выходят из строя или работают не корректно.

МОИ ГЛОЗА. Столь безграмотного ментального потока я в жизни ещё не читал. Платина там может быть, а может не быть. В некоторых моделях ДМРВ производитель так и говорит:
В настоящее время большинство датчиков массового расхода воздуха представляют собой съемный датчик термоанемометрического типа, который устанавливается в воздухозаборнике между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Датчик состоит из нагреваемого резистора, резистора измерения температуры входящего воздуха (для компенсации температуры входящего воздуха), датчика температуры входящего воздуха и схемы управления (печатной платы управления).
Часть входящего воздуха, идущего от воздушного фильтра, отводится в зону с горячей проволокой для измерения массового объема входящего воздуха. ДМРВ нагревательного типа регистрирует изменение температуры нагревательного элемента. Изменения сопротивления и силы тока в нагревательном элементе преобразуются в пропорциональное напряжение в контуре управления. Значение этого напряжения передается в ЭБУ для расчета объема воздуха на входе.
Датчик температуры входящего воздуха также измеряет значение температуры и отправляет эти данные в ЭБУ. На основе этих данных ЭБУ определяет плотность воздуха и регулирует объем впрыска топлива.
Итого имеем: 2 платиновых проволоки и 2 резистора. Вот и всё устройство жигулевского ДМРВ.

Датчики расхода воздуха ДМРВ ВАЗ в Балашихе

Датчик массового расхода воздуха FORD FOCUS II (05-11).

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ завод 1,6 Калуга.

Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бен.

CARGEN AX505 колодка газ, уаз датчика массового расхода.

Датчик массового расхода воздуха FORA, Tiggo (A11-36140.

Датчик массового расхода воздуха ГАЗ (дв. 405)(20.38550.

CARGEN колодка газ, уаз датчика массового расхода возду.

Автэл ДМРВ ВАЗ-2104-07 инжектор 5WK97014 (Калуга)

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2112, 2170, 1118.

Датчик расхода воздуха Bosch 0280218067

Очиститель Расходомера Воздуха (Аэрозоль) (210 Мл.) Ker.

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 VK TECHNOLOGY, 037

514 99-2011-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ,дв.

Датчик ДМРВ ВАЗ 2108-15, 21214, старого образца, (микас.

Расходомер воздуха Bosch 0280218116 Lada: 21083-1130010.

Расходомер воздуха ГАЗ 3110 Газель Соболь УАЗ Хантер Па.

Пекар датчик ВАЗ 2108-2115 массового расх воздуха Пекар.

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2104-07 с 2006г, 014

CARGEN колодка газ, уаз датчика массового расхода возду.

Датчик массового расхода воздуха opel

Очиститель датчика массового расхода воздуха GUNK MAS6

CARGEN AX506 колодка газ, уаз датчика массового расхода.

Датчик ДМРВ ВАЗ 2104-07 дв. 21067i, 1,6 л., 8 кл.; дв.

Датчик ДМРВ ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, (микас 7.2.7).

CARGEN колодка газ, уаз датчика массового расхода возду.

21083-1130010-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) В.

Датчик массового расхода воздуха BMW X5 E53 (00-) 3.0i.

Читать еще:  Коробка zf 16 замена масла

Датчик расхода воздуха Bosch 0280218211

Датчик массового расхода воздуха на 3,6 дизель, на rang.

Датчик массового расхода воздуха Mobiletron MAB003

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 BOSCH, PBT-GF30

CARGEN колодка дмрв с провод., с электр. педалью акселе.

Датчик ДМРВ ВАЗ 2108-15, 21214, нового образца (микас 5.

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 VK TECHNOLOGY, 037

Датчик расходомер воздуха 2.0 lancer 02- mbl34360505

Датчик расхода воздуха Bremi 30027

ДМРВ ВАЗ-1118,2170,2123 дв.1,6 16 кл. Приора BOSCH

CARGEN AX3202 колодка дмрв siemens с провод. ваз 2105.

Датчик расхода воздуха 281644A000_OEM BOSCH PORTER2 ПОР.

0 281 002 764-Датчик массового расхода воздуха УАЗ-3163.

Датчик массового расхода воздуха skoda vw 1 8i (aw Bosc.

Колодка датчика ДМРВ ВАЗ BOSCH

CARGEN AX506 колодка газ, уаз датчика массового расхода.

Датчик расхода воздуха ВАЗ 1118, 2170, 2190 BOSCH

Очиститель Датчика Расхода Воздуха Дмрв 200Мл Liqui Mol.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110-2112,2123, 21.

CARGEN колодка дмрв siemens с провод. ваз 2105, 2107

Расходомер воздуха Opel Astra/Frontera 2.0/2.2 91-94 PA.

Датчик массового расхода воздуха VAG 1.6i/2.5i StartVol.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2108-21099, 2113-2.

Патрубок ДМРВ ВАЗ-21214, 2131 БРТ

Датчик массового расхода воздуха Hyundai/KIA 2.7i (VS-M.

Датчик массового расхода воздуха E36

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 н/о BOSCH 116

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110-2112,2123, 21.

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 Евро 3 с 2005 года.

Датчик ДМРВ ВАЗ 2108-15, 21214, нового образца, (микас.

CARGEN AX504 колодка газ, уаз датчика массового расхода.

Датчик расхода воздуха nissan almera/primera

3302-1109192-Цилиндр воздухоподводящий с ДМРВ из 2х ОАО.

Датчик массового расхода воздуха (без корпуса) VAG 1.8T.

Датчик массового расхода воздуха FORA, Tiggo (A11-36140.

Датчик мас. расх. возд. 2110/12 (в сборе) №037 «BO.

Датчик мас. расх. возд. 2114/2112 дв. 1.6 (в сборе) №11.

Дмрв dma-0100 Denso DMA0100

Датчик расходомер воздуха 3,5 3.0 pajero ii 91-99 mbl18.

Датчик массового расхода воздуха ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ 406.

Колодка датчика массового расхода воздуха ВАЗ с провода.

0 280 218 004-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) В.

Разъем датчика ДМРВ ВАЗ vsk-00054679

Датчик мас. расх. возд. 2114/2112 дв. 1.6 (в сборе) №11.

Пекар датчик ВАЗ 1118, 2170, 2131, 21214 ДМРВ с электро.

Датчик ДМРВ ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, (микас 7.2.7).

Разъем Датчика Расхода Воздуха Vk Technology Дмрв

Датчик массового расхода воздуха 5 E39 (95-)/3 E46 (98-.

Датчик массового расхода воздуха Ваз 110/111/112/117/11.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ-2112 BOSCH 0280218037 — 2 отзыва

Артикул: 0 280 218 037 , артикулы доп.: 2112-1130010-01

Код для заказа: 057196

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_podachi_vozduha-130/#part40987″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_podachi_vozduha-130/#part40986″>Датчик расход воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_podachi_vozduha-130/#part49603″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_podachi_vozduha-130/#part49602″>Датчик расход воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21093 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/sistema_podachi_vozduha-42/#part1930284″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/sistema_podachi_vozduha-42/#part1930283″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/sistema_podachi_vozduha-42/#part1930282″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/sistema_podachi_vozduha-85/#part977314″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-601/sistema_podachi_vozduha-37/#part1669569″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_podachi_vozduha-37/#part1669569″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/sistema_podachi_vozduha-75/#part1357273″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/sistema_podachi_vozduha-86/#part2612434″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_podachi_vozduha-25/#part3438854″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a331__sistema_podachi_vozduha-95/#part4213834″>Датчик расхода воздухаСистема питания / A331. Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot1 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/datchik_temperatury__datchik_davleniya_masla__datchik_skorosti__datchik_fazy__datchik_detonaciiy__datchik_massovogo_rashoda_vozduha-160/#part1365713″>Датчик массового расхода воздуха 0 280 218 037Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/sistema_podachi_vozduha-106/#part2973558″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/sistema_podachi_vozduha-106/#part2973559″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_podachi_vozduha-102/#part28583″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_podachi_vozduha-130/#part45294″>Датчик расход воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_podachi_vozduha-130/#part45295″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_podachi_vozduha-142/#part1303447″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_podachi_vozduha-142/#part1303445″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_podachi_vozduha-142/#part1303446″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/sistema_podachi_vozduha-75/#part55927″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/sistema_podachi_vozduha__variant_ispolneniya__-64/#part1658724″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха (вариант исполнения: Э)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_podachi_vozduha-37/#part1669569″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/sistema_podachi_vozduha-132/#part2988844″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/karbyurator-84/#part1579053″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Карбюратор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/sistema_podachi_vozduha-95/#part3240517″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_podachi_vozduha-71/#part4190018″>Датчик расхода воздухаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/datchik_temperatury__datchik_davleniya_masla__datchik_fazy__datchik_detonaciiy__datchik_massovogo_rashoda_vozduha-187/#part1362501″>Датчик массового расхода воздуха 0 280 218 037Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/priemnik_ukazatelya_temperatury__datchiki-194/#part2236160″>Датчик массового расхода воздуха 0 280 218 037Приборы и датчики / Приемник указателя температуры, датчики
Читать еще:  Иркутск ремонт редукторов

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сколько стоит датчик ДМРВ на ВАЗ (2110, 2112, 2114)

ДМРВ машины ВАЗ выходит из строя достаточно часто. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата рядом негативных последствий. Поэтому важно проводить своевременную замену датчика. Купить данную деталь на территории страны можно за 1000-4000 рублей.

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Он служит для образования воздушно-топливной смеси. Устанавливается в машинах с двигателем внутреннего сгорания. Состоит из экрана, корпуса, холодного провода, горячего провода, соединений. Он расположен в воздуховоде, недалеко от воздушного фильтра. Основное предназначение данной детали заключается в том, чтобы определять количество поступающего воздуха.

Если ДМРВ неисправен, то это может приводить к детонации топлива в камере сгорания. Это негативно влияет на работу кривошипно-шатунного механизма, приводит к разрушению поверхности поршня. В результате возникают проблемы с мотором.

О том, что пора менять датчик массового расхода воздуха, говорят следующие изменения в работе машины:

  • Снижение мощности автомобиля.
  • Сложности при запуске машины.
  • Появление ошибки «Check Engine».
  • Нестабильность работы двигателя на холостом ходу.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Машина медленно разгоняется, глохнет.

Факторы ценообразования

Датчики ДМРВ на машину марки ВАЗ имеют разную стоимость. Это объясняется тем, что при составлении прайса продавцы учитывают целый ряд факторов. Например, на стоимость влияет следующее:

  • Модель автомобиля.
  • Фирма-производитель.
  • Состояние.
  • Качество.
  • Место покупки.
  • Необходимость доставки, установки.

Все ДМРВ делятся на такие разновидности:

Есть в продаже датчики расхода воздуха для ВАЗ:

Есть в продаже оригинальные и неоригинальные детали. Первые выпускает завод АвтоВАЗ. Такие изделия ценятся дороже всего, но идеально подходят для машины. Неоригинальная продукция представлена такими марками:

Это самые надежные и популярные производители датчиков массового расхода воздуха для машин ВАЗ. Есть в продаже и китайская продукция. Но она отличается низким качеством. Дороже всего стоят датчики фирмы Bosh.

Есть новые и б/у датчики ДМРВ. Первые продаются по более высокой стоимости. Приобрести данную деталь можно в таких местах:

  1. На специализированном рынке.
  2. По частному объявлению.
  3. В интернет-магазине.
  4. На складе производителя.
  5. В специализированном магазине.

Некоторые СТО имеют собственный склад. Поэтому, обращаясь в такой автосервис, нет необходимости искать, где купить запчасть.

Примерные цены

Ориентировочная стоимость новых датчиков ДМРВ на ВАЗ в зависимости от типа авто приведена ниже:

  • Для ВАЗ 2110 – около 2100-3500 рублей.
  • Для ВАЗ 2112 – 3000 рублей.
  • Для ВАЗ 2114 – от 2700 до 3000 рублей.

Стоимость детали в зависимости от производителя:

  • Bosh – 2700-4000 рублей.
  • Пекар – около 2100-2700 руб.
  • АвтоТрейд – 2500-2600 рублей.

Б/у датчик ДМРВ можно приобрести по цене 1000-2000 рублей.

Советы по покупке

Эксперты рекомендуют покупать новую оригинальную продукцию. Неоригинальная деталь может не подходить под марку ВАЗ, вызывать проблемы в работе машины. Если оригинальный ДМРВ купить невозможно ввиду недостатка финансовых средств, тогда стоит посоветоваться со специалистом СТО относительно того, какой фирме лучше отдать предпочтение. Бывшие в использовании запчасти стоят дешевле новых. Но они часто ломаются: спустя короткое время автовладельцу приходится снова заниматься поисками датчика массового расхода воздуха. Поэтому выгоднее брать новое устройство.

Специалисты советуют регулярно проводить диагностику воздушного фильтра. Ведь именно от этого элемента зависит состояние датчика массового расхода воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector