0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 1 3 карбюратор замена ручного тормоза

Проверка и регулировка ручного тормоза

Техническое обслуживание № 4

Ручной тормоз должен начинает срабатывать при перемещении рычага через 3 щелчка на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г. и через 5 щелчков на автомобилях, выпущенных после января 1988 г.

При перемещении рычага еще на один щелчок задние колеса должны блокироваться.

Увеличенный ход рычага ручного тормоза говорит либо об изношенных тормозных колодках, либо о вытянувшемся тросе из-за сильного затягивания ручного тормоза при парковках.

На автомобилях с барабанными тормозами ручной тормоз нужно регулировать только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

— вывесите заднюю часть автомобиля. Отверните ручной тормоз;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— отверните контровочные и регулировочные гайки с тросов.

Барабанные тормоза: снимите барабан, тормозные колодки и отсоедините трос.

Рис. 131. Задние дисковые тормоза, устанавливаемые после августа 1987 г. Слева: после установки новых колодок необходимо отрегулировать ручной тормоз. Вращайте регулировочную гайку соответствующего троса в салоне до тех пор, пока рычаг (3) не начнет отходить от своего упора (2). Позицией (1) обозначен трос ручного тормоза. Справа: максимальный зазор (показан стрелкой) не более 1,5 мм

— отожмите клеммовый зажим троса ручного тормоза;

— нажмите на приводной рычаг и снимите с него трос.

— выньте трос из направляющей трубки на кузове, пружинного держателя на балке задней оси, а при барабанных тормозах и из тормозного щита;

— после закрепления нового троса на рычаге ручного тормоза нанесите водостойкую многофункциональную смазку в места выхода троса из направляющей трубки;

— после установки троса отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

При задних барабанных тормозах регулировка требуется, только если заменялся трос. При задних дисковых тормозах регулировка производится при замене тормозных колодок, тормозных скоб или дисков.

— вывесите заднюю часть автомобиля;

— сильно нажмите на педаль тормоза;

— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;

— ослабьте контргайки регулировочных гаек.

— затяните рычаг ручного тормоза на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., на 3 щелчка, а на автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — на 5 щелчков;

— заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока заднее колесо еще можно будет провернуть руками;

Рис. 132. Для регулировки троса (4) ручного тормоза ослабить контргайку (1) и вращать регулировочную гайку (3) (на эту гайку установлен ключ). Чтобы трос не закручивался, придерживайте его отверткой, вставленной в прорезь на наконечнике троса

— при вращении гайки удерживайте резьбовой наконечник от проворачивания от-верткой (рис. 132).

— включите передачу. Рычаг ручного тормоза должен быть опущен;

— попросите помощника вращать регулировочную гайку до тех пор, пока приводные рычаги не начнут отходить от своих упоров (см. рис. 131);

— замерьте расстояние между рычагом и упором с помощью щупа. На автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., оно должно быть не более 1 мм. На автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — не более 1,5 мм.

Для всех автомобилей:

— несколько раз поднимите и опустите рычаг ручного тормоза;

— при вывешенных задних колесах проверьте легкость их вращения;

Стояночный тормоз Фольксваген Гольф 2

10.12. Стояночный тормоз

1 – кронштейн;
2 – выключатель;
3 – винт;
4 – зубчатый сектор;
5 – вал;
6 – собачка;
7 – пружина;
8 – кнопка;
9 – толкатель;
10 – рукоятка;

11 – рычаг стояночного тормоза;
12 – контргайка;
13 – регулировочная гайка;
14 – скоба;
15 – кожух;
16 – стопор;
17 – вал;
18 – резьбовой наконечник тросика;
19 – чехол
Читать еще:  Купить киа рио 2013 автамат коробка седан 2013

Крепление оболочки тросика стояночного тормоза

1 – зажим;

2 – тросик

ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполнить пп. 1–4 подраздела 10.9.1.
2. Отпустить стояночный тормоз.
3. Снять кожух 15 (см. рис. Стояночный тормоз).
4. Открутить контргайки 12 и регулировочные гайки 13 с резьбовых наконечников 18 обоих тросиков.
5. Отсоединить тросик 1 (см. рис. Снятие тросика стояночного тормоза) от рычага 2.
6. Снять пружинную скобу 3.
7. Вытащить тросик вместе с оболочкой, отсоединив от зажима 1 (см. рис. Крепление оболочки тросика стояночного тормоза).

Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

ТРОСИК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполнить пп. 1–4 подраздела 10.12.
2. Снять барабан и отсоединить тросик от рычага (см. подраздел 10.10).
3. Вытащить тросик вместе с оболочкой, отсоединив от зажима 1.

Установку тросика стояночного тормоза производят в порядке, обратном снятию, после чего следует отрегулировать стояночный тормоз (см. ниже).

Регулировка стояночного тормоза

как отрегулировать ручник? Все новое, а не держит!

#21 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    #22 valya

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Александров Владимирская обл
    • Интересы: телемеханик

    подварил капельку на распорную планку

    #23 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • , все решил проблему , потратил пол дня на первоначальные поиски, затем вечер и нетолько на более кардинальное решение (подварил капельку на распорную планку) и подогнал надфилем под нужный размер , собрал .вечером и все думаю будет счастье . попытался отрегулировать ручник как выше описано (нажал пару раз тормоз и подтянул тросики ) но фиг вам, не точто ручник пропал но и рабочий томормоз задний. ну уже немного упал духом , наутро решил попробовать опять вскрыть и в чем дело посмотреть . вывесил колеса открутил болт ,решил глянуть в каком там состоянии солдатик , а он оказывается и не опустился , опустил принудительно(отпустив тросик ручника) на обоих колесах и . все стало работать притом что солдатик бал не ражавый и насечки имелись и пружина одета правильно.

    #24 D_M_A

  • Пользователи
  • 563 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель
    • Интересы: Музыка, авто, работа, девушки

    #25 ihlichnja

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Львов

    тоже самое, поменял тросики, а ручнику пофиг, на что в первую очередь обратить внимание в тормозах? колодки новые, все остальное старое. Клинышек нормальный, все вроде нормально, а ручника нет

    #26 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    #27 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.

    Сообщение отредактировал lex890: 03 May 2013 — 08:16 AM

    #28 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    попытался отрегулировать ручник как выше описано (нажал пару раз тормоз и подтянул тросики )

    #29 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • это где ты такое вычитал? Я, например, писал ровно противоположное. Сначала, при поднятом клинышке, нужно натягивать троса, и только потом можно трогать педаль тормоза.

    У меня был похожый вариант.
    Я на новые колодки снизу на рабочую их поверхность наварил полуавтоматом небольшие (около 2 мм) горбики. Потом их ровненько обработал на наждаке и. появился ручник!
    Видно у тебя, как и у меня выработка тормозного барабана больше допустимого. Но я еще немного поезжу. Тормоза и ручник работают хорошо

    #30 Dorian

    Читать еще:  Лаки моторс рено екатеринбург официальный дилер
  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    Если барабан критически изношен, то поводок в который трос вставляется начинает упираться в центральную часть барабана. В нее подшипники запресовываются. Вариант один, менять барабаны тормозные.

    Ну, вот начинается. тут подварить, там подварить.

    Барабаны точить, это экстренный случай. и в них ставить новые колодки потом при экстренном случае? интересно сколько за проточку берут. может новые дешевле купить. ОМС по 500р шт.

    #31 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • экстренный случай — это нет ручника (изношены барабаны,колодки)а ездить надо,а новые колодки и барабаны прийдут через магазин через неделю.а сточить буртик и наварить на колодки по1мм -полдня работы. и поехал!никого не заставляю так делать ,но как временный -оптимальный вариант

    Сообщение отредактировал lex890: 05 May 2013 — 05:46 AM

    #32 Dorian

  • Пользователи
  • 243 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Vilnius — Riga — S-Pb

    Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.

    И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память.

    #33 resto

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБМинск

    Даже фотка есть, я эту ситуацию и описывал. Дабы не варить ничего, модно гвоздь П образно согнуть и на пятак в низу щитка одеть, он какбы коложки разведет. На кокоето время хватит.

    И еще, клынышек подпружиненый, разве в нутри должен быть? помоему он с наружи должен быть, Но может мне изменяет память.

    именно внутри, всё там правильно. эта конструкция была собрана года 2 назад и до сих пор работает и техосмотр проходит, ручник на 3 щелчка. ничего не пилил и ничего не наваривал, просто махнул всё разом. кстати. ручник регулировал уже потом, сначала педаль тормоза жмакал. не знал я тогда)

    #34 Rabbit

  • Пользователи
  • 897 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Расскажу вам хлопцы страшную тайну, садитесь в кружок поудобней, я начинаю.

    Итак как известно в барабанных тормозах очень маленькие допуски на износ и при срабатывании деталей то там то тут перестает держать ручник, даже если как писали выше все поставили новое (производители могут немного ошибаться в размерах). А все дело , в той пружине что стоит на тросе, её задачей считается вернуть рычаг крепящийся к колодке в исходное положение при отпускании ручника. В изношенном (или некачественном) тормозном механизме при регулировке троса она (пружина) уже почти в сжатом состоянии и при постановке машины на ручник она сжимается полностью за 1-2 щелчка превращаясь в непреодолимый барьер для развода колодок. Поэтому ручник некоторые тянут двумя руками, а машина катится. Все в этой (тормозной) системе продумано до мелочей и когда мы пытаемся обойти её к примеру заменой только колодок, подвариванием каких то упоров, заменой деталей фуфлыжного производителя (название не всегда сходится-поверьте), то ручник все равно сигнализирует нам, что на меня не надейся. Но и это решается просто, откусив кусачками пару витков от этой пружинки. Кстати, купив новый трос на пружинке может оказаться на пару витков больше чем надо или толще сталь и тогда все регулировки ручника сведутся к нулю.

    #35 Overlord

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Praha
    Читать еще:  Замена датчика холостого хода ваз 2107

    Карбюратор Фольксваген Гольф 2

    3.1.12. Карбюратор

    Детали карбюратора 1В3

    1 – обогревающий элемент;
    2 – корпус карбюратора;
    3 – уплотнительное кольцо;
    4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
    5 – электромагнитный клапан;
    6 – экономайзер мощностных режимов;
    7 – регулировочный винт количества смеси;
    8 – ускорительный насос;
    9 – седло клапана;
    10 – пружина;
    11 – манжета поршня;
    12 – поршень ускорительного насоса;
    13 – направляющая поршня;
    14 – прокладка;
    15 – ось поплавка;
    16 – поплавок;
    17 – главный топливный жиклер;
    18 – крышка карбюратора;
    19 – топливный жиклер эконостата;
    20 – топливный жиклер холостого хода;
    21 – пневмопривод воздушной заслонки;
    22 – игольчатый клапан;
    23 – автоматическое пусковое устройство;
    24 – прокладка;
    25 – крышка;
    26 – распылитель ускорительного насоса;
    27 – пружина;
    28 – шариковый клапан распылителя;
    А – пусковой зазор воздушной заслонки

    Снятие и установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Слить примерно половину жидкости из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.1).
    3. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).
    4. Отсоединить трос акселератора от карбюратора.
    5. Отсоединить шланги системы охлаждения от карбюратора (если они есть).
    6. Отсоединить от карбюратора электрические провода, топливные и вакуумные шланги.
    7. Отвернуть болты или гайки крепления карбюратора к выпускной трубе и снять карбюратор. Снять прокладку карбюратора.

    Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора заменить прокладки.

    Разборка и сборка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить рычаг привода ускорительного насоса.
    2. Отвернуть болты крепления крышки карбюратора к корпусу и снять крышку 18. Снять прокладку 14.
    3. Вынуть ось 15 поплавка, снять поплавок 16 и вынуть игольчатый клапан 22.
    4. Вывернуть главный топливный жиклер 17.
    5. Вывернуть топливный жиклер холостого хода 20 и топливный жиклер эконостата 19.
    6. Снять автоматическое пусковое устройство 23.
    7. Вынуть ускорительный насос 8.
    8. Вывернуть электромагнитный клапан 5.
    9. Снять обогревающий элемент 1.
    10. Вывернуть распылитель 26 ускорительного насоса, вывернуть пружину 27 и шариковый клапан 28.
    11. Вывернуть винт 4 регулировки качества смеси и винт 7 регулировки количества смеси.
    12. Снять экономайзер 6 мощностных режимов.

    Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.

    Собирают карбюратор в обратном порядке.

    Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее:

    Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3

    Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.

    При установке топливной трубки проверить зазор «а» между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки, он должен составлять 0,7–1,3 мм. Если зазор отличается, осторожно отогнуть трубку.

    Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3

    При установке распылителя ускорительного насоса он должен быть расположен так, чтобы топливо попадало в выемку.

    Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7

    Проверить исправность электромагнитного клапана 12 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, утопив штифт клапана на 3–4 мм. Затем подсоединить к клемме клапана 12 В и соединить корпус клапана с «массой», при этом должен послышаться треск и штифт должен выдвинуться.

    Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17), его можно проверить так же, как клапан 17.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector