0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как атремонтировать вк стартера гольф 3

Ремонт редукторного (безвтулочного) стартера на Фольксваген Гольф 3 / Венто

Данный безвтулочный стартер устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
и др.

Номер безвтулочного стартера по Bosch: 0 001 125 007, номер по VAG: 02A 911 024

Причина «вскрытия» нездоровый звук при попытке пуска двигателя, ну и перед холодами хотелось иметь заведомо исправный стартер.

Фотки снятия самого девайса отсутствуют так как на улице темно и страшно, хочу сказать что обязательно надо домкратить двигатель, иначе кронштейн подушки двигателя может перекосить (он является креплением стартера).
Необходимый инструмент снятия стартера: ключи на 16 и 13.
Собственно вот

и ремкомплект типа с Германии 🙂

архи важно при откручивании клеммы щеток не сломать хрупкую часть втягивающего реле

выкручиваем винты крышки и добираемся до задней втулки, снимаем шайбу и стопорное полукольцо

далее выкручиваем два длинных винта ключем на 7

тут явно видно что здесь побывала водица и не раз

вытягиваем щетки и оцениваем состояние их (вроде пайдет)

после этих операций все нутро легко вываливается

Читать еще:  Как снять стартер на хендай гетц

вытаскиваем якорь и глядим на коллектор и не про. ем шаебочку

видим корпус редуктора

снимаем крышку редуктора там шестеренки да еще с игольчатыми подшипниками внутри такшо аккуратно. И видно втулочку внутри которую под замену. Вынимается путем забивания тонкой отвертки между корпусом и самой втулкой, последняя очень хрупкая вываливаятся без проблем, но с завода почему то закернена при установке новой места кернения обрабатываем чтоб не попортить новую

далее надо открутить винты крепления втялующего реле. Нежно уговариваем молотком и как ни странно открутились.

сам соленоид пружину и пустоту внутри втягивающего витираем от липкой грязи/пыли/смазки и вытягиваем резиновую пробку между корпусом редуктора и соленоидом и снимаем его с вилки бендикса

после чего ударами в торец бендикса выбиваем его вместе с втулкой из корпуса стартера. Но тут есть ньюанс, на зубцах бендикса которые входят в венчик маховика есть алюминиевая шайба-кольцо, назначение которой мне не понятно но благодаря ей легко выбилась втулка

снимаем старую втулку с бендикса и снимаем кольцо

для общего развития сравниваем старую и новую втулки бендикса

а вот и цифры самого бендикса

все втулки легко запрессовываются на свои места при помощи болта на 8 и 10 с соответствующими гайками, болты выполняют роль направляющих чтоб не крошились втулки. После запрессовки не пришлось райберить под размер, плотно получилось «как первый раз».
Сборку проводим в обратной последовательности, правда чтоб легче ставить щетки вставляем вот таким способом подходящую головку что б была чуть больше колектора

по ощущениям после ремонта звук стартера стал приятнее и веселее. Остается верить в качество запчастей.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фотоотчет Ремонт стартера на Фольксваген Гольф 3, Венто, двигатель 2E

Italianec

Цена/качество

Для работы нам потребуется: для снятия и установки стартера — ключи торцевые на 10, 13, 16 и 17 мм, вороток длиной приблизительно 50 см,
для разборки стартера кроме того — крестовая отвертка и ключ на 8 мм.
Основной причиной сподвигнувшей меня к данной операции стали неполадки в приводе с механизмом свободного хода (бендиксе) стартера.
Для начала отсоеденим плюсовую клемму с аккумулятора

Читать еще:  Двигатель 2 7 гранд чероки отзывы

далее отсоединяем провода подходящие к стартеру, две фишки и одна клемма

При демонтаже стартера приходится отсоединять переднюю опору двигателя т.к. она крепится болтами крепления стартера. Чтобу двигатель не упал под коробку передач необходимо установить подпорку. Я использовал штатный домкрат — очень удовно при обратном монтаже

Отворачиваем головкой на 13 мм гайку крепящую фиксатор проводов.

. затем головкой на 16 мм отворачиваем болт крепления стартера.

. и два болта снизу один под головку на 16мм, другой на 17 мм.

. на шпильке (указана стрелкой) также крепится, гайкой на 13 мм, кронштейн удерживающий трубки ГУРа. Далее вынимаем крепежные болты и стартер

В моем случае с редуктром, втягивающим реле и самим электродвигателем стартера все было впорядке, необходимо было только заменить бендикс поэтому продолжим разбирать стартер.
Отворачиваем 3 винта.

. и снимаем втягивающее реле

Далее отсорачиваем 2 винта.

. и отделяем корпус электродвигателя от корпуса бендикса

. не забыв предварительно снять стопорное кольцо на валу

Вынимаем бендикс из корпуса.

. и снимаем с него вилку она еще пригодися

Бендикс старый (слева) и новый (справа)

Сборку производим в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки соединений. Для удобства попадания болтов стартера я отпускал гайку крепления опоры двигателя к кузову.

. и регулируя домкратом высоту поднятия двигателя легко наживил болты.
Удачного ремонта.
P.S. Сорри за качество фоток, на телефон фотал.

Диагностика и ремонт стартера Volkswagen Golf 3 собственными силами.

Определить причину нарушения работы электродвигателя, а тем более произвести ремонт стартера Volkswagen Golf 3 самостоятельно, достаточно сложно. Для начала необходимо понимать, как устроен стартер, а также предназначение каждой его составляющей.

По сути, стартер – это электродвигатель, специфику которого определяет наличие втягивающего реле и обгонной муфты (бендикса). Практически для каждого автомобиля составляющие стартера одинаковы, хотя отличия могут наблюдаться в размерах деталей и способах их крепления. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока по цепи на тяговое реле. Затем шестерня бендикса сцепляется с венцом маховика, а вал якоря начинает вращаться, вследствие чего приводится в действие вал двигателя. Когда двигатель запущен, необходимости в стартере нет, поэтому обгонная муфта выходит из сцепления с маховиком, вращение вала якоря прекращается и устройство возвращается в исходное положение.

Читать еще:  Тех данные киа сид 2011 двигатель 1 6

Причины нарушения работы стартера

Ремонт стартера Фольксваген Гольф 3 невозможно произвести без соответствующей диагностики. При запуске двигателя на стартер воздействует огромная нагрузка, которая может увеличиваться в зимний период, за счет чего он ломается чаще. Так как стартер является электродвигателем кратковременного действия, то не стоит держать ключ зажигания долго включенным – это приводит к подгоранию медных контактов во втягивающем реле. После снятия и разборки стартера необходимо уделить внимание щеткам, которые могут изнашиваться и подгорать, что очень влияет на работу механизма пусковой системы двигателя.

Причиной повреждения стартера могут также стать стертые зубья шестерни – именно на них производится наибольшая нагрузка в момент раскручивания коленвала двигателя, поэтому, так или иначе, со временем рабочие поверхности деталей изнашиваются. При этом стартер трещит или щелкает, однако не крутится. Проблема может скрываться и в стертых зубьях маховика – стартер не может запустить двигатель, так как попадает в «яму» и крутится в холостую. Обязательно после демонтажа устройства нужно проверить обмотку и контакты реле, которые способны окисляться и обугливаться, тем самым препятствуя втягиванию якоря во внутрь.

Ремонт или замена отдельных деталей стартера

Естественно, ремонт стартера Фольксваген Гольф 3 начинается с определения месторасположения исследуемого механизма. После этого нужно отсоединить от него провод массы, который является основным проводом питания, а затем и каждый проводок, присоединенный к устройству. Следующий шаг – отключение приводов, снятие термозащиты и раскручивание специального крепления. Если в результате диагностики вы определили, что необходима полная замена стартера, то придется снять расположенные под капотом воздушные фильтры и возможно правое колесо авто. Собственно ремонт стартера сводиться к таким действиям – замена шестерни бендикса или венца маховика, замена самого бендикса, проверка хода якоря, зачистка контактов, замена щеток.

Таким образом, если знать основные правила, то вполне можно произвести ремонт стартера VW Golf 3 своими руками. Однако при возникновении сомнений или обнаружении серьезных поломок нужно обязательно обратиться к специалисту, дабы избежать осложнений и больших денежных растрат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector