0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

Двигатель Toyota 4S-FE

1.8-литровый бензиновый двигатель Тойота 4S-FE производился компанией с 1989 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Камри, Карина, Калдина и Корона. Данный силовой агрегат заслужил репутацию одного из самых надежных и неприхотливых двс.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4S-FE 1.8 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1838 см³
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияинжектор
Мощность115 — 125 л.с.
Крутящий момент155 — 165 Нм
Степень сжатия9.3 — 9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 4SFE 1.8 литра

Этот агрегат с распределенным впрыском сменил своего собрата с моновпрыском в 1989 году и по сути больше ничем не отличался: тут такой же чугунный 4-цилиндровый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая головка без гидрокомпенсаторов и простой ременной привод ГРМ. Как предшественник, он ставился не только поперечно, но и продольно, как например на Mark II.

За время выпуска агрегат пару раз обновлялся и существуют двс первого и второго поколения.

Руководство на русском языке для агрегатов серии S вы можете скачать тут

FORUM

Много полезных мануалов вы найдете в библиотеке форума Toyota-Camry.ru

Расход топлива 4S-FE

На примере Toyota Corona 1995 года с механической коробкой переключения передач:

Город10.5 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 4С-ФЕ

Toyota

Camry V301990 — 1994
Camry V401994 — 1998
Carina T1701989 — 1992
Carina T1901992 — 1996
Corona T1701989 — 1992
Corona T1901992 — 1996
Caldina T1901992 — 1995
Curren T2001994 — 1998
Mark II X801990 — 1995
Mark II X901992 — 1996

Отзывы на двигатель 4S-FE его плюсы и минусы

  • Простая и весьма надежная конструкция
  • Очень неприхотливый в эксплуатации двс
  • Большие возможности по модернизации
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Это попросту устаревший силовой агрегат
  • Приличный шум и вибрации двс в работе
  • На большом пробеге начинается масложор
  • Клапана тут регулируются подбором шайб

Регламент обслуживания двс Toyota 4S-FE 1.8 l

Маслосервис

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс4.5 литра
Нужно для заменыоколо 3.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс100 000 км
На практике80 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкараз в 100 000 км
Принцип регулировкиподбор шайбы
Замена расходников

Воздушный фильтр40 тысяч км
Топливный фильтр40 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспом. ремень100 тысяч км
Антифриз3 года или 60 тысяч км

Замена ремня ГРМ как раз в таком моторе на примере Toyota Vista в кузове V30

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4С-ФЕ

    Как и 2-литровые моторы 3S, этот агрегат страдал от некачественных шатунных болтов. На больших оборотах происходил обрыв шатуна и появлялся знаменитый кулак дружбы. Примечательно, что такой проблеме чаще были подвержены двс последних лет выпуска.

    Ремню ГРМ кроме распредвала приходится вращать и водяную помпу и масляный насос, поэтому причин для его обрыва много. Плюсом является то, что клапана здесь не загнет.

    На пробегах свыше 200 000 км нередко появляется расход масла из-за залегания колец и если вы будете тянуть с капремонтом, он может достичь очень внушительных величин.

    Как у любого старого двигателя, тут хватает проблем по мелочам: случаются течи масла, глючат и выходят из строя датчики, особенно регулятор холостого хода и лямбда-зонды, сбоит система зажигания, а еще очень быстро изнашиваются опоры силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, клапана каждые 100 000 км нужно регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 000 км, но он может пройти и 500 000 км.

    Цена двигателя Toyota 4S-FE нового и бу

    Минимальная стоимость10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке30 000 рублей
    Максимальная стоимость68 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:хорошее
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.8 литра
    Мощность:115 л.с.

    Видео о том, как провести капитальный ремонт такого двигателя своими руками

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Toyota 4S-FE

    Двигатели японского производства принято считать одними из самых надежных, мощных и выносливых во всем мире. Ниже познакомимся с одним из представителей – мотором 4S-FE производства компании Toyota. Двигатель производился с 1990 по 1999 год, и в течение этого периода им оборудовались различные модели японского бренда.

    Краткое знакомство

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.


    Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.

    В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.

    Читать еще:  Отзывы кашкай 2017 с двигателем 144 и вартатором

    Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой атмосферной «четверки». Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.

    Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.

    Технические характеристики

    ПроизводительKamigo Plant Toyota
    Масса, кг160
    Марка ДВС4S FE
    Годы производства1990-1999
    Мощность кВт (л. с.)92 (125)
    Объем, см. куб. (л)1838 (1,8)
    Крутящий момент, Нм162 (на 4 200 об/минуту)
    Тип мотораРядный бензиновый
    Тип питанияИнжектор
    ЗажиганиеDIS-2
    Степень сжатия9,5
    Кол-во цилиндров4
    Расположение первого цилиндраТВЕ
    Кол-во клапанов на каждом цилиндре4
    Распредваллитой, 2 шт.
    Материал блока цилиндровЧугун
    ПоршниОригинальные с цековками
    Впускной коллекторДюралевый литой
    Выпускной коллекторЧугунный литой
    Материал ГБЦАлюминиевый сплав
    Тип топливаБензин АИ-95
    Ход поршня, мм86
    Расход топлива, л/км5,2 (на трассе), 6,7 (смешанный цикл), 8,2 (в городе)
    Экологические нормыЕвро-4
    ПомпаJust Drive JD
    Масляный фильтрSakura C1139, VIC C-110
    Компрессия, барОт 13
    МаховикКрепление на 8 болтов
    Маслосъемные колпачкиGoetze
    Воздушный фильтрSA-161 Shinko, 17801-74020 Toyota
    Зазор свечи, мм1,1
    Обороты ХХ750-800 мин-1
    Система охлажденияПринудительная, антифриз
    Объем ОЖ, л5,9
    Регулировка клапановГайки, шайбы над толкателями
    Температура рабочая95°
    Объем моторного масла, л3,3 на Mark II, Cresta, Chaser, 3,9 на всех остальных авто марки
    Масло по вязкости5W30, 10W40, 10W30
    Расход масла л/1000 км0,6-1,0
    Усилие затягивания резьбовых соединенийСвеча -35 Нм, шатуны – 25 Нм+ 90°, шкив коленвала – 108 Нм, крышка коленвала – 44 Нм, головка цилиндров – 2 стадии 49 Нм

    В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.

    Конструктивные особенности мотора

    Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:

    • Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
    • Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
    • 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
    • Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
    • Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
    • Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
    • Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
    • Система зажигания DIS-2 без распределения искры


    На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.

    Сильные и слабые стороны

    Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:

    • Отсутствуют сложные механизмы
    • Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
    • Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
    • Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра

    В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны.

    Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.

    На какие автомобили устанавливается двигатель?

    Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:

    1. Среднеразмерный седан Chaser
    2. Седан бизнес-класса Cresta
    3. Пятидверный универсал Caldina
    4. Компактный седан Vista
    5. Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
    6. Среднеразмерный универсал Corona
    7. Среднегабаритный седан Mark II
    8. Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
    9. Двухдверное купе Curren
    10. Леворульный экспортный седан Carina Exiv

    Регламентные требования к обслуживанию мотора

    Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:

    • Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
    • Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
    • Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
    • Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
    • Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
    • Вентиляция картера продувается каждые 2 года
    • Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля

    Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.

    Ключевые неисправности: причины возникновения и способы устранения

    Тип поломкиПричинаПуть устранения
    Двигатель глохнет либо нестабильно работаетПоломка клапана EGRЗамена клапана рециркуляции выхлопа
    Плавающие обороты при одновременно повышении уровня маслаНеисправность ТНВДРемонт либо замена насоса топлива высокого давления
    Повышенный расход бензинаЗасор форсунок/выход из строя РХХ/разрегулировка зазоров клапановЗамена форсунок/замена регулятора холостого хода/регулировка тепловых зазоров
    Проблемы оборотов ХХЗасорение дроссельной заслонки/выработка ресурса топливного фильтра/поломка бензонасосаПродувка заслонки/замена фильтра/замена или ремонт насоса
    ВибрацииИзнос подушек ДВС/залегли кольца в одном цилиндреЗамена подушек/капитальный ремонт

    Тюнинг мотора

    Если идет речь об атмосферном двигателе данной модели, что предназначен для ввоза на территорию Европы, то он имеет заниженные характеристики. Вот почему в целях восстановления заводской мощности 125 л. с. и крутящего момента на отметке 162 Нм осуществляется тюнинг двигателя. Механический тюнинг обойдется намного дороже, зато позволит получить 200 л. с. Для этого необходимо приобрести интеркуллер для охлаждения воздуха, смонтировать прямоточный выхлоп и «паук» вместо выпускного штатного коллектора. Также понадобится шлифовка каналов впускного тракта, использование фильтра нулевого сопротивления. Как бы ни было, в любом случае тюнинг обойдется в крупную сумму, что крайне нежелательно для владельца.

    Регулировка подушек двигателя. 3s

    Опции темы
    Поиск по теме

    Регулировка подушек двигателя. 3s

    Всем участникам форума ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!Подскажите мне пожалуйста как после замены задней подушки двигателя ее можно отрегулировать по отношению к кронштейну.В кронштейне отверстие под болт продолговатое.Значит надо выставить какой то угол?Ведь двигатель поднимается выше или ниже.Поменял подушку заднюю,а то порвалось уже да и вибрация стала сильней тормоз+Д,стояла оригинал,поменял,вставыш RBI,поставил ,пока балку поперечную не снял к подушке небодобраться.Завел и был в шоке вибрация стала раза в 3 сильнее чем была особенно когда включаеш заднюю+тормоз.Может че не так зделал,а?
    ___________________________________________
    Camry SV-41 3s-fe 95. ZX

    короче как мне эту процедуру делали
    машину поднимали на подъемник какой то очень мудрый дядя раслабил все подушки и велел включить тормоз плюс д потом заднюю что там подкрутил и выствил и затянул и все вибрации почти нет но это мне делали в сервисе BOSH отдал 400 руб.

    подобная фигня.поменял переднюю правую,которая вообще оторвалась от корпуса подушки,поставилдругую подушку а вибрация стала в 3 раза больше. что делать пока не знаю,пока не залазил

    И у меня, вообще как на стиральной машинке езжу (((

    Читать еще:  Какой расход масла в двигателе хендай акцент

    utsukushi, А где в иркутске такой сервис?

    Аналогичный вопрос только к жителям Новосибирска. Если кто менял подушки на СТО, возможно порекомендуете в какое лучше обратиться?

    Так как же подушки все таки регулировать.

    Читал здесь на форуме, что регулировка производится следующим образом: заводим двигатель, ослабляем крепления задней и передней подушек и поддамкрачиваем двигатель. В положении, когда вибрации будут минимальны, крепления опор затягиваем.

    практически так, только не надо ниче домкратить. дрыгатель сам найдет это положение. просто на яме открутить переднюю и заднюю, завести мотор и затянуть подушки. все. я так на королке делал, все получилось.

    «да че ты очкуешь, славик, я сто раз так делал» (с)

    тут еще писали про тормоз + D или R при ослабленных подушках.

    Проверь ГЛУШАк, может он както жестко к кузову пристыкован 🙂
    Бывает, что мотор все ок, а глушак каконить кулибин не через резинку присабачил..
    ты полушку поменял, там сдвинулось, пошло в натяг и все задребезжало 🙂

    Я тоже не знаю что и делать. Была вибрация только на Д+тормоз. Полез смотреть подухи, оказалось передняя и задняя порваны. Поменял на картриджи RBI, завел, вибрация не ушла, а стала другой да и еще на N и P появилась. Поменял гелевую за одно, толку ноль, такая же вибрация. Как только не ослаблял, регулировал, ничего не помогает. Вибрация от 500 оборотов и до 1500. Вот например на N плавно нажимаю на газ: 1200 об есть, 1400 есть, 1500 хоба на и нету. Отпускаю газ и примерно на 1300, открытый капот издает резонансный звук. Что дальше еще делать я хз. Может это из за двигателя, может троит? Или ни какая вибрация не должна передаваться на кузов если подухи в порядке.

    На ХХ, это 750, заметно как трясутся: открытый капот, радиатор в своих креплениях, бачок расширителя, передний бампер по краям. В салоне вибрирует все: руль, дрожж по спине, в передних дверях что то резонирует, получается идет мелкая быстрая дрожь. Включаю D, это 550 об, вибрация переходит в более медленную и она мягче.

    Короче задолбало уже виброкресло, помогите советом с чего начать.

    присоединяюсь. у меня задняя подушка порвана и передней скоро песец лапой помашет) расскажите как менять? по идее поддомкратить потом открутитьт три болта, вынуть, поставить ..а потом? расскажите)..ато поменять давно хочу.

    З.Ы: скажите где находится у меня порт для тестирования?? хочу протестить машинку

    езжу полгода с дикой вибрацией, началось с того что поездил по бездорожью, днище поскрябл и т.д., сегодня заменил правую подушку и свечи, замена подушки отнимает столько же времени, что и замена свечей!
    1. Открутил гайки 2,3, открутил болты 1,4.
    2. Поддамкратил двигатель.
    3. Совершенно легко вытащиль подушку.
    4. Поставил новую, затянул (не туго) болт 1, в таком положение на первый взгляд, остальные отверствия не надеваются на шпильки 2,3, под рукой был ключь рожковый-накидной, и под упором двигал подушку и опускал двигатель (проще делать вдвоем, я же был один). Сели!
    5.затягиваем.
    Визуально после замены, двигатель ходит ходуном так же как и раньше, в салоне вибраций на процентов 10-20 меньше. хотя эффект не понятен от чего, толи свечи, толи подушка. Кстати свечи были не в нагаре, а в белом налете, порой как белый камень (напоминает известковый налет на нагревателе чайника) Что это значит?? =))
    видео после замены подушки : https://www.youtube.com/watch?v=GaUq48np7lQ , до замены нету.(съемка проводилась на 1000 оборотаХ)

    У тебя на 1000 оборотов очень сильно мотор качает.
    полюбэ от этогого будет вибрировать.
    может у тебя чо с передней или задней подушкой. но больше похоже как троит.

    блин.. я сам не знаю что делать..
    у меня на 650 (холостой) мотор просто какбы вибрирует, но не трясется.
    и вибрация передается также на радиатор, патрубки. рууль, двери.
    причем руками трогаешь и после подушки какбы нет вибрации..
    причем за 2а года поменял 4 подушки из пяти.
    уже и глушак двигал туда сюда.. ноль толку.
    не менял только левую , та которая на АКПП..
    но она неубиваемая. с ней точно ничо не будет..
    регулировал подушки перед зад.
    хз.. куда лезть уже не знаю.

    На ХХ, это 750, заметно как трясутся: открытый капот, радиатор в своих креплениях, бачок расширителя, передний бампер по краям. В салоне вибрирует все: руль, дрожж по спине, в передних дверях что то резонирует, получается идет мелкая быстрая дрожь. Включаю D, это 550 об, вибрация переходит в более медленную и она мягче.

    Короче задолбало уже виброкресло, помогите советом с чего начать.

    два года и ничего не помогло..

    На ХХ, это 750, заметно как трясутся: открытый капот, радиатор в своих креплениях, бачок расширителя, передний бампер по краям. В салоне вибрирует все: руль, дрожж по спине, в передних дверях что то резонирует, получается идет мелкая быстрая дрожь. Включаю D, это 550 об, вибрация переходит в более медленную и она мягче.

    Короче задолбало уже виброкресло, помогите советом с чего начать.

    два года и ничего не помогло..

    Читать еще:  Лексус ис 250 как у них мотор отзывы

    Вэтом вопросе както разделится надо и чтоб каждый в своем направлении действовал.
    проблема одинаковая.. и решать надо вместе. стиральная машина надоела.

    сначала пишем, кто чо делал..
    потом решаем что еще делать надо и пробуем!

    пишу я что делал:

    бегунок,
    крышка трамблера,
    ВВ,
    свечи,
    мыл форсунки,
    мерял давление,
    бензофильтр
    у соседа катушку зажигания брал новую
    подушка задняя
    подушка передняя
    подушка правая
    подушка центральная
    брал ДЗ у друга в сборе с КХХ и ДПДЗ с заводскимия установками.
    ВООБЩЕ ВИБРАЦИИ НЕ УШЛИ.

    на холостых дубасит сильнее (650), а на D (550) реже, но неприятнее..
    залез под машину, трогал балку поперечную и продольную.. нет вообще вибраций.
    то есть передняя, задняя и центральная нормальные точно 🙂
    трогаю в подкапотном после правой и левой подушки, все нормально. но зараза трясет кузов блин. (а вот именно после подушек тряска минимальна)

    Трогаю в подкапотном заднюю стенку, там где рейка прикручена, а там максимально дубасит.

    Облазил вокруг.. двиган нигде точно не касается кузова.
    тут несколько вариантов назрело.
    пролазить проверить глушак, может где жестко с кузовом сидит. (меньше всего вероятности)
    и вот только щас идея возникла: может шланги идущие на рейку так передают вибрацию??
    снизу пока не могу пролазить.
    но вот завтра прощупаю шланги и рейку.

    Двигатель Toyota 4S-FE

    1.8-литровый бензиновый двигатель Тойота 4S-FE производился компанией с 1989 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Камри, Карина, Калдина и Корона. Данный силовой агрегат заслужил репутацию одного из самых надежных и неприхотливых двс.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя Toyota 4S-FE 1.8 литра

    Типрядный
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов16
    Точный объем1838 см³
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня86 мм
    Система питанияинжектор
    Мощность115 — 125 л.с.
    Крутящий момент155 — 165 Нм
    Степень сжатия9.3 — 9.5
    Тип топливаАИ-92
    Экологические нормыЕВРО 2

    Описание устройства мотора 4SFE 1.8 литра

    Этот агрегат с распределенным впрыском сменил своего собрата с моновпрыском в 1989 году и по сути больше ничем не отличался: тут такой же чугунный 4-цилиндровый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая головка без гидрокомпенсаторов и простой ременной привод ГРМ. Как предшественник, он ставился не только поперечно, но и продольно, как например на Mark II.

    За время выпуска агрегат пару раз обновлялся и существуют двс первого и второго поколения.

    Руководство на русском языке для агрегатов серии S вы можете скачать тут

    FORUM

    Много полезных мануалов вы найдете в библиотеке форума Toyota-Camry.ru

    Расход топлива 4S-FE

    На примере Toyota Corona 1995 года с механической коробкой переключения передач:

    Город10.5 литра
    Трасса6.4 литра
    Смешанный8.0 литра

    На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 4С-ФЕ

    Toyota

    Camry V301990 — 1994
    Camry V401994 — 1998
    Carina T1701989 — 1992
    Carina T1901992 — 1996
    Corona T1701989 — 1992
    Corona T1901992 — 1996
    Caldina T1901992 — 1995
    Curren T2001994 — 1998
    Mark II X801990 — 1995
    Mark II X901992 — 1996

    Отзывы на двигатель 4S-FE его плюсы и минусы

    • Простая и весьма надежная конструкция
    • Очень неприхотливый в эксплуатации двс
    • Большие возможности по модернизации
    • Огромный выбор новых и б/у запчастей
    • Это попросту устаревший силовой агрегат
    • Приличный шум и вибрации двс в работе
    • На большом пробеге начинается масложор
    • Клапана тут регулируются подбором шайб

    Регламент обслуживания двс Toyota 4S-FE 1.8 l

    Маслосервис

    Периодичностькаждые 10 000 км
    Объем смазки в двс4.5 литра
    Нужно для заменыоколо 3.9 литра
    Какое масло5W-30, 5W-40
    Газораспределительный механизм

    Тип привода ГРМремень
    Заявленный ресурс100 000 км
    На практике80 тысяч км
    При обрыве/перескокене гнет клапана
    Тепловые зазоры клапанов

    Регулировкараз в 100 000 км
    Принцип регулировкиподбор шайбы
    Замена расходников

    Воздушный фильтр40 тысяч км
    Топливный фильтр40 тысяч км
    Фильтр в бакене меняется
    Свечи зажигания20 тысяч км
    Вспом. ремень100 тысяч км
    Антифриз3 года или 60 тысяч км

    Замена ремня ГРМ как раз в таком моторе на примере Toyota Vista в кузове V30

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4С-ФЕ

    Как и 2-литровые моторы 3S, этот агрегат страдал от некачественных шатунных болтов. На больших оборотах происходил обрыв шатуна и появлялся знаменитый кулак дружбы. Примечательно, что такой проблеме чаще были подвержены двс последних лет выпуска.

    Ремню ГРМ кроме распредвала приходится вращать и водяную помпу и масляный насос, поэтому причин для его обрыва много. Плюсом является то, что клапана здесь не загнет.

    На пробегах свыше 200 000 км нередко появляется расход масла из-за залегания колец и если вы будете тянуть с капремонтом, он может достичь очень внушительных величин.

    Как у любого старого двигателя, тут хватает проблем по мелочам: случаются течи масла, глючат и выходят из строя датчики, особенно регулятор холостого хода и лямбда-зонды, сбоит система зажигания, а еще очень быстро изнашиваются опоры силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторов здесь нет, клапана каждые 100 000 км нужно регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 000 км, но он может пройти и 500 000 км.

    Цена двигателя Toyota 4S-FE нового и бу

    Минимальная стоимость10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке30 000 рублей
    Максимальная стоимость68 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:хорошее
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.8 литра
    Мощность:115 л.с.

    Видео о том, как провести капитальный ремонт такого двигателя своими руками

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector