0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер матиз

Стартер Daewoo Matiz

Стартер служит для запуска силовой установки Дэу Матиз. При наличии его неисправности завести мотор становится значительно труднее. Для устранения поломки следует снять стартер, провести его дефектовку и по ее результатам выполнить замену или ремонт неисправного узла.

Проблемы со стартером на Дэу Матиз и их устранение

Все проблемы, ведущие к невозможности запуска силовой установки, имеют механическую или электрическую природу происхождения. Они могут быть связаны как непосредственно со стартером, так и со сопутствующими элементами, например, АКБ, реле, проводами.

Частой проблемой является нестабильная или медленная прокрутка мотора стартером. Причиной этого является неплотное прилегание щеток к коллектору. Из-за этого возникает нестабильный электрический контакт. Если первопричина кроется в износе, подгорании или застревании щеток, то их замена устранит неисправность. Более проблематичным является изнашивание коллектора. Любые методы его восстановления являются малоэффективными. Поэтому решить проблему можно лишь заменой якоря или стартера в сборе.

Возникают проблемы и с втягивающим реле. Возможно межвитковое замыкание или обрыв проводников в обмотке катушки. Решение проблемы заключается в замене неисправного узла.

Возникновение шума при работе стартера часто является последствием износа подшипников или шеек на валу якоря. Существующие методы восстановления вала малоэффективны и лишь ненадолго устраняют проблему. Подшипники можно заменить отдельно. При этом важно избегать перекосов и приложения чрезмерных усилий при впрессовке.

Еще одним источником возникновения шума при работающем стартере могут быть послабленные крепления. Устранение проблемы заключается в их затяжке. Рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключем. При этом важно не затягивать с ликвидацией неисправности. В противном случае в узле могут возникнуть деформации или чрезмерный износ из-за попадания мусора и абразивов.

В процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда после успешного запуска двигателя, стартер продолжает работать. В большинстве случаев проблема связана с тяговым реле. В его механизме появляется либо подклинивание, либо слипание контактов под воздействием проходящего тока. Устранение неисправности рекомендуется заменой.

Износ обратной пружины выключателя зажигания также может стать причиной беспрерывной работы стартера. В таком случае следует разобрать узел и заменить потерявший упругость элемент.

В кинетической связи стартера возникают существенные нагрузки и крутящий момент. Из-за этого возможны повреждения зубьев шестеренки. При своевременном обнаружении проблемы замена шестерни избавляет от неприятностей.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Дэу Матиз

На автомобиле Дэу Матиз используются стартеры производства General Motors. Узел работает от напряжения равного 12 В. На машины устанавливаются стартеры мощностью 0.8 кВт и 1 кВт. Менее мощные оригинальные узлы имеют артикулы:

Стартеры мощностью 1 кВт и номинальным напряжением 12В имеют каталожные номера:

Стоимость оригинальных новых узлов составляет от 6 до 10 тыс. рублей. На авторазборках за бывший в употреблении электродвигатель потребуется заплатить от 2500 до 4000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Дэу Матиз от сторонних производителей

Стоимость за оригинальный стартер на Матиз достаточно высока. Приобретение изделия с авторазборок всегда сопоставимо с лотереей. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке продукции от сторонних производителей. В таблице ниже представлены рекомендованные аналоги родного узла.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Дэу Матиз

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
MandoEX251879515200-6000
Messmer2203866000-6500
ERA2203866300-6800
HC PartsCS1210R3600-3800
StarlineSX50626200-6700

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять старый стартер и установить новый узел потребуются инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка«на 10», «на 12»
УдлинительЖелательно с трещоткой
Рожковый ключ«на 10», «на 12»
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Часть работ при замене стартера требует доступа со стороны днища автомобиля. Поэтому при проведении демонтажа и установки узла необходима эстакада, смотровая яма или подъемник.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Матиз рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот автомобиля.

  • Снять аккумулятор.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Снять воздуховоды.
  • После демонтажа вышеуказанных элементов открывается доступ к месту, где находится стартер. На фото ниже указанно расположение верхнего крепежного болта. Его следует выкрутить.
  • Опуститься под машину.
  • Открутить силовой провод стартера.
  • Выкрутить нижний болт, который фиксирует стартер.
  • Демонтировать стартер. Вытаскивать следует через низ автомобиля.

  • Установить новый стартер. При этом сразу сильно затягивать нижний крепеж не стоит, так как высок риск несовпадения верхнего отверстия, из-за чего болт будет вкрутить невозможно. Поэтому рекомендуется наживить два винта, а лишь потом поочередно затягивать.
  • Установить все ранние демонтированные элементы в последовательности обратной снятию.
  • Проверить работоспособность стартера, произведя пробный запуск силового агрегата.

Снятие, замена, установка стартера

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: сильно шумит стартер при движении автомобиля.

Возможная причина: вышел из строя привод стартера.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Прежде чем выполнять нижеприведенный цикл работ, установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

1. Отсоедините клемму отрицательного провода от вывода аккумуляторной батареи.

2. Открутите крепежную гайку наконечника провода питания стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

3. Отсоедините провод питания стартера от вывода тягового реле.

4. Открутите крепежную гайку наконечника провода управления тяговым реле, используя головку «на 10» с удлинителем.

5. Отсоедините наконечник провода управления тяговым реле от тягового реле.

6. Снимите датчик скорости, чтобы обеспечить себе доступ к нижнему крепежному болту стартера на двигателе.

7. Открутите нижний крепежный болт стартера, используя головку «на 12».

8. Выньте болт и снимите крепежный кронштейн жгута проводов.

9. Открутите верхний крепежный болт стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.

10. Извлеките стартер.

Примечание. В отверстия крепления стартера установлены резиновые втулки.

11. Через окошко в корпусе стартера проверните шестерню привода стартера (в одном направлении шестерня должна проворачиваться вместе с валом, а в другом – проворачиваться на вале).

12. Если шестерня вращается в обоих направлениях, либо вместе с валом, либо на вале – неисправен привод стартера.

13. Замените стартер новым или замените привод стартера.

14. Сборку и установку стартера произведите в обратной последовательности.

Как снять стартер на Дэу Матиз — Сундук статей

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

дэу матиз ремонт стартера Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более мин В противном случае отремонтируйте стартер.

Как Снять Стартер На Матизе

Вам потребуются: Снимите стартер дэу матиз ремонт стартера автомобиля см. Отверните гайку крепления шины к контактному болту. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле. Выверните дэу матиз ремонт стартера винта крепления тягового реле Выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо Примечание Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым. Выверните два винта Примечание Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности. Выверните две гайки стяжных шпилек Снимите две дистанционные шайбы Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности Сильно обжатые или искривленные пружины замените.

Существующие методы восстановления вала малоэффективны и лишь ненадолго устраняют проблему. Подшипники можно заменить отдельно. При этом важно избегать перекосов и приложения чрезмерных усилий при впрессовке.

Еще одним источником возникновения шума при работающем стартере могут быть дэу матиз ремонт стартера крепления. Устранение проблемы заключается в их затяжке. Рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключем. При этом важно не затягивать с ликвидацией неисправности. В противном случае в узле могут возникнуть деформации или чрезмерный износ из-за попадания мусора и абразивов.

В процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, дэу матиз ремонт стартера после успешного запуска двигателя, стартер продолжает работать. В большинстве случаев проблема связана с тяговым реле. В его механизме появляется либо подклинивание, либо слипание контактов под воздействием проходящего тока.

Устранение неисправности рекомендуется заменой. Износ обратной пружины выключателя зажигания также может стать причиной беспрерывной работы стартера. В таком случае следует разобрать узел и заменить потерявший упругость элемент. Вот и решил снять приборную панель и поглядеть что за лампочка там и буду ее поменять.

Всем заблаговременно спасибо Определиться с неполадками и тем, что по какой причине, стартер не хочет крутить, можно достаточно.

Чаще всего машина придет в действие сразу, до того, как снять стартер на матиз, без надобности в приложении существенной силы. Как снять печку на Матизе радиатор печки дэу матиз ремонт стартера.

Снимаем и меняем стартер в Показываем как правильно снять и поставить Болты. Это говорит о том, что агрегат имеет неполадку и надо отремонтировать дэу матиз ремонт стартера. В противоположном варианте, когда стартер не станет прокручивать с первого раза во время запуска двигателя, аккумулятор в автомобиле сядет более. Стартер крутит Нужно рассмотреть положение, как снять стартер на матизе, когда в стартере появятся щелчки, но кручения не. Во время приведения в действие двигателя слышны часто повторяющиеся щелчки в реле тяг.

Это может произойти в соответствии со следующими причинами. Наличие проблемы внутри аккумулятора. В нем бывает слабый заряд, или не полный контакт на каждой клемме. На видео показано, как снять стартер на Ваз,, Когда каждый контакт в исправном состоянии, требуется сделать проверку тока для дэу матиз ремонт стартера и абсолютно зарядить аккумулятор.

В варианте неисправного состояния стартера во время запуска значение напряжения на аккумуляторе упадет на девять Вольт. Кузов с двигателем имеет плохой вес.

Стартер Daewoo Matiz

Снять минусовую но при этом стартер продолжает работать. В этом варианте требуется сделать проверку вторым массовым проводом. Следующее положение, при котором можно обнаружить неполадки внутри стартера: В этом варианте советуют сделать дэу матиз ремонт стартера веса двигателя, фиксации реле тяги к стартеру.

Вероятно, причиной неполадки станут контакты сил на реле тяги, находящиеся в перегоревшем состоянии. Существует огромное количество дефектов автомобиля ВАЗкоторые нереально найти сходу.

Обычно, они не оказывают дэу матиз ремонт стартера воздействия на работу главных агрегатов, и выявляются спустя некие время. К таким неисправностям относится и неисправность радиатора отопителя.

Ремонт стартера Дэу Матиз

В Дэу Матиз используются стартер фирмы Valeo, это качественная и надежная деталь. Но, все-таки и он может выйти из строя. Симптомы выхода стартера из строя очень просты — при повороте ключа зажигания загорается приборная панель, начинает работать бензонасос — но на этом всё и заканчивается. Ничего более не происходит. С поломанным стартером можно завестись «с толкача» чтоб добраться до сервиса, где осуществляют ремонт стартеров или до своего гаража, чтобы устранить поломку самостоятельно, и именно этому , самостоятельному ремонту стартера и посвящена наша статья.

Снятие стартера на Дэу Матиз

Первое, что нужно сделать при снятии стартера на любом автомобиле — это снять с аккумулятора клемму «+». Стартер напрямую подключен к аккумулятору, и замыкание контактов стартера на массу автомобиля может привести к печальным последствиям. Добраться до стартера в Матизе относительно просто снизу — из ямы, или в крайнем случае поддомкратить автомобиль и залезть под него в «классической» позе. Далее, нам потребуются:

  • Ключ на 10
  • Ключ на 12
  • Трещётка
  • Удлинитель 10 см

Итак, ключом на 12 откручиваем провод питания стартера, тот самый, что напрямую на аккумулятор идет, он имеет самое большое сечение, затем ключом на 10 откручиваем провод питания втягивающего реле, отводим оба провода в сторону, затем снимаем разъем датчика скорости, чтоб можно было добраться до нижнего болта стартера и ключом на 12 откручиваем откручиваем этот болт, снимаем прикрученный этим-же болтом кронштейн проводов стартера и откручиваем верхний болт ключом на 12. Всё, вынимаем стартер на свежий воздух.

Определяем неисправность стартера Daewoo Matiz

Стартер устроен относительно просто, и возможных неисправностей в нем не так уж и много. Чтобы понять, что не работает, разберемся как работает стартер. На контакт питания подается постоянное +12 от аккумулятора, при повороте ключа зажигания на контакт втягивающего реле тоже подается +12, при этом реле втягивает в себя стальной сердечник, который через рычаг подводит бендикс к маховику двигателя, и в этот же момент реле подает постоянное +12 на двигатель стартера. Двигатель через бендикс раскручивает маховик двигателя, автомобиль заводится. Всё просто, поэтому неисправностей всего может быть 4. Перечислим их:

  • Не работает втягивающее реле
  • Закис или вышел из строя бендикс
  • Вышли из строя щетки
  • Вышел из строя ротор (якорь) или статор

Проверку начинаем с бендикса — прочной отверткой пытаемся его прокрутить. Он должен в одну сторону вращаться вместе с валом, а в другую прокручиваться вокруг вала стартера. Если шестерня или вращается вместе с валом в обе стороны, или в обе прокручивается — нужно менять бендикс. Работоспособность втягивающего реле проверяем подав на массу -12 от аккумулятора, а на контакт питания +12. Реле должно громко и четко щелкать, при этом в прорези корпуса стартера должен выдвигаться вперед бендикс. Если с реле всё в порядке, нужно при включенном реле подать +12 на короткий промежуток времени на питающий контакт стартера. Стартер должен резко начать вращаться. Обороты и масса якоря достаточно высокие, поэтому стартер нужно крепко удерживать, иначе он просто вырвется из рук. В случае если стартер не заработал — нужно разбирать его, и смотреть в первую очередь графитовые щетки — частенько они просто закисают в посадочных гнездах, и не дотягиваются до якоря. В самых тяжелых случаях неисправен якорь стартера.

Читать еще:  Какая коробка автомат лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector