0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе

А ключ при заведённой машине должен выниматься?

Опции темы
Поиск по теме

А ключ при заведённой машине должен выниматься?

собственно вопрос. Раньше вроде бы(непомню точно) не вынимался если завёл машину с ключа. Щас с лёгкостью вытаскивается. Можно приехать куданибудь, вытащить ключ, выйти, закрыть на сигналку, и оставить ее заведенной. А потом сесть в неё и не вставляя ключа обратно поехать дальше по делам. Только вот потом чтобы заглушить ее ключ придётся вставить и поворачивать. Так же ключ можно вытащить если повернуть его на 1 положение(до зажигания)чтоб мофон играл. Подскажите ЭТО НОРМАЛЬНО.

ненормально. Ключ пока вставлен замыкает электроцепи, когда вытащен он должен их размыкать, у тебя фигня какая-то. тюненг самопроизвольный)))

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

это цугалики у замка зажигания подклиинили скорее всего грязь попала могут машину угнать будь осторожнее, закапай жидкости типа киросина пусть откиснут пружинки и цугалики.

WD-40 пшикай в замок и шуруди ключом .

Не только. У меня так на Санках предыдущих было. Тупо износился ключ. Стал юзать тот, что сделал резервным сразу после покупки.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

У япов вроде не нормально, уприятеля была старенькая BMW
там вроде порядке вещей

У меня так же было на прошлой машине:) просто ключ износился, сделайте новый и все пройдет:) если это в замке дело то он и без ключа будет поворачиваться! Если проворачивается тогда лучше почистить! А то любой заведет!

Народ а как поступить если нужно отойти в магазин не глуша двигатель? Знаю тока 1 способ: ключ оставить в замке, снять брелок с сигналки и закрыть машину. Ну так меня терзают подозрения что легко увести авто могут пока я в магазине(нет танировки).

Мда, грустно без тонировки. Ваще, при режиме охраны с заведенным двигателем могут стекло разбить легко, машина орать не будет. Дальше соответственно могут дернуть мафон или еще чего если в салоне оставишь. Но если откроют капот или двери — начнет орать. Вопрос в том, включается ли у тебя этот режим, когда ты ключ в замке оставляешь. Попробуй по колесам попинать в этот момент, нужно выяснить отключается ли датчик удара. У меня в старлайне Б9 есть функция, которая позволяет вынимать ключ из замка зажигания вместе с брелком, при этом двигатель не глохнет, и ставить машину на охрану. Алгоритм такой — открываю одну из дверей, нажимаю кнопку «Снять с охраны» на брелке, вынимаю ключи из замка, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку «Поставить на охрану». Вот как бы и все. Датчик удара у меня тоже в таком режиме есессно отключается.

у другана так на тойоте было ))) с одной стороны прикольная вещь, но у меня такого нет

Как вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе

штатный ЦЗ не даст закрыть двери с пульта, если в замке остался ключ.

тут обходят нештатной сигналкой или турботаймером (на дизелях).
Еще можно ручками и вторым ключом закрыть двери, но при этом машина не встанет на охрану, просто закроет двери.
Есть и такой метод: отжать внешнюю ручку на водительской двери, закрыть с кнопки на двери ЦЗ и захлопнуть дверцу отпустив ручку в самом конце, но не у всех прокатывает.

Я вытаскиваю ключ зажигания из замка

выйдя ставлю машину на сигналку (мотор глохнет), и тут же снова его завожу с брелка. Итог: машина стоит на сигнализации, с запертыми дверями, мотор работает. Сложновато, но уже наловчился.

Читать еще:  Ремонт лада калина хэтчбек восьми клапанный двигатель

44, обыкновенный вопрос ? это вообще реально делать ? допустим за хлебом в магазин выскачить 5секунд для надежности закрыть на замок двери и не глушить двигатель да бы сэкономить время и топливо.

Перед тем как вытащить ключ надо ставить на охрану потом и закрывается и открывается

Зачем, выходя из машины, оставлять ее заведенной?

Surf442, ну как бы не май месяц

вижу в этом местный бзик, типа «у нас холодно».

сейчас температура далека от критической. нормальная машина с нормальными техническими жидкостями спокойно простоит на улице 2-4 часа и без проблем заведется.
и все равно уже находятся такие, кто, уходя на час, оставляет двигатель работающим

я хочу выйти и сесть в теплый салон.

за 10 минут до выхода нажал на кнопку,

вышел и сел в теплый салон

Surf442, за 10 минут ты ничего не прогреешь после 2 часов простоя. А через 4 часа можешь и не завести. И к чему же спрашивается глушить?

Пока температура около 30 +-, заведу даже после ночного простоя. За 10 минут салон вполне нагревается

Surf442, у меня в городе температура под -40, выхожу в магазин или надо что-то дома забрать быстренько, зачем туда сюда аккуму дёргать?) вот для этого и нужна такая штука

Блондинка,

Surf442, и это комментарий автопрофи?))))

профи он потому и профи,

что не стесняется задавать вопросы для расширени своего кругозора.
Третий раз зимую в Якутии и ни разу не сталкивался с необходимостью оставлять заведенной машину. Потому и интересуюсь, зачем так делать?

Surf442,а Вы точно зимой зимуете?
ПыСы: а это только у меня рейтинг обнулился?

Я не говорил, что машина на улице зимует, если вы об этом.

Surf442, прогреть нужно

Surf442, ЧТО-БЫ НЕ ЗАМЁРЗНУТЬ

Топикстартер, прочти инструкцию к сигналке. Если твоя сига не умеет понять что ключа нет, но нужно неглохнут выкинь ее и поставь нормальную.
У машины 2 основных рубежа защиты. 1 ый периметр, 2 ой запуск, оставляя ключ в замке ты намерено убираешь один из них.

Если Б9:открываешь дверь,нажимаешь на среднюю кнопку в пейджере,вынимаешь ключ но мотор не глохнет,выходишь,ставишь как обычно на сигналку.

Б9,вот и ответ на вопрос

Как сделать так что Чтобы машина была заведённая на сигналке без ключа? Сигналка Пандора

В интернете должна быть инструкция.

жмешь кнопку закрыть до тех пор пока не запиликает

2 раза при работающем двигателе и вставленном ключе, вынимаешь ключ, выходишь и запираешь как обычно.

Да была когда такая проблема, сейчас нету, так как машинка без ключа.

На самом деле как я прикинул видимо хотят оставить кочергу на значение N и Естественно ключ не будет выниматься.

Я не знаю как на других сигналках но а9 пофиг ключ вставлен или нет.

Если машина без сторон ней сигнализации то не закроете

Авто какое? Год? Реализую запирание центрального замка при заведенном двигателе с брелка

Кстати, вчера узнал, что самую нормальную сигналку а91 хотят прекратить выпуск. Типа выпускается давно и пора бы на покой ей. Млин, это же самая нормальная сига! Без всяких глюков и безотказная!
Хотят чтобы перешли все на а93 со всякими новомодными примочками типа запуска с приложения в телефоне и прочим выносом мозга.

я с тобой согласен

у меня такая же сигналка.

сигналка самая простая у мкня А 91

немного приоткрыв дверь, ключ в замке зажигания, давлю на кнопку «Открытый замок». Она ставится на охрану. Вынимаю ключ, выхожу и давлю на кнопку «Закрытый замок» . Все. Машина закрыта В интеренте все можно найти как пользоваться любой сигналкой, если в инструкции не понятно.

Читать еще:  Как установить датчик температуры окружающей среды на лада гранта

у меня сигналка kgb и там такая фишка есть когда машина заведена и ключ в режиме зажигания находясь внутри машины закрываю двери через брелок и делаю автозапуск и тут же брелок показывает что машина завелась и тут уже открываю двери через брелок и поворачиваю ключ в режим заглушить при этом машина не выключается вытаскиваю ключ выхожу из машины и снова закрываю двери через брелок и все машина под охраной и заведена потом когда обратно сажусь в машину открываю брелком вставляю ключ и поворачиваю в режим зажигания жму на тормоз и уезжаю самое не трогать тормоз если ключ не в режиме зажигания

Как вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе

Сообщения: 101 Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00 Авто: Nissan March

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Не отдает ключ из замка зажигания

Сообщение Кошечка » 29 июн 2011, 21:48

Рейтинг: 23 309
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 29 июн 2011, 21:50

Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

Сообщение NEPTUN » 29 июн 2011, 21:56

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00 Стаж: 2003 года Авто: Kia ceed

Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение sam_90 » 29 июн 2011, 21:57

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 14 май 2007, 00:00 Откуда: где-то в окрестностях Тюмени. Стаж: 2003 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 141 :
Награды: 1

Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Mad_Corpse » 29 июн 2011, 22:00

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 29 июн 2011, 22:02

Сообщения: 12535 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
Награды: 2

Рейтинг: 51 817
Репутация: +50

Благодарил (а): 510 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение AxelF » 29 июн 2011, 22:07

Сообщения: 65 Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Toyotko)) :
Награды: 1

Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Poka_bezauto » 29 июн 2011, 23:15

Сообщения: 101 Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00 Авто: Nissan March

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Кошечка » 30 июн 2011, 09:56

sam_90 , вот очень смешно)) я вообще-то не блондинка, рычаг в положение Р стоит(((

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Mauzer , ключ поворачивается, уехать я могу! а вытащить его нет! так вот приехала на работу, ключ в замке, на сигналку закрыла, благо, что машина под окном(((

Добавлено спустя 15 секунд:

Mauzer , ключ поворачивается, уехать я могу! а вытащить его нет! так вот приехала на работу, ключ в замке, на сигналку закрыла, благо, что машина под окном(((

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Poka_bezauto , видимо, сил не хватает, или я его сломаю рано или поздно. Может кто подскажет, куда лучше обратиться для регулировки того загадочного тросика? чтоб не содрали с меня кучу денег (хотя бы маленькую кучку)((.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ключи оба заводские. ни тот, ни другой не вытаскиваются

Услуги по бухгалтерскому сопровождению, заполнение деклараций на возврат НДФЛ.

Прошу предварительно писать в личку.

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 30 июн 2011, 10:03

Сообщения: 1312 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5

Читать еще:  Какой двигатель можно установить на ваз 2111
Рейтинг: 2 972
Репутация: +3

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 27 раз

Сообщение rusfox02 » 30 июн 2011, 10:05

A 91,При извлечении ключа из замка зажигания глохнет двигатель,иконка турботаймера на брелке активна,ручной тормоз брелок тоже видит а программа нейтраль не выполняется. Подскажите в чём проблема ,сигнализация отработала две недели.

Ответы 18

Tesla, здравствуйте. Иван исходил из того, что у Вас ВСЁ подключено и настроено правильно (Ну или ПОЧТИ всё). Я буду исходить из того, что СЛУЧАЕТСЯ ГОРАЗДО ЧАЩЕ в моей практике, во всяком случае, когда я сталкиваюсь С ЧУЖОЙ УСТАНОВКОЙ, итого которой у клиента начало фразы звучит — Мне установили StarLine и У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ. Что именно не работает — варианты разные, но причины в одной фразе — БЕЗГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА.

У Вас ГЛОХНЕТ мотор при вытаскивании ключа ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ. Это происходит чаще всего в следующих случаях:
1. НЕВЕРНО сделано подключение к цепи РУЧНИКА. Чаще всего торопыги-ПРОВОДОКРУТЫ не устанавливают ДИОД в разрыв ШТАТНОГО провода. Если его НЕТ, то НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ Вот ТАК
2. На втором месте у этих же ТОРОПЫГ пеночка — использование ПСЕВДО-контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор — контроля «ПО НАПРЯЖЕНИЮ» бортсети. Этот вариант заложен НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых в машине нет ни сигнала ТАХОМЕТР, ни сигнала ГЕНЕРАТОР+ в проводке автомобиля. В Вашем автомобиле есть и один сигнал и другой. И оба работоспособны (на некоторых марках машин один из них неадекватен). БОЛЕЕ ТОГО — НА ДИЗЕЛЕ нельзя использовать ПСЕВДО — сигналка будет ошибаться принимая просадки/подскоки напряжения при работе свечей накала ЗА ЗАПУСК МОТОРА.

НАДО подключить серо-черный провод сигнализации (сейчас он скорее всего никуда не подключен)

либо на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора и запрограммировать в настройках таблицы 2 функцию 9 в значение 4 (6 сек), а функцию 11 в значение 2 ( ГЕНЕРАТОР+)

либо на провод тахометра на приборной доске и тогда запрограммировать функцию 11 в значение 4 (ТАХОМЕТР).
Попутно советую запрограммировать значение функции 10 в этой же таблице в значение 2 или 3 ДИЗЕЛЬ, задержка для накала свечей соответственно 4 или 6 сек.

3. На третьем месте — ошибки при дублировании замка зажигания.
НАДО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ — как продублирован замок зажигания ТОЛСТЫМИ проводами сигнализации — НЕТ-ЛИ ТАМ ошибок. Если ЕСТЬ — ПЕРЕДЕЛАТЬ.

4. ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ эти шаги так и не приведут к тому, что мотор перестанет глохнуть при вытаскивании ключа при поднятом ручнике (будет продолжать глохнуть), то воспользоваться подсказкой Ивана Поважнюка по установке дополнительного реле ПОДДЕРЖКИ зажигания. Но думаю — ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ. Хватит и шагов 1-3., а с высокой степенью вероятности только шагов 1 и 2.

ЭТО ОШИБКИ МОНТАЖА. Доп канал на это повлиять никак не может.
Вот ЗДЕСЬ карта монтажа, правда на бЕНЗИНКУ И ДРУГОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ — надо сверять цвета проводов одной сигналки и другой, ОСОБЕННО ТОЛСТЫХ силовых. В чем отличия ДИЗЕЛЯ — см. пункт 2 выше.
Если все сделать так, как в карте С УЧЕТОМ НАПИСАННОГО ВЫШЕ — работать будет всё. Но видимо поставлено не так.

И еще — ТАК КАК у ВАС МКПП, то активировать ЛЮБОЙ из АВТОЗАПУСКОВ Вы сможете ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как у Вас получится ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ от начала до конца. А именно — мотор ЗАГЛОХНЕТ не тогда, когда Вы вытаскиваете ключ из замка, а когда Вы будете жать кнопку ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, находясь уже снаружи авто С КЛЮЧОМ В РУКЕ и при работающем моторе БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ. Прочтите — что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ в инструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector