0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какай двигатель на илантре 3

NAIL1 › Блог › Выбираем поддержанный Hyundai Elantra 3

Автомобиль Hyundai Elantra выходит дешевле конкурентов. Он дешев в обслуживании, а цены на запчасти сравнимы с отечественными автомобилями. Цены на подержанный автомобиль начинаются от 150 000 рублей.

Это поколение выпускалось в кузовах типа седана и хэтчбека. Универсала в третьем генерации не предусмотрен. На автомобиль устанавливались следующие двигатели: 1.6 л (105 л.с), 1.8 л (132 л.с) и 2.0 л (141л.с). Изредка встречаются турбодизели 2.0 л (112 л.с) но они официально к нам не поставлялись. После рестайлинга 2003 года ушел двигатель 1.8 л (132 л.с ). Коробки передач устанавливались МКПП 5-ступенчатый и четырехдиапазонный автомат. На нашем рынке преобладают больше всего дилерские машины. Есть конечно из Европы и Америки.

Интерьер конечно выглядит устаревшим да и качество материалов оставляет желать лучшего. Зато сборка на приличном уровне. После рестайлинга 2003 тгода он стал солиднее выглядеть за счет обновленного дизайна приборной панели и центральной консоли. Более практичным будет хэтчбек но седаны преобладают больше всего. Из Америки везли Elantra GT но это не «заряженная» версия это всего лишь комплектация машины в которую входили кожаный салон, литые диски особого дизайна. Спойлер, АБС и люк это в качестве опции.

Под капотом автомобиля чаще всего встречаются экземпляры с двигателем 1.6 л. (105 л.с). Он считается надежным, но первым делом замените ремень генератора, ГРМ с роликами это примерно выходит 7000 рублей с помпой и не забудьте про фильтры. По регламенту замена ремня ГРМ составляет 60 000 км. Не помешает проверять уровень масла т.к бывает на нектрых экземплярах он достигает 500 г. на 1000 км. От всяких химических реагентов разрушаются нижние бачки радиатора. Стоимость радиатора с АКПП стоит 7000 рублей, а с МКПП 5000 рублей. В среднем его хватает на 4-5 лет. Если вы заметили что у вас выхлоп как у спортивного автомобиля стоит обратить внимание на приемную гофру глушителя. Стоимость детали 3900 рублей и 1000-1300 рублей возьмут за работу. Если вы обратили внимание на вибрацию при разгоне в передней части автомобиля то стоит заменить заднюю опору двигателя как наиболее нагруженную. Его стоимость 3000 рублей. Обычно это происходит при пробеге в 100 000 км. Кстати 1.6 потребляет 92 бензин и замете только качественный. Иначе потребуется замена свечей зажигания стоимость которых от 175 рублей за штуку, высоковольтные провода и катушки зажигания в 3500 рублей. Независимо от качества бензина следует чистить ДУ (дроссельный узел). Особого внимания требует навесное оборудование двигателя — генератор и стартер. Бывает горят лампочки. МКПП тоже славится надежность, но при пробеге в 150 000 км требуется ремонт кулисы его ремонт потянет на 2000 рублей. Так же меняются одновременно ШРУСы это вместе с работой 5600 рублей. АКПП изнашивается только к 200 000 км его ремонт сподвигнет вас выложить сумму в 50 000 рублей. После этого пробега заменяются пакет фрикционов, гидротранформатор и другие расходники.

Сцепления в среднем служит 100 000 км. Замена вместе с корзиной, диском и выжимным подшипником выльется вам в 7000-12 000 рублей в зависимости от коробки передач.

В передней подвеске расходными деталями можно считать стойки от 680 рублей и втулки 230 рублей стабилизатора. В задней подвеске тоже первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Пружины можно назвать слабыми они быстро проседают. Амортизаторы стоимость которых по 2000 рублей ходят 100 000 км, но могут умереть и раньше.

Лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличаются. Сколы появляются на передней части. Телескопической антенны хватает на три года. Советую всем кто хочет приобрести автомобиль этой генерации сделать полную диагностику т.к в 10-летнем возрасте обостряются многие болезни.

Hyundai Elantra XD – особенности модели и ее двигателя

В 2000 году на знаменитом автосалоне в Нью-Йорке публика увидела третье по счету поколение автомобиля Хендай Элантра, которую также именовали XD . Зразу после презентации автомобиль поступил в продажу на рынок Южной Кореи. Еще через три года во Франкфурте представили обновленный Hyundai Elantra XD . Производители немного улучшили внешний вид машины и салон. Технические параметры почти не трогали, под капотом остался тот самый двигатель g 4 gc . В 2006 производство Elantra XD прекратили, и начали выпуск нового поколения.

В 2008 году производство 3 поколения машины возобновили на российском заводе, и выпускали модель еще 2 года. Дизайн машины остался таким же, как у оригинала, и салон практически не трогали, а вот качество сборки оставляло желать лучшего.

Также на «ТагАЗовской» модели теперь использовали двигатель g 4 gc с объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Дизайн и габариты

У Hyundai Elantra Xd предлагалось два варианта кузова – седан и хэтчбек. Машина выглядит достаточно красиво, стиль подчеркивает оптика простых форм, и волнистая линия на боковой части. Круглые формы колесных арок и выштамповки на кузове также сразу привлекают внимание окружающих. А вот противоречивым элементом является решетка радиатора, одним она нравиться, а вторым – нет. Благодаря своеобразной форме кузова Хендай Элантра 3 выглядит больше, чем она есть на самом деле.

По европейским характеристикам данный автомобиль относят к классу « C ».Основным критерием для разделения машин по сегментам, являются габариты, у Элантры они такие:

  • Длина – 4495 мм (седан) и 4470 мм (хэтч);
  • Ширина – 1729 мм;
  • Межосевое расстояние – 2610 мм;
  • Высота – 1425 мм;
  • Клиренс – 160 мм.
Читать еще:  Как вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе

Как мы видим, по всем параметрам кроме длины, автомобили в кузове седан и хэтчбек полностью одинаковые. Нет отличий и в дизайне, поэтому внешний вид отдельно рассматривать не стоит.

Салон

Автомобиль относится к классу бюджетных транспортных средств, поэтому искать внутри оригинальные дизайнерские решения не стоит, здесь все просто и со вкусом. Панель приборов сделана в виде двух больших циферблатов спидометра и тахометра, также на ней есть несколько других указателей. Для большей удобности, центральная консоль немного наклонена к водителю машины, на ней есть элементы управления климат-контролем. В топовых модификациях на консоли есть еще и магнитола, а в простых вариантах на этом месте заглушки.

Сильной экономии со стороны производителей нет. В салоне Hyundai Elantra XD применяется мягкий пластик и тканевые вставки. На ручках дверей машины есть обтяжка из кожзаменителя. Но, опять-таки, качество сборки не радует, между разными элементами невооруженным глазом можно увидеть зазоры.

В передней части автомобиля установлены достаточно большие кресла, на которых будет удобно сидеть даже большему человеку. Есть и множество настроек сидений, но боковая поддержка слишком слабая. В задней части машины могут спокойно и комфортно сидеть сразу три человека.

В багажнике объем составляет 415 литров, но его можно значительно увеличить при помощи откидывания спинки заднего дивана.

Если размеры багажного отделения для вас очень важны, то лучше выбрать Hyundai Elantra XD в кузове хэтчбек. В этом варианте форма багажника более удобная, а его объем составляет 570 литров.

Особенности силового агрегата

Двигатель g 4 gc является старшей моделью серии Beta II , и продолжением известного мотора g 4 gf . В новой версии производители изменили блок цилиндров, а также усовершенствовали коленвал, теперь на нем 8 противовесов.

Другие изменения в двигателе g 4 gc :

  • Установлены новая ШПГ и камера сгорания;
  • Используется прокладка ГБЦ и сама ГБЦ другого типа;
  • Изменены опоры силового агрегата;
  • Установлен новый катализатор.

Моторы этой модели оснащаются системой изменения фаз газораспределения, она находится на впускном валу. Но стоит учитывать, что на моторе нет гидрокомпенсаторов, и он требует регулярной регулировки зазоров клапанов (после каждый 80 тысяч километров пробега).

Если вы при эксплуатации услышали стуки из двигателя g 4 gc , то не стоит волноваться, скорее всего, дело именно в клапанах.

Многие владельцы Хендай Элантра еще долго ездят без регулировки без особых проблем, но так делать не стоит. Также обратите внимание на привод ГРМ, он ременной, и для избегания обрыва или других повреждений, необходимо регулярно менять ремень и ролики. Специалисты советуют это делать после каждых 60 тысяч километров. Конечно, можно еще некоторое время поездить и без ремня, но из-за такой экономии потом придется тратить деньги на ремонт автомобиля.

Недостатки мотора

Есть у двигателя g 4 gc и свои недостатки:

  • Силовой агрегат более шумный, по сравнению с предыдущими моделями моторов. Также часто появляются разнообразные вибрации. Вообще, при работе он издает такой звук, будто работает на дизеле, но это нормально;
  • Проблемным местом двигателя могут стать рывки при разгоне или остановке автомобиля. Чтобы решить такую проблему, необходимо заменить катушку зажигания. В крайнем случае придется менять провода ВВ и свечи;
  • Зависание оборотов двигателя g 4 gc . В такой ситуации вам понадобиться прошивка. Обычно, специалисты с автосервисов Hyundai знают о такой проблеме, и решат ее быстро.

Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

Hyundai Elantra третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Элантра с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Хендай Элантра была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

Читать еще:  Как проверить масляный датчик чери тиго

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на патфайндер дизель 3 литра

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector