0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лучше распылители поставить на двигатель д 243

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 203 из 213

Добрый вечер всем!

Поделитесь мыслями в таком вопросе. МТЗ-82 с Д240, двигатель не тянет. Пустую телегу в небольшую горку на 9 еле вытянул. С чего начать? Работает ровно, спокойно без перепадов, не дымит.

Здравствуйте коллега. Зазоры в клапанах. Момент начала подачи топлива.

Зазоры проверял в прошлый год, в норме, если память не изменяет 0,3. Момент не проверял. Начну наверно с форсунок!

обратный клапан проверить на давление и герметичность..

обратный в ТНВД? И как его проверить на давление?

Добрый вечер всем!

Поделитесь мыслями в таком вопросе. МТЗ-82 с Д240, двигатель не тянет. Пустую телегу в небольшую горку на 9 еле вытянул. С чего начать? Работает ровно, спокойно без перепадов, не дымит.

Первым делом форсы на давление проверить,175+5 очей.

С этого наверно и начну, более простое и доступное.

обратный клапан проверить на давление и герметичность..

обратный в ТНВД? И как его проверить на давление?

соединить параллельно за ФТОТом свою магистраль с манометром. начать качать рукой «солдатик» ТННД. смотреть давление срабатывания клапана. Потом закрутить «солдатик». зафиксировать зрительно в этот момент давление на манометре и следить. насколько оно быстро падает до нуля бар. так и проверяется герметичность клапана. Затем запустить мотор . выставить х.х. мотора. зафиксировать давление на манометре. оно примерно будет равняться давлению при прокачке системы. И,наконец.начать прогазовку мотора. кратковременно зафиксировать частоту мотора на максимуме. зафиксировать зрительно давление топлива. допускается падение давления на оборотах на 0.3 бара по отношению к давлению х.х…..и общее давление за ФТОТом на максим. оборотах не должно быть менее 0.7 бар. Клапан. соответственно желательно подбирать из расчёта не ниже 0.9-1.2 бара.

обратный в ТНВД? И как его проверить на давление?

Когда ТНВД рукой прокачиваешь,есть звук ,когда клапан перепускает?

Это сообщение будет удалено автоматически 12-10-2019 в 7:53:31
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

да, когда прокачивал после наполнения фильтра и его закрытии, ещё несколько качков и слышно шипение. Клапан рабочий. Утром заводится сразу, долго крутить не надо.

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

поршень достанет по свечам

подскажите марку масленого фильтра фирмы манн на д-243

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

Можно, но и поршни Евро 2 нужно ставить, и форсунки-карандаши

можно поставить гбц с свечами накала на простой д 240

Можно, но и поршни Евро 2 нужно ставить, и форсунки-карандаши

и интеркуллер ужо тогда. и ТНВД ЯЗДА 773-20.

Подскажите основные причины стука двигателя?
На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

Я вот тут подумал про стук мотора д 240. А если стук дает штанга по шпильке выхлопного коллектора. При условии что шпилька завернута в гбц больше, чем задуманно. Возможно? Думаю да.

Читать еще:  Пропала искра на двигателе 4216 инжектор что делать

Какие распылители лучше ставить на мтз Д240.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Была бы тогда в масле стружка,но масло чистое

Какие распылители лучше ставить на мтз Д240.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

1. угол впрыска секции. рановат..2. трубка высокого давления заужена. цикловая подача на х.х. и оборотов до 1500. легко может подскакивать даже вдвое и более раз. это и приводит к стуку3. Нагн. клапан секции..прикусывает. его подвижность падает и фазы начала впрыска-впрыска и его окончания. сдвигаются в любую из сторон6 позднюю или раннюю. причём от цикла к циклу. этот процесс может меняться.4. распылитель форсунки потерял одно из отверстий или оно просто чуть заужено..

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Была бы тогда в масле стружка,но масло чистое

Не знаю как в алюминиевом картере, а в металлическом поддоне на новых МТЗ там где вкручивается пробка для слива масла , это возвышается внутрь картера резьбой для пробки, поэтому стружка может и не стечь с маслом. По крайней мере у меня резиновая прокладка под поддоном раскрошилась внутри и после того как я снял поддон стало очевидно что она почти вся осталась внутри даже после слива масла.
Но думаю что баббит будет присутствовать в отложениях в центрифуге

. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

Подскажите основные причины стука двигателя?

На холостых и средних оборотах стучит-газу даешь -стук пропадает

такой стук был когда вкладыш на колене провернуло , работал с такими же симптомами , звук был как будто сороковка работает, хорошо коленвал не пожрало . голову сняли за поршня подёргали и люфт вверх вниз вылез , сняли поддон а в нём пластинами куски наплавки вкладыша . но может что и другое.

Читать еще:  Скачать руководство по ремонту двигателя sudzuki kei 2005

Была бы тогда в масле стружка,но масло чистое

Не знаю как в алюминиевом картере, а в металлическом поддоне на новых МТЗ там где вкручивается пробка для слива масла , это возвышается внутрь картера резьбой для пробки, поэтому стружка может и не стечь с маслом. По крайней мере у меня резиновая прокладка под поддоном раскрошилась внутри и после того как я снял поддон стало очевидно что она почти вся осталась внутри даже после слива масла.

Но думаю что баббит будет присутствовать в отложениях в центрифуге

Ну уж если вкладыш провернуло,то и стук будет приличный и мотор проработает так недолго. Плюс из сапуна от нагрева дымить начнёт. В общем полный пипец.

Технические характеристики двигателя Д 243

Двигатель Д-243 – это дизельный мотор. Цилиндры расположены в ряд, вертикально. Топливо поступает прямо в рабочие цилиндры мотора. Турбонаддув в силовом агрегате отсутствует. Воспламенение в рабочих цилиндрах происходит в четыре такта.

Устанавливается силовой агрегат на тракторы, используемые в промышленности, сельском хозяйстве и лесничестве. Многие производители экскаваторов и погрузчиков выбирают двигатель ММЗ Д 243 .

Особенности

Технические характеристики Д 243:

  1. Силовой агрегат имеет 4 рабочих цилиндра.
  2. Порядок воспламенения горючей смеси: 1-3-4-2.
  3. Цилиндры имеют диаметр 11 см.
  4. Поршень за один цикл проделывает расстояние 12,5 см.
  5. Общий рабочий объем цилиндров 4, 75 .
  6. Мощность двигателя – 60 кВт.
  7. Значение крутящего момента по 600 об/мин 298 Н*м.
  8. Степень сжатия – 16.
  9. Расход дизеля – 226 г/кВтч.
  10. Давление масла при максимальном значении оборотов двигателе 0,08 Мпа.
  11. Давление масла при номинальном значении оборотов – 0,25-0,35 Мпа.
  12. Мотор весит 490 кг.
  13. Объем масла – 12 л.
  14. Дизель можно эксплуатировать при температуре от -45 до +40 градусов.

Цена двигателя д 243 нового – 153 100 руб.

Ремонт двигателя Д-243

Двигатель надежный и долговечный. Но, как и любой другой узел и агрегат, мотор может выходить из строя. В некоторых случаях ремонт можно выполнить самостоятельно, а иногда без вмешательства ремонтного органа не обойтись. Каталог запчастей всегда наполнен деталями для Д-243, что увеличивает его ремонтопригодность.

Затрудненный запуск двигателя или невозможность старта

Дизельные двигатели, при попадании в них воздуха, заводить сложно. Поэтому необходимо проверить систему на герметичность топливопроводов. Если даже после восстановления герметичности и прокачки системы насосом силовой агрегат не запускается, то есть вероятность поломки ТНВД. Можно выполнить его ремонт или заменить.

Плавающие обороты

Обороты двигателя начинают плавать, если в систему попадает воздух. В первую очередь необходимо установить герметичность всех элементов топливной системе. Зачастую проблема устраняется за счет регулировки пружины холостого хода.

Сильное задымление при нажатии на педаль акселератора

Необходимо проверить воздухоочиститель на наличие загрязнений. При необходимости очистить. Иногда задымление связано с зависанием иглы форсунки. Устраняется неисправность заменой распылителя и регулировкой форсунки. Возможен выход из строя топливного насоса или его некорректная работа.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Такое возможно при попадании воды в топлива. Если такое случилось, необходимо заменить топливо. Второй вариант – сбой регулировки теплового забора клапанов. Устраняется регулировкой теплового зазора клапанов и коромысел. Выставление нужного угла опережения позволит восстановить настройку подачи топлива. Иногда такое происходит в результате превышения уровня масла в двигателе.

Перегревается двигатель

Закипание охлаждающей жидкости в радиаторе происходит в результате его засорения. Полная очистка системы позволит избежать дальнейшего перегрева. Необходимо удалить всю накипь и собравшуюся грязь. В случае недостаточной натянутости ремня вентилятора не происходит охлаждение жидкости в радиаторе. Это приводит к перегреву двигателя. Достаточно натянуть ремень и недостаток будет исправлен.

При нагревании мотора давление масла падает

Первое, на что нужно обратить внимание, – датчик давления. Зачастую его замена позволяет восстановить уровень давления. Падение давления неизбежно при нарушении герметичности маслопровода. Течь, если она будет иметь место, должна устраняться. К падению масла может быть причастен масляный насос. Его можно отремонтировать или заменить, в зависимости от типа неисправности.

Дизель Д-243: устройство

Надежность и ремонтопригодность – это основные достоинства силового агрегата. У него классическая компоновка. Самым большим и, можно сказать, основополагающим элементом является чугунный блок цилиндров. Головка блока цилиндров так же сделана из чугуна.

В блоке имеются 4 расточки, образующие пространство для цилиндров. Устанавливаются гильзы в посадочные пояса, а фиксируются буртом. Охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве между гильзой и блоком цилиндров. Поступление смазки происходит посредством каналом, имеющимся в блоке. На блоке крепится ТНВД, фильтры, водяная помпа и другие элементы.

КШМ и ГРМ

К основным механизмам двигателя можно отнести именно эти два. Кривошипно-шатунный механизм необходим для преобразования работы поршней во вращение. Газораспределительный механизм необходим для управления фазами работы клапанов. Двигатель коленвала изготовлен из стали. Количество коренных шеек – 5, шатунных – 4. В шатунных шейках имеются полости, по которым перемещается смазка. Как и в других двигателях, имеются противовесы. Уплотнение вала обеспечивается манжетами.

Ремонтировать двигатель самостоятельно можно, но если поломка связана с выходом из стоя одного из основополагающих элементов, то без профессионалов с диагностическим и другим оборудованием не обойтись.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector