0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое моторное масло лучше для ваз 2107 инжектор

Масло для ВАЗ 2107

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители1982
15W-20
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
5W-20
10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
SGCD-IIминералкаЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть1983
15W-30
15W-20
15W-40
10W-40
5W-30
5W-20
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
25W-20
SGCD-IIминералкаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1984
15W-20
15W-40
5W-20
5W-30
10W-40
20W-30
20W-20
20W-40
25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx1985
15W-20
15W-30
15W-40
10W-30
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-20
20W-40
25W-30
25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy1986
15W-20
15W-30
15W-40
10W-30
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-20
20W-40
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1987
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
20W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть1988
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
20W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть1989
15W-30
15W-20
10W-30
10W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
20W-20
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1990
15W-30
15W-20
5W-20
5W-30
10W-30
20W-30
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1991
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA1992
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,1993
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos1994
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL1998
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos2005
10W-40
5W-40
5W-4020W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 2107 (1 поколение) 1982 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › масло в двс 2107

друзья. подскажите, какое масло залить в двиг 2107? прогбег 144тыс.
Сейчас лукойл минералка…выбирал-выбирал, насмотрелся фоток — всё туфта!((
есть один магазин, где продают ОРИГИНАЛ ARECу)) выбар пал на Ravenol.
Кто что скажет?

полусинтетику. вязкость не ниже 10 (если карб)

ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.

ВСЕ СТРОГО ИМХО.

a маннол молибден не покатит синтетика/полусинтетика?

мне нравятся шелл и ликви моли. маннол я не лил никогда, и ничего про него сказать не могу.

ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.

ВСЕ СТРОГО ИМХО.

Грац, да вы что? Сейчас залить синтетику в мотор с таким пробегом = убить его!

Автор не слушай никого лей полусинтетику 10w40 ! Синтетика смерть для классики!

cинтетика= сметь для классики? с чего это?

давить будет отовсюду синтетикку, не для классических движков она. Опыт далеко не 1 человека.

чой-та? я лил синтетику в 402ЗМЗ мотор газа с сальниковой набивкой, и пробегом 150К- ничего не текло, я лил синтетику в 412 УЗАМ, с пробегом около 170К- и ничего не текло.

может вязкость надо выбирать правильную, и отмыть мотор от векового «отложения»?, а ТОВАРИЩ?

причем тут вязкость если речь про состав масла и именно синтетика или нет? Я Вам еще раз говорю я не хочу устраивать полемику на овер 9 тысяч страниц о маслах, проверено на себе. Синтетику давит, полусинтетику нет. Знакомый покупал новую семерку, в 20 тыщ пробега залил синтетику — давило. Другой в пятерку, лил полусинт, стал лить синтетику — застучал мотор.
Лейте что хотите, но я для себя выводы сделал. Ваше мнение я тоже понял. Возможно это рулетка, не знаю.

лей олейну)- мой знакомый сам видел, как кто-то рассказывал, что слышал о том, что на олейне- + 20 лошадей на семерке было.

А от синтетики сразу же плюс over9000. Разговор ни о чем.

я смотрю ты в маслах шаришь. может подскажешь мне, какое лучше лить в мою калину?

я не писал что шарю в маслах. Я пишу о масле с позиции бывшего классиковода, и не собираюсь советовать того через что сам не проходил. Лил Shell Helix 10w40 полусинт в классику, проблем с движкой не знал. Пробег у машины был 120к
А так лей что хочешь. Хоть синтетику, хоть минералку.

Автор, писал же Вам уже что если движка стандарт то Ваше масло 10W40
И не в марке дело. Главное оригинальность и интервал замены.
Если Вы отжигаете и двигатель не очень сильно заряжен, то целесообразно применять 5W40

Если кованая поршневая и низкая юбка поршня, коленвал с косыми сверлениями и прочие серьезные доработки, то и масло нужно будет совсем иное.

По поводу молибдена. Масла маннол я не использовал. Мы применяем все жидкости ЛиквиМолли. Но я бы не рекомендовал использовать всякие фирменные молибдены и молигели.
Потому что были случаи запоротых движек раньше предпологаемого предельного выбега.
ПРичина так и не найдена. Но факт остается фактом. Масла с присадками не используем.
Просто нормальное масло и интервал замены. И все)

Могу посоветовать прекрасное масло Total Кварц 9000 5W40

«Масла с присадками не используем»
ухахахахахаха!

а где вы берете масла БЕЗ ПРИСАДОК?

Вы прекрасно поняли о чем я.
Я о присадках фирменных вроде Молибдена и Молигеля.
Или мне теперь персонально мониторить каждое ваше слово и тыкать в него?

Какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор?

Рано или поздно, владельцы «классической» модели автомобиля, являющегося одним из ярчайших представителей отечественного автопрома сталкиваются с вопросом о том, какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор, чтобы уберечь отдельные части двигателя от износа и продлить срок эксплуатации авто.

Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор?

Зачастую, владельцы стареньких «Жигулей» интересуются, какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор и руководствуются советами инженеров АвтоВАЗа. Столкнувшись с проблемой отсутствия оригинального масла на прилавках магазинов, люди приходят в самое настоящее замешательство. Но вместе с тем стоит отметить, что рекомендации завода-производителя относятся не к самой марке, а к стандартам качества заливаемого моторного масла.

При выборе моторного масла для ВАЗ 2107, особе внимание стоит уделить классификации продукции по методике Сообщества автомобильных инженеров США в виде аббревиатуры SAE. Вместе с тем, данная классификация обозначает характеристики вязкости и никоим образом не является показателем качества.

Для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2107 рекомендуется использовать масла:

  • Esso (Ultra 10W40;
  • Uniflo 10W40, 15W40);
  • Shell (Helix Super 10W40);
  • Новойл (Синт 5W30);
  • Омскойл (Люкс 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40);
  • Норси (Экстра 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40);
  • Лукойл (Супер 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Люкс 5W40, 10W40, 15W40).

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?

Часто, владельцы классических «Жигулей» интересуются, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107 чтобы продлить время работы шестерней. По рекомендации АвтоВАЗа, трансмиссионное масло должно принадлежать к группе GL-4 или GL-5 с классом вязкости SAE75W9 (летнее), SAE75W85 (демисезонное) или SAE80W85 (зимнее).

Менять масло трансмиссии в автомобилях отечественного производства рекомендуется раз в полгода: с учетом особенностей климата в регионе и состояния российских дорог, такая периодичность выглядит наиболее оптимальной.

Какое масло заливать в мост ВАЗ 2107?

Столкнувшись с проблемой замены смазочной жидкости заднего моста, перед гордым владельцем старенького «Жигуля» возникает насущный вопрос: какое масло заливать в мост ВАЗ 2107? По мнению экспертов, наиболее оптимальным вариантом является масло для трансмиссии вязкостью 75W90 или 80W90 (API GL-4/ GL-5).

Менять масло моста рекомендуется исходя из пробега (каждые 30-40 тыс. километров) или с периодичностью раз в три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор

Для владельцев «семерок», ищущих, какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор, жидкость рекомендуется выбирать по аналогии с инжектором. Вместе с тем, автолюбители рекомендуют обратить внимание на энергосберегающие полусинтетические масла увеличенного ресурса, во избежание преждевременного износа отдельных деталей и наиболее уязвимых частей двигателя. Традиционным вариантом для ВАЗ 2107 является масло ТНК 10W40.

Какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107?

По сложившейся «традиции», замена моторного масла производится раз в полгода: перед началом и в конце холодов, однако далеко не каждый владелец автомобиля знает, какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107. Наиболее оправданным «зимним» вариантом в соотношении «цена-качество» для «Жигулей» является полусинтетика, прекрасно работающая как в жару (до +35), так и в зимние холода (до -35).

Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля ВАЗ 2107?

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1. S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2. J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее – 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

Читать еще:  Сайлентблок на рено меган задней балки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector