0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой датчик отогревать у ниссан х трейл в морозы

Новый X-Trail и мороз

Опции темы
Поиск по теме

Новый X-Trail и мороз

Недавно приобрел новый X-Trail (2 л).
Сразу появились вопросы и «косячки».

Вопросы:
— как его правильно греть в мороз? На двигатель стоит вебаста (тут все понятно), а вариатор как прогревать (и нужно ли);
— двигатель еще не обкатан — критично что я обкатываю машину в морозы? Ограничения на скорость и мах. обороты соблюдаю.
— машину брал «для каждодневной эксплуатации», поэтому ей придется ездить и в -45 (все предыдущие машины выдерживали) — выдержит ли?

Косяки:
— при температуре ниже -25 двери начинаю закрываться отвратительно (багажник вообще не закрывается), а в -35 для того чтобы закрыть дверь приходиться лупить (как то жалко машину и несолидно — как на жигулях каких-то). Записался к дилеру на «подрегулировать» — но может просто я придираюсь и дефект сам пройдет — «прихлопается»?

P.S — кстати, никто не подскажет как снег с рейлингов чистить (и нужно ли) — уже сугроб на крыше вожу. Подлесть затруднительно, роста не хватает (1м 79), скорости пока не большие (по городу до 70 км/ч) и ветром не сдувает.

1. Грею движку до 48 градусов по мультику и начинаю движение с оборотами не более 2000. Когда масло в вариаторе прогреется и гидротрансформатор начнёт блокироваться (обороты снизятся до 1100-1200 при той же скорости), можно двигаться в обычном режиме.
2. С дверями у меня проблемы нет. Попробуй купить смазку Хай Гир белого цвета и смазать замки, она в мороз не замерзает.
3. На пятой двери закрути немного резиновые упоры и дверь будет легко закрываться.
4. Если нужно смести снег с крыши, то встань на заднее колесо и сметай.

так весна скоро — стает. Я с сугробом езжу, иногда сдувает. Да и что там за сугробик? До этого на патроле стол экспедиционный багажник во всю крышу — вот то был сугроб :))
Про вариатор не скажу, а на АКПП рекомендуют с минуту коробку подержать на N или Р (с нажатым тормозом). Для прогрева.

Купи ступенечку на колесо — с ней еще удобнее будет сметать.

С багажником сугроб хоть держится на крыше. А с голой крышей может при торможении на лобовое уехать. До аварии недалеко. Нехорошо так.

А болезнь с дверями так и не побороли видимо ) у меня в морозы иной раз просто как калитка, особенно заднии )))

Ни на N или P,а на на D или R/

Это точно, у меня седины добавилось — оттормаживался на скорости перед светофором и тут вдруг с грохотом с крыши на лобовик сползает льдина со снегом. Даже дворники столкнуть не смогли. Хорошо хоть обошлось, и я оттормозился, и в меня никто не влип, «обделался лёгким испугом» ))) Теперь крыша всегда чистая.

ой, описался :(( Конечно D имел ввиду, на Р то и так стоит

Сугроб с крыши смел (спасибо за совет с колесом).
Двери научился закрывать — просто прогреваю дольше — когда в салоне тепло то дверь закрывается (правда приходится вручную дергать концевики открытия дверей, так как они не отогреваются и сигналка встает обратно на охрану).

Но выскочили новые приколы с электроусилителем.
Вчера днем было -27, супруга сдавала задом и отрубился электроусилитель. Она говорит что подумала что во что-то уперлась колесом, заглушила машину — вышла — никаких препятствий около колес не нашла — завела — все работает.
Сегодня утром (мороз -37) уже я — прогрел машину, проехал километров 10, оставил на улице — вернулся через 20 минут — завожу — заводится с пол тыка (двигатель теплый), а вот руль то не крутится (я трогался прямо и узнал об этом на скорости 20 км.ч, когда нужно было повернуть 🙂 ) — через секунду десять вылезла надпись на дисплее PS. Короче потихоньку скорость погасил «и к обочине». Заглушил. Завел — надпись выскочила сразу — руль не работает. Время 6 утра. Сел в машину — еще раз завел — не работает. Начал обзванивать эвакуаторы которые знал чтобы сделать диллеру «подарок»- неуспешно (пересменка типа). Ну что же делать нечего — нужно двигаться потихоньку (машин на улице мало) — заводу еще раз — надпись ps загорается и гаснет — руль заработал. Проверил АКБ (у сигналки есть датчик) — напряжение больше 11 вольт.
Нифига не понял — моя старая мазда 1999 г. выпуска и в -50 вообще никаких проблем не выкидывала (за 70 тыс км раз сальник коленвала потек и все — и то менял уже летом летом — когда увидел что сопливит потихоньку), а тут новая машина и такие приколы. Или новые X-Trail -ы не приспособлены к нашим морозам?
Нафига тогда такая машина которая мороза в -35 боится (у нас половина зимы такие морозы стоят)?

Читать еще:  Замена сайлентблоков пер рычагов фолькс каравелла цена

X-Trail в мороз после -25.

Опции темы
Поиск по теме

X-Trail в мороз после -25.

Да стало актуально, в Новосибирске похолодало до -30, кстати всех с Новым годом. подскажите опытные владельцы X-Trail, в мороз после -25 столкнулся с таким явлением: машина прогревается но едет очень тупо, такое чуство, что через силу, видимо замерзает коробка-автомат, подскажите сколько по Вашему мнению надо проехать, чтобы автомат заработал как надо, и для автомата это плохо. Спасибо.

Тупо едет любая замороженная машина.

Из собственного опыта.
Двигаться лучше начинать после того, как тронется стрелка температуры двигателя, т.е. если перевалила за «С». Желательно сходу не стартовать «тапкой в пол», а с километр проехать медленно, без нагрузки на двигатель. И двигатель прогреется до рабочей температуры, и коробка, и подвеска более-менее в норму придет.

Если машина стояла на ветру или надо срочно ехать, хорошо воткнуть на коробке «D» и постоять минуту.

Жидкость в коробке проверить легко. На холодную вытащить щуп, и посмотреть текучесть. Если стекает, то все нормально. Если весит, как маргарин, то «вэлкам» на замену. Лучше на синтетику.

Спасибо, за ответ, посоветуйте какое масло правильное заливать в автомат (X-Trail, 4WD, 2L, 2004 год), я думал, что всё «правильное» масло для AT синтетическое. 🙂

У меня Х простоял ночь на улице. На утро завелся с первого раза.
Но секунд 10-20 обороты были на уровне 850-900 об/мин.
Потом повысились до 1200. Это нормально (про обороты)?

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

Читать еще:  Что сделать чтобы коробка не гудела лада гранта

У меня бирочка на щупе приклеена Nissan ATF. И причем написано ни в коем случае не лить ничего другого.

Всё правильно, причём тип J.

Ну на бирочку, пожалуй, все не влезет. Для этого owners и service manual есть. А в нем написано: » . Жидкость для автоматической коробки передач — фирменная жидкость ATF Nissan или эквивалентная. Для получения дополнительной информации по пригодности отдельных марок жидкостей, включая рекомендуемые Dexron III/Mecron III, обращайтесь к дилерам фирмы Nissan.

Так что, если есть сомнения, звоните дилеру. Хотя, подозреваю, что дилер, либо откажется иметь дело с праворуким авто, либо начнет усиленно впаривать оригинальный ATF. А это 500-600 рублей за литр минералки, против 300-400 рублей за литр синтетического аналога.

Последний раз редактировалось Змей; 08.01.2008 в 20:40 .

я покупаю ниссановскую жижу matic J по 360р за литр и даже не собираюсь экспериментировать с дексом. не там ищете выгоду.

Сегодня 3часа мучились заводить икса,что только неделали,свечей меняли три комплекта,грели фенами,газ и туда и сюда, все бесполезно, утащили в теплый бокс отогрели и опять бесполезно чуть схатывает временами и все и что самое обидное мороза то нет,всего -10,в конечном итоге утащил к знакомому диагносту, завтра вынесит вердикт.А у нас скоро обещают морозы,что будем делать?

ДА, тоже заметил, что если в мороз свечи залил, то даже после отогрева он заводится очень туго.
А с пульта после -25 он с первого раза их заливает. Так, что если долго не ездил и ночью не грел, то утром завожу только с ключа, и только с предварительным выжимом педали газа: т.е. сажусь в авто, нажимаю до отказа педаль газа, потом поворачиваю ключ; когда начинает заводится, быстро отпускаю педаль.
Пока ниже -27 не было. Заводится утром всегда с первого поворота ключа, маслает секунды 1,5 — 2, потом схватывает. Главное вовремя педаль газа отпустить, иначе не «понравится» звук запустившегося двигателя))).

2 Vitalov +1 залить легче легкого, я первый год как взял тоже мучался причем при температуре около 10 градусов, было даже стыдно)), в итоге, поменял конденсатор, всегда меняю свечи перед зимой, чищу маф сенсор и впускной тракт, про масло не говорю. само собой, до 25 градусов заводится довольно легко, про сразу педаль нажать не знаю, я так не делаю, но то что когда заводишь самое *****е когда уже почти завелась ключ еще попридержать это факт, еще помогает свечи прожечь перед тем как глушить, на P подержать минуты 2-3 на 3 000 оборотов и прям так на оборотах заглушить

Может надо мозги промыть,что-бы, в мороз нормально заводился. Где-то читал что на свежих авто настройка компьютера такая,что заводится до -25,а дальше кому как повезет. Завтра скажут почему незаводился и разведут по полной как лоха.

сто пудов скажут что все сделали)) и хрен проверишь, морозы кончились)) никакой блокировки нет, просто еси маф выдает несовсем верные показания о температуре, то смесь будет готовиться в неправильном соотношении, чаще богаче чем нужно и в результате шансов завестись очень мало

Причина была проста из-за скопления конденсата замерзла вся выпускная система,говорят до самого катализатора.Вот и все!

2 Змей!
Вот попалась случайно брошюрка по маслам.»Оригинальные жидкости для японских автомобилей». Читаю: Nissan Matic Fluid J (что у меня на щупе+ONLY)-трансмиссионная жидкость для АКПП. Новая трансмиссионная жидкость содержит внутренние компоненты, которые требуют использование в трансмиссии с определенными требованиями. Является оригинальным продуктом, не заменяется другими жидкостями (в т.ч. DEXRON III).Использование в авто:X-Trail, Elgrand, Cima IV, Skyline(V35), Z.
По сабжу. Сегодня (обстоятельства) ночевал у дома. Утром -28. Со второго раза завелся. Чувствуется, что АКБ слабоват (возраст сказывается, я его не менял, хотя и 80-ка). Первые секунды машина вибрировала очень неприятно. Потом все нормально. Капот перед заводкой открывал, смотрел и щупы и тосол-все в норме. Небольшой прогрев, гляжу температура поднимается, потыкал коробку туда-сюда и поехал. Тут же врубился климат и ндавай на меня дуть как дед Мороз-выключил. Думаю-рановато включился. Еду потихоньку на второй — третья не включается. Через 1-2км вижу, что температура подбегает к Н. Остановился, на холостых температура сразу в норму вошла. Открыл капот-тосол на месте, масло на месте, коробка холодная, пол-патрубка к печке горячий, остальное и печка-ледяной. Потихоньку поехал дальше. Через 1-2км включилась третья, четвертая-коробка в норме. Приехал на работу, загнал в бокс, газанул пару раз до 4тысяч-печка заработала.
Вопрос. Дело в помпе, пробке или тосоле (антифриз с японии тоже не менял). Уровень в бачке не меняется.

ну по признакам видно, что в районе термодатчика антифриз уже прогрелся (поэтому уже начал дуть вентилятор)и даже перегрелся(если показал Н), а потока антифриза через печку не случилось ( если дуло холодным). а по какой причине это произошло надо выяснить. то ли помпа не качала как следует, то ли воздушная пробка, то ли немного зашуговалось в самом узком месте- испарителе печи. начать надо бы с самого простого — срочно замерить плотность.

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

Читать еще:  Смотреть видео замена сайлентблоков на нижнем рычаге ваз 2121

  • Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ
  • Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

25230-7996А реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р

Устанавливается в блоке реле, вот так подписано

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector