4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор пирбург 2е2 ремонт

Audi 80 1.6 бензин › Бортжурнал › Карбюратор Pierburg 2E ремонт. Часть 1

Всем привет, начало истории большого расхода (12-18 литров на сотню) началось года 4 назад, за это время было поменяно что связано с топливом:
1. Бензонасос аналог не китайский (китайский дает большое давление и как правило ходит полгода-год и начинает подтекать).
2. Пароотделитель (на движке с тремя штоками цилиндрическая колба).
3. Свечи само собой (меняю раз в год, каждые 15 000-20 000 киллометров), как показала практика лучше едет на свечах трехконтактных (на четырехконтактных едет чуть хуже, на одно-двухконтактных разумеется хуже чем на трехконтактных).
4. Воздушный фильтр карбюратора круглый, меню каждые полгода, в конце мая и перед зимой.

Спустя куча мучений и зря потрачено бензина добрался с знакомым перебирать карбюратор Пирбург 2Е.

В начале сняли карбюратор

Далее сняли 3-ПБХ, развальцевали его так как мембрана была порвана и на регулировочном болте были 2 круглых уплотнителя квадратными и пропускали воздух, в следствии чего были следующие симптомы:
1. Плавали обороты, отрегулировав на полупрогретом двигателе были одни обороты, на прогретом другие, и в зависимости от температуры за бортом они могли быть то больше то меньше.
2. Утром после прогрева машины когда проехал немного и останавливаешься на светофоре мог заглохнуть, ждешь секунд 5-10 заводишь и все проблемы нет, и так 1-3 светефора потом нормально.
3. Не правильно работал весь вакуум на холостых оборотах, при запуске холодного двигателя и при езде.

Что было сделано, чтобы развальцевать его, в начале болгаркой немного уменьшили толщину металла, так как металл очень толстых и отогнуть чем либо не получилось чтобы не повредить сам корпус, далее развальцевали отверткой, достали старую мембрану развальцевав шток а точнее рассверлив его, поставили новую мембрану на герметик с обоих сторон и где шток просверлили это место прихватили сваркой, далее у мембраны где у нее отверстия под болты, сделали надрезы чтобы при укладке в корпус мембрану плотно можно было уложить, и все промазали герметиком и обратно завальцевали (к сожалению промежуточных фото не было сделано), поменяли уплотнительные кольца не регулировочном болте.

После высыхания вкручиваем регулировочный болт, и подключаем трубку к одному из разъемов под вакуум, второй разъем затыкаем пальцем, если все герметично то шток втягивается и не выходит пока не уберем вакуум.

Так же были заменен экономайзер в сборе, только пружинку поставил свою, так как она пожесче, так как тот что от шкоды пружинка рассчитана на двигатель 1.3, а родная откалибрована на заводе.

Далее сбоку от был откручен и зачищен нагревательный элемент топлива, он на фото ниже, при включении зажигания он включается вместе с ежом и подогревом биметаллической спирали и отключается вместе с ними.

Далее карбюратор был весь промыт, продут, собран и установлен на машину.

Далее завели машину и отрегулировали смесь, зажигание и холостые обороты.

Так же были проверены все остальные навесные агрегаты, пулдаун сломан, вакумник второй камеры герметичен, биметаллическая спираль работает, термоклапан работает, электро клапан работает.

При работе исправного 3-ПХБ запуск двигателя происходит так, включаем зажигание без стартера, начинает греется нагревательный элемент как таблетка на фото выше есть, ёж, и подогрев биметаллической спирали, нажимаем 1 раз газ, для того чтобы взвести механизм холодного запуска, поворачиваем ключ и запускаем двигатель, первые 5-10 секунд двигатель дает очень большие пусковые обороты за которые отвечает таймерный клапан и из груши зеленой (она как раз служит для запуска двигателя и для выравнивания давления в карбе) берется воздух которого как раз хватает на 5-10 секунд для запуска двигателя, на это же время первая ступень пулдауна делает зазор 2,5 мм, после этого двигатель выходит на прогревочные обороты которые падают по мере прогрева термостата дроссельной заслонки (который у меня не работает) и пулдаун дает второй зазор 4,5 мм. (мы его настроили на 4,3 мм чтобы двигатель лучше работал при минус 25 градусов за бортом), шток 3-ПХБ втянут полностью и не влияет на прогревочные обороты, по мере прогрева разрежение меняется и шток вылазит на 60-70 градусах (смотря как настроены прогревочные обороты), на прогретом двигателе 3-ПХБ работает таким образом, шток вытянут чуть больше половины и управляет холостыми оборотами, при нажатии на газ с совсем малым малым усилием он остается на месте, с нажатием с усилием чуть больше шток втягивается полностью, если резко жать газ и так же резко отпустить обороты очень сильно падают но заглохнуть машине не дает 3-ПХБ который сам в нужный момент вытягивает шток, при глушении двигателя 3-ПХБ втягивается полностью тем самым дает дроссельной заслонке закрыться полностью там самым предотвращает какую либо детонация при глушении двигателя.

Так же сопун был отключен от крышки карбюратора и с помощью шлага выведен под низ машины, так как если это не сделать через 5-10 минут грея машину на месте в салоне появлялся запах картерных газов.

Если у кого есть какие вопросы задавайте, вся эта переборка карбюратора заняла 14 часов с разбором что и как устроено и как правильно должно работать.

Самая главная статья как правильно должен работать карбюратор Pierburg 2E vwts.ru/carb2e2.htm

Статьи которыми пользовались:
www.drive2.ru/l/272666 — ремонт 3-х позиционного привода (3-ПХБ)
www.drive2.ru/l/8288048 — правильная схема подключения вакумных трубок


Карбюратор 2Е2 ремонт, переборка, профилактика

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2 (327) 1982-1988
Volkswagen Passat Variant B2 / Фольксваген Пассат Вариант Б2 (328) 1982-1988

Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2 (811, 812) 1979 — 1987
Audi 80/90 B2 / Ауди 80/90 Б2 (813, 814) 1979 — 1987

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (791) 1994 — 2001
и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

Читать еще:  Как вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе

Хоть и много раз обсуждали,но решил сделать.Подозрительные звуки в районе карба, дергание при отпускании педали газа и небольшие хлопки из выхлопной разбудили во мне желание прооперировать карб, года 2 я к нему не лазил в гости,а тут он начал жаловаться.
Сняв пациента сразу же обнаружил порванную подушку под ним, я уже готовился к профилактической её замене и под рукой была новая,поэтому сразу же поставил,плюс поменял топливный отстойник на всякий случай (железная баночка спереди двигателя,от неё идет шланг обратки),карбюратор положил в пакет и пошел домой,по пути зайдя в автомагазин и купив аэрозольный очиститель для карбов.Подготовил место на полу,так как гаража нет,то и дома перебрать не проблема.Настелил газет,сверху положил лист дсп,и поставил старый таз.
Вот он пациент,предварительно на улице я немного почистил его очистителем.

К переборке плавно готовился и поэтому приобрел оригинальные детальки

Как видно на фото винт регулировки CO закручен полностью,это я пытался настроить холостые,потомучто они жутко плавали,и сам не зная закрутил винт,а холостые были,так как карб сосал воздух через рваную подушку

Открутил 4 винта и располовинил больного,внутри он оказался чистенький,пользовался очистителями карба время от времени(которые заливаются в топливо)

Начал с нижней части,открутил клапан экономайзера

Приготовил ему замену-оригинальный ваговский клапан от шкоды фелиции,один в один такой же,а стоит значительно дешевле

Разбираем старый клапан,ничего криминального нет,мембранки целые,заменен в целях профилактики.

Откручиваем подогреватель канала холостого хода,мало кто придает ему значение,а он необходим,особенно зимой!Наждачкой зачищаем посадочные места для лучшего эл.контакта.

Теперь разбираем ускорительный насос.

Там тоже криминала нет,новая оригинальная мембрана тоже шкодовская(справа)

Теперь осторожно вытаскиваем жиклер насоса-ускорителя,похож на краник,он очень хрупкий,я обворачивал ветошью и осторожно тянул пассатижами

На нем снизу есть красный фильтр в виде сеточки и резиновое колечко,проверяем их целостность,колечко заменил на новое(если оно пропускает,то будет поступать дополнительный бензин,а след.повышенный расход)

Проверяем целостность вакуумного привода второй камеры,ничего сложного,отсоединяем шланг от карба,вручную открываем заслонку первой камеры и всасываем воздух,если вторай открывается,шток привода уходит,чувствуется усилие,значит привод исправен

Отсоединяем от карба вакуумные шланги поочередно чтоб не перепутать,и в каждый штуцер вставляем трубку очистителя-промываем,там тоже скапливается грязь и может забить штуцер

Очередь доходит до трехпозиционного блока-это очень важная деталь,она отвечает за холостой ход и во время отключения зажигания препятствует дизелингу(когда двигатель продолжает работать без зажигания)когда глушим двигатель,отключается эл.клапан и шток трехпоз.блока уходит до предела,тем самым закрывается полностью дроссельная заслонка,препятствуя поступлению топлива.

Сзади этого блока находится клапан,вращая который регулируем холостой ход.Принцип заключается в том,что регулируется перетекание вакуума путем вращения,и шток либо уходит(холостые меньше)либо наоборот выходит(холостые повышаются).На этом клапане проверяем уплотнительные колечки

Теперь собираем все в обратной последовательности,ставим новый экономайзер

Собираем ускорительный насос

Не забываем поставить на место подогреватель канала холостого хода.

Перехожу к верхней части,для замены поплавка с иглой нам понадобится выколотка подходящего диаметра,чтобы выбить втулку на которой закреплен поплавок,осторожными постукиваниями выколачиваем

Выбивать нужно в том направлении как показано стрелкой

Берем новую иглу,она оригинальная и проблем с длиной нет

Вставляем иголку и новый поплавок,аккуратно забиваем новую втулку с противоположной стороны,слева на фото номерок поплавка с иглой,справа успешная замена

В верхней части ещё следует уделить внимание прокладкам диффузоров,их не проверить,но если не знаете менялись ли они,то лучше поменять,так как это тоже может быть причиной повышенного расхода.Я менять не стал,менял при прошлой переборке.Процедура такова-осторожно выколачиваете диффузор подкладывая что-нибудь деревянное,чистите место от старой прокладки и устанавливаете новую.Сначала ставится диффузор,а потом только забивается клин,обязательно новый,обычно идут в ремкомплектах прокладки сразу с клиньями.На фото красными стрелками обозначены прокладки,синими клинья

Проверка вакуумного привода воздушной заслонки-пулдауна,всасывайте воздух через нижний шланг,закрыв верхнее отверстие,если заслонка открывается,чувствуется усилие,шипения нет,то скорее всего он исправен,но так же если давно не меняли лучше поменять.Я два раза обжигался на ханс прайс,ходили пол года и рвались,плюнул и поставил пирбург-2 года полет нормальный.

Примерно открытие воздушной заслонки можно отрегулировать с помощью рта и сверла,одеть пружинку на привод воздушной заслонки,чтобы она была закрыта,но без усилия,верхнее отверстие не закрываем,через нижнее всасываем воздух ртом,заслонка откроется до момента шипения воздуха в пулдауне,открытие регулируем поворотом спереди круглой фишки под шестигранник,по часовой стрелке крутим будет меньше открываться,против часовой больше,нам нужно сделать первую ступень открытия 2,2мм(на разных двигателях разные значения),сверлом проверяем.Вторую ступень проверяем так-закрываем верхнее отверстие на пул дауне и всасываем воздух,заслонка откроется дальше,в идеале нам нужно примерно 5,8мм(опять же смотря что за двигатель).А вот ограничивает её болтик на противоположной стороне штока,его закручиваем и добиваемся чтобы он в момент открытия заслонки на 5,8мм касался ограничителя.Ну вот вобщем-то и все,отверстий у этого карба немного,если он сильно не запущен,промыть никакого труда не составляет.Про автоматику прогрева не пишу,так как у меня её нет,немного наколхожено,советовать не буду.

Из криминала обнаружил что не держит трехпозиционный блок, но точно не понятно,подсказал бы кто,нажимаю пальцем до упора шток и затыкаю оба штуцера,и шток потихоньку лезет до конца,т.е. мембрана пропускает,2 года назад помню вроде держался шток пока палец со штуцера не уберешь.Вероятно и это одна из причин постоянного плавания холостого хода(шток гуляет туда сюда).Самое плохое что в заказе на ELCAST.RU на нем даже номер не стоит,т.е. вообще не заказать.Завтра поеду на авторынок,как обычно будут предлагать карб в сборе тыщи за 2-3,и непонятно с рабочим ли блоком. Эх не нарваться бы опять на нерабочий.

Выкладываю скрин своего заказа деталек от шкоды фелиции с номерками,как видите цены и сроки ожидания приятно радуют,по сравнению с vw,где одна мембранка около 2000р. и срок 14 дней.

Плюс к этому нужно будет заказать поплавок с иглой (от шкоды не подойдет), номер заказа
VAG 025 129 391 A
И ремкомплект pirburg 4.01249.00.0 там должна быть большая прокладка между верхней и нижней частью и прокладки диффузоров с клиньями.Если хотите сэкономить,то большая прокладка от шкоды фелиции(VAG) один в один подходит,стоит значительно дешевле.
её номерок VAG 115 940 990 стоит смешно,около 60р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читать еще:  Двигатель на киа рио 1 4 ремень или цепь

Карбюратор Пирбург 2Е — характеристики и настройка

Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.

Разновидности Пирбурга

Карбюратор этой модели представлен в нескольких вариациях, которые незначительно, но всё же отличаются. У карбюратора 2Е1 присутствует приспособление для запуска устройства с возможностью управлять в ручную. На 2Е2 пусковое карбюраторное устройство автоматизировано, а на 2Е3 стоит полуавтоматическое устройство холодного запуска.

Более передовой из существующих моделей среди Пирбургов можно смело назвать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, который создан на основе электроники.

Требования к использованию модели

У Пирбурга, как и у прочих разновидностей карбюраторов нет особых условий и требований к процессу использования. Для того, чтобы эксплуатировать модель на протяжении долгого периода, нужно лишь периодически промывать и просушивать устройство сжатым воздухом.

Регулировать любую из моделей также удается без трудностей, несмотря на их устрашающий внешний вид.
Советуется использовать карбюраторы серии 2Е2 и 2Е3 с особенной осторожностью, чтобы не допустить повреждения отверстий или резьбы.

Система запуска Пирбурга

Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:

  • Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
  • Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
  • Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.

Преимущества использования Пирбурга

В качестве одного из основных плюсов модели Пирбург 2Е можно выделить наличие вакуумного эконометра. Суть данного устройства состоит в обогащении смеси при резком нажатии на газовую педаль.

Также важно упомянуть в роли преимущества и специфику подогрева. В карбюраторе присутствуют специальные элементы для нагревания, благодаря которым узлы могут прогреваться, а качество образования смеси становится значительно лучше.

В остальных функциях карбюраторы данной модели фирмы Пирбург ничем не отличаются от моделей, установленных в отечественных авто. Это диффузор, жиклеры и поплавковая камера, за счёт которых и получается топливно-воздушная смесь.

Как произвести настройку Пирбурга 2Е своими руками

Выполнить настройку Пирбурга 2Е и 2Е3 слегка трудней, чем настроить карбюратор в автомобиле, сделанном в России. Это имеет отношение к регулированию системы холостого хода. В рассматриваемой модели карбюраторов данная система имеет прямую связь с электронным и термостатическим клапанами. Благодаря подобному тандему карбюратор имеет функцию возможности в автоматическом режиме выполнять регулирование оборотов на холостых, что имеет зависимость от уровня нагрева двигателя.

Если неполадок в работе карбюратора не выявлено, то настроить его не вызывает проблем. Регулировка проводится с помощью винта количества и качества. Первый регулирует необходимое количество оборотов, а с помощью второго задается беднота рабочей воздушно-топливной смеси.

Сопротивление воздуха уменьшается, а качество работы карбюратора улучшается посредством полировки диффузоров и проточки стыков.

Систему дозировки по возможности можно доработать с помощью замены жиклеров, однако замена чаще всего невозможна в виду отсутствия сменных элементов конструкции.

Стоит обратить особенное внимание в процессе настройки насоса ускорения на модели 2Е2 и 2Е3, поскольку именно данная настройка оказывает решающее влияние на работу карбюраторного двигателя. Модернизировать его требуется до состояния, при котором во время нажатия на газовую педаль бензин распыляется в течении как можно большего временного промежутка. Это действие позволит резко и быстро набирать скорость.

Возможные неполадки карбюратора Пирбурга 2Е

В машине, которая работает без нареканий на протяжении долгого временного периода, зачастую можно увидеть маленькие недочеты в работе карбюратора.

Проблема с экономайзером карбюраторов может появиться в любой из существующих моделей двигателя. Часто можно встретить проблему с деструкцией мембраны. Из-за разрушения начинается стекание топлива во впускной коллектор, а из выхлопной трубки выходит дым чёрного цвета, двигателем начинает работать с периодическими сбоями, а на свечах происходит образование нагара.

Необходима установка пружин экономайзера согласно маркировке. Всего есть 6 видов пружин, которые имеют различные характеристики жесткости и длинны.

На машине с большим пробегом можно увидеть такую неисправность, как деформирование распылителя.

Есть возможность самостоятельного решения этой проблемы с помощью выполнения следующей последовательности действий:

  1. Снятие распылителя.
  2. Обжимание деформированного участка с помощью тисков, до получения полностью ровной окружности.
  3. Проверка посадки распылителя в верху карбюратора (он должен быть закреплен надежным и плотным образом).

Однако важно не перестараться с креплением, поскольку в этом случае имеет место быть повреждение защитной прокладки.

Частой неполадкой также является загрязнение воздушного жиклера. Решить эту проблему не сложно, необходимо всего лишь промыть жиклера специальной жидкостью для промывки.

Поломка игольчатого клапана или поплавка может быть замечена на карбюраторах любой модели. Чтобы ее решить, необходимо заменить эти элементы. Важно заострить внимание на том, чтобы новые детали соответствовали маркировке карбюратора. В процессе замены нужно следить за уровнем поплавка, регулировка которого в последующем невозможна.

Верно настроенный и поставленный в соответствии со всем перечнем правил установки карбюратор марки Пирбург любой модели даст возможность своему хозяину не задумываться о возможном приобретении других моделей на протяжении всего долгого срока эксплуатации устройства. Всё это представляется возможным благодаря невысокой стоимости, но стабильным хорошим показателям Пирбурга в процессе работы. На этой модели карбюратора можно ездить 3 года и более, даже не думая о неполадках и проблемах с устройством.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Фольксваген Гольф 2

3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
2 – рычаг;
3 – винт регулировки качества (состава) смеси;
4 – корпус карбюратора;
5 – электромагнитный клапан;
6 – упорный винт;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма насоса;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан ускорительного насоса;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – распылитель ускорительного насоса;
14 – прокладка крышки карбюратора;
15 – поплавок;
16 – главный топливный жиклер первой камеры;
17 – игольчатый клапан;
18 – фильтр;
19 – главный топливный жиклер второй камеры;
20 – ось поплавка;
21 – жиклер холостого хода;
22 – трубка экономайзера;
23 – крышка карбюратора;
24 – пневмопривод воздушной заслонки;
25 – автоматическое пусковое устройство;
26 – крышка пускового устройства;
27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
Читать еще:  Поставил новый редуктор заднего моста ваз 2107 почему появилась вибрация

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 26 пускового устройства.
2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.
3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.
4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см 3 .

1 – рычаг дроссельной заслонки;

2 – упорный винт;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.
2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке
3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.
4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.
5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.
7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.
4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.
5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.
2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – кулачок воздушной заслонки;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин -1 .
4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.
5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин -1 . Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

1 – винт регулировки количества смеси;
2 – винт регулировки качества (состава) смеси;
3 – обогревающий элемент;
4 – электромагнитный клапан;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector