0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ис 250 как у них мотор отзывы

Lexus IS Японский бункер › Бортжурнал › 36. Для тех кто присматривается на Lexus IS 250

Часто обращаются за помощью с просьбами рассказать о слабых местах Lexus. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100% увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.
Сразу хочу сказать что у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности! У них есть состояние! По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробег
В описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь!
Поехали)

Если вы ищите IS в хорошем состоянии и например уже нашли машину то заранее подготовьтесь — найдите самостоятельно в том городе, где находится машина СТО, и запишитесь на приём где смогут частично поменять масло в АКПП, мало того надо до поездки заранее заказать канистру трансмиссионки тойота 4 литра, вот номер 0888602305 и прокладку поддона, вот номер 3516822020. Взять всё с собой обязательно. Далее объясню почему!

По приезду первым делом смотрите работу АКПП, рывков и пинков быть не должно, особенно с 1-2 и 2-1 передачи. По пути в СТО слушайте рулевую рейку — при повороте колес на ходу на кочках не должно быть хрустов, лязгов. Если есть, то это повод для хорошего торга, потому что новая стоит 80.000 рублей. Рейки после ремонта ходят не долго. Так что лучше хорошо торгануться и вложиться в новую.
На сервисе машину загоняйте на подъёмник и снимайте пробу масла с АКПП, оно не должно быть чёрным или ещё хуже угаревшим, вонючим. Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла. Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки. На грязном поддоне оцените состояние магнитов, на них не должно быть металлической стружки! Стружка и выработка это разные вещи! Выработка похожа на серебристую слизь. Если стружка там есть, то просто молча разворачивайтесь и уходите — сэкономите себе в будущем 100.000 рублей на ремонте. И фиг с ним что вы потратили 2000 на масло и столько же на работу, зато с машиной всё станет ясно — стоит ли продолжать дальше тратить время ещё на диагностику двигателя и подвески! Естественно, если с коробкой всё хорошо то можно приступать к следующим этапам. Заостряю внимание именно на акпп, потому что она очень надежна, но без должного ухода, замена масла, хотя бы частично, каждые 40.000 пробега с момента покупки и она является одним из слабых мест вместе с рулевой рейкой. И не слушайте никого, что коробка не обслуживаемая или замена масла каждые 80.000! Таким я обычно пишу чтоб масло и в движке менял раз в 50.000…Если на тачке вжигали, а это делали, то масло в ней очень быстро приходит в негодность! Даже в минуале прописано что если использовать больше 80% мощности двигателя то интервал замены трансмиссионной жидкости сокращается ВДВОЕ! Будьте внимательны!

При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу! Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до 100 тысяч пробега. А так эти двигатели ходят очень долго. Замену масла желательно делать каждые 7-8 тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при запуске. Его быть не должно.Остальные масла быстро угарают и съедаются. Ремонт с запчастями выйдет на 35.000 рублей. Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь

При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться каждое ТО а передние при смене тормозных колодок. Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие сразу. Ничего страшного если возьмут 1500 рублей, зато сэкономите на новом суппорте. Можно сделать и самим зарание купив смазки

При осмотре кузовщины главное чтоб зазоры были везде одинаковые, включая на переднем бампере. Дело в том что если машина билась даже не сильно, то сразу лопаются крепления и под фарами появляется щель больше положенного. ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Все двери должны закрываться одинаково легко, дверные петли диапазона регулировок не имеют и если машина была в крупном дтп то это станет ясно. Краскомер возить бесполезно, так как после окраски полировальной машинкой слой краски и лака подгоняется под заводской.

По салону главное осмотреть работу климатической установки — компрессора кондиционра. От него не должно быть посторонних звуков. Если есть звуки то это накрывается моторчик. Цена вопроса нового моторчика 20к. Потом можно сделать самому, поменяв подшипник и две латунные втулки. По состоянию кожи и рукоятки акпп на вашем сиденье можно определить приблизительный пробег. К 60-70к пробега появляются морщины и складки, а к 100к пробега уже протертости. Но это всё условно, например если за кожей не ухаживали.

Если Вас машина устроила полностью то проверяйте её на криминалистику. На
любом стационарном посту ДПС или просто стоящий патруль Вам в этом не вправе отказать!

Что мы теперь имеем в итоге? Теперь Вы точно знаете в каком состоянии находиться авто и на что обратить внимание. Опять заостряю внимание на акпп! Если масло было темным и вы поменяли 4 литра во время диагностики то этого всё равно не настаточно! В системе 8 литров. По приезду домой ещё дозакажите 2-3 канистры вместе с фильтром. Никогда не меняйте масло в акпп аппаратом под давлением! Коробка адаптивная и из-за резкого перепада плотности масла старого на новое может накрыться гидротрансформатор. Замена только слив-залив-прогрев-слив и так до чистого состояния. Замена фильтра прокладки поддона и болта акпп тоже обязательны. Если должным образом ухаживать за трансмиссией то она вам прослужит верой и правдой ещё много лет! Удачи Всем будущим и настоящим владельцам частных самолётов IS!

Дополнение:
При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим:
1) Натяжитель ремня приводного 1662031021 — средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 1000 рублей, но и тут хитрость) И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём — тип 6203-SR два штуки закрытого типа. Подшипники лучше koyo или nsk. (200р.)
2) Ролик обводной 16604-31020 стоит 1000 рублей. Та же история с подшипниками, только теперь 6302r тоже оба закрытого типа. (200р.) Итого экономия 5500 деревянных
Помпу ремень и антифриз оригиналы. Раньше брали эти же фирмы только не в оригинальной упаковке, стояли дешевле в разы, сейчас почему то наоборот — дороже оригинала…
Номера всех необходимых расходников есть в моей записи №4

First Aid Ki – Winter Is All Over You (Aggre55ve dub rmx)
BLVCK CEILING – fvck is yall on (rmx)
Yinyues – Me And You
Trentemøller – The Forest

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 72 800 км

Lexus IS 2500 › Бортжурнал › Отзыв о Lexus IS250 за 5 лет эксплуатации.

Вот, решил накатать отзыв — через пять лет после начала эксплуатации этого замечательного авто. Считаю, что за это время можно качественно оценить автомобиль и иметь четкое представление о нем. А то многие, поездив три месяца, выкатывают отзыв об авто, даже не поняв, что это было. Или купят ушатанный автомобиль и поливают его на чем свет стоит. Будет много-много буков.

Итак, первое. Автомобиль полностью себя оправдал в плане надежности. За всё время реально сломались только мотор печки и крышка радиатора, из-за которой встал на трассе и поменял зачем-то рабочие помпу с термостатом на новые по неопытности). Еще фара потела и блок розжига закисал, но все это без затратно вылечилось собственными руками. Ни электрика, ни силовые агрегаты ни разу не подвели. Все остальные ремонты/замены либо расходники, либо результаты ДТП. Стойки, сайлентблоки, втулки СПУ недавно к замене подошли, но это я тоже за расходник считаю, как и всю подвеску, благодаря нашим «замечательным» дорогам.

Второе. Комфорт. Выбирал я полнейшую комплектацию для того года. Есть все самое необходимое, кроме хорошей музыки, с которой я по незнанке пролетел. Но это общее впечатление не портит. Пионер более-менее играет хоть как-то. Низов только не хватает. Говорят, звучание хорошо лечится вибро-шумоизоляцией салона (как раз сейчас процессе).
Светлый салон меня уже порядком достал. Каждую свободную минуту приходится оттирать кожу и обрабатывать кондиционером, чтоб она не померла. Подкладывать все подряд под вещи, либо пакеты, которые надо поставить на сидение, дабы не завалить — привычное дело.
Места мало сзади. Это я знал еще до покупки и это меня не волновало никогда, так как мало кого вожу сзади. Багажник просторный, но у меня вечно завален инструментом, маслом, антифризом, ремнями и прочими ништяками «на всякий случай», хотя еще ни разу ничего не пригодилось, что еще раз подтверждает надежность авто). Подогревы и вентиляции сидений очень хорошо работают и спасают морозной зимой и жарким летом, особенно вкупе с автозапуском. Шумоизоляция — меня вполне устраивает с учетом того, что один я езжу с музыкой на всю катушку, а с пассажирами не затыкаюсь ни на секунду.
Есть задняя шторка зачем-то) Толку от нее никакого, если задние стекла закатаны. Так, перед друзьями попонтоваться. Автозатемнение всех зеркал — очень полезная вещь. О его существовании даже особо не задумываешься — все работает чётко, никто не слепит сзади. Я задумался о нем, о его нехватке, когда после ДТП зеркало с водительской стороны китайское корейское поставил, в котором, естесссно, затемнения нет. Сразу чувствуется его отсутствие.

Читать еще:  Отзывы двигатель 2 7 дизель дискавери 3

Третье. Управляемость, мощность, ходовая. Управляемость для меня вообще без замечаний — как раз то, что надо. Мощность двигателя — хватает за глаза. Можно и в городе носиться, как угорелый и на трассе без проблем подорваться и обогнать. Затупы есть при тапке в пол (долбаное евро 4 и электронные педали газа) — вылечил установкой Jetter’а. Автомат мягкий, комфортный, но требует внимания и ухода. Масло менять в нем надо, что бы не говорили дилеры (которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, а при вопросе «а какой срок службы?» начинают тупить и путаться в показаниях). Ходовка (имею ввиду стоковую с амортизаторами Tokico, без всяких винтов, каяб и прочего фебеста…) просто замечательная — в меру жесткая, при этом очень комфортная. Плывет как корабль по волнам, четко проглатывая все неровности, несмотря на короткий ход амортизаторов.
Задний привод… Это было бы офигенно на все 100%, если бы везде чистили снег и стоянки. Только лопата в багажнике и трос спасают положение. Повиснуть на сугробе при попытке припарковаться или при выезде с парковки, либо чистка снега перед тем как припарковаться, очистить въезд во двор после грейдера — обычное дело). В общем надо самоблокирующийся диф ставить — немного полегче должно быть.
Расход. Он разный. У меня диапазон расхода – от 6 л по трассе до 27 л зимой по городу. Все от езды зависит. И прогревов. Я всегда тщательно прогреваю мотор и АКПП. Лучше на бенз бабки слить, чем на капиталку.

Четвертое. Обслуживание. Если авто не ломается и его не бить об другие машины, то за счет дубликатов ТО недорогое. Еще можно использовать лютый китай и обслуживание будет еще дешевле. Дубликатов, кроме как расходников почти нет. Если накроется что-то серьезное, либо расхлестаешь тачку — кузовщина, электрика, запчасти для ДВС, АКПП — почти всё только оригинал и всё воздушное. Для 10ти летних авто неоправданно дорого. Что ещё раз доказывает надежность авто. Нафига кто-то будет клепать дубликаты, если родные запчасти бессмертные и дублики будут пылиться на складах. Хотя, некоторые детали есть дубликатные. Например бампера, или зеркала наружные. А вот среди ходовых товаров, таких как, например, вентилятор печки — нет дубликатов. Самый дешевый вариант в этом случае — покупка моторчика от Крузака, который в полтора раза дешевле, либо его же дубликата, который фиг найдешь — слишком быстро разбирают.
Еще на ИСке очень нежное ЛКП. Очень. Прям до такой степени, что пыль сдуваешь с кузова — ЛКП царапается. При покупке я это знал — читал интернеты. Но на обклейку прозрачной пленкой самых изнашиваемых мест и обработку всякими жидкими стеклами и керамиками денег зажопил. Приходится периодически полировать. Но лак не бесконечный…
В целом, автомобиль — просто сказка. С учетом комфорта, внешнего вида и дикой надежности, альтернативы в этом классе за такие деньги просто нет. После 5 лет эксплуатации и 55к км пробега, продавать даже не задумываюсь. Если, конечно, только «восстановлению не подлежать» не будет или с голоду помирать не начну).

ЗЫ: Еще хотелось отдельно написать про масло в ДВС. Меняю я его принципиально каждые 5 000 км пробега и как только делаешь запись в БЖ про замену масла – тут же начинается срач, про то, что «такое нельзя лить». Я всегда лил либо 5w-40, либо 5w-50. Производители разные: Motul, Mobil, Mercedes-Benz, Lexus, Idemitsu… Очень многие начинают ругаться, что, мол, для этого мотора допущено только масло 5w-30 и что я убиваю его. Да, для этого мотора по инструкции льется 5-w30. Еще в инструкции написано, точнее не написано про замену масла в АКПП. Некоторые вообще умудряются 0w-30 лить. Может быть я бы и лил 5-w30, если бы у меня был пробег 20 к км или если б ездил как пенсионер. Но ДВС уже не новый, пробег далеко больше 100 тыс. км. и для него крайне важно стабильное давление масла, особенно, летом и при высоких нагрузках. 5w30 при таких условиях эксплуатации сильно разжижается и не дает необходимого для правильной смазки двигателя давления. Зимой это масло проблем не доставляет. Главное – хорошо греть мотор и поддерживать АКБ в заряженном состоянии для успешного запуска. А если установлена сигналка с автозапуском по температуре – то вообще можно не париться).

На этом вроде бы как всё. Если что-то забыл упомянуть или есть вопросы — с радостью отвечу. И еще: теперь всех, кто будет писать в личку с вопросами «как тачка», «дорогое ли обслуживание», «я вот собираюсь покупать, на что обратить внимание» (а таких довольно много) — буду отправлять в сей пост.

Всем счастья, здоровья, любви и денег)))

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает «совсем-совсем редко». Да и будем откровенны: если мы не строим «корч», то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. «Свернуть» его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

Читать еще:  Если снять с датчика температуры провода заведется ваз

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных «четвёрок» и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

На фото: Lexus IS ‘2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 ‘2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C ‘2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

На фото: Lexus IS (XE20) ‘2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Отзывы про Lexus IS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus IS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце ноября взял с рук Lexus IS250 (3 поколение, 13 г.в.). Когда первый раз сел за руль, пробег был 21,5 т.км. За 1,5 месяца проехал ровно 4 т.км.

Говорить что-то о внешности не вижу смысла – мне нравится (точнее, очень нравится), да и супруга от нее в восторге, ну а мнение остальных, если честно, меня как-то не волнует.

Салон не то чтобы очень большой, но двоим места хватает за глаза, даже с учетом того, что я ростом 185 см (вес у меня, кстати говоря, под 100 кг).
Сиденья в целом удобные, но когда долго нахожусь за рулем, начинает немного уставать спина и 5-я точка. С другой стороны, есть лишний повод выйти из салона и поразмяться.
Магнитола, на мой взгляд, неплохая. Единственное, раздражает, что она не запоминает флешку, как последний источник воспроизведения. Зато качество звука на твердую 4-ку.

Управляемость шикарная – входить в повороты одно удовольствие. На ходовку, в принципе, тоже не жалуюсь – да, она не очень мягкая, но и зубодробительной ее не назовешь (это притом, что я езжу на низком профиле).

По расходу. В городе с постоянными прогревами получается 15-16 л на 100 км, а на трассе – около 9 л. Сколько мотор ест летом, не знаю.

Клиренс очень низкий – по моим замерам, всего 130 мм (передняя губа находится еще ниже). Но, что интересно, за 1,5 месяца я ни разу ничего не зацепил. Правда, ездить стараюсь осторожно, особенно по незнакомым дорогам.

Проходимость слабенькая. Как я понял, задний привод легче посадить в сугроб, чем передний, но и вытолкать его на практике намного проще (по сути, хватит 1-го человека).

С 2015 г. владею Lexus’ом IS 250 – 2006 г.в., 2,5 л, 6-ст. АТ. К-ция хорошая: кожа, подогрев/вентиляция сидений, парктроники и т.д. Общий пробег – 135 т.км (из них мои 40 т.км).

Динамика, конечно, не как у гоночного болида, но в целом авто едет довольно резво. Плавность хода на высоте – впечатление, что плывешь на корабле.

С небольшими неровностями и стыками подвеска справляется хорошо, да и на более-менее крупных ямах ее не пробивает. Диски, правда, стоят родные, на 17”.

А вот клиренс низкий. К бордюрам подъезжать страшновато – нет-нет, да зацепишь. На “лежачих”, в принципе, тоже можно чиркнуть днищем.

Расход нормальный, особенно как для атмо-шестерки. В городе получается где-то 13 л. Зимой – на 1-2 л больше. На трассе так вообще выходит 7-8 л (это при 110-130 км/ч).

Места в салоне достаточно – по крайней мере, спереди. Сзади тесновато, но только тем пассажирам, у кого рост выше среднего.

Багажник небольшой, но мне его хватает. Детей пока что нет, коляски и т.д. возить не приходится, ну а пакеты с продуктами и спортивные сумки помещаются легко.

Шумка ничего так – не идеальная, но нормальная. Единственное, арки можно было бы зашумить, т.к. зимой слышен гул от шипов.

Аудиосистема хоть и не Mark Levinson, но качество звука достойное – меня устраивает, тем более что я не люблю громко слушать музыку (да и вообще не являюсь меломаном).

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на ваз 2108

Оптика слабая – особенно неудобно ездить в полной темноте по мокрому асфальту (приходится все время всматриваться). Да и ближний свет порой сам по себе выключается.

Скоро будет полгода, как я приобрел Лексус IS 300H. Год выпуска – 2013. Комплектация – следующая после базовой (с кожаным салоном). Взял у первого владельца с пробегом 36.500 км. Сейчас – около 50.000.

Начну с динамики. Она нормальная, но не более того. От эл. двигателя, по сути, нет никакой помощи – авто едет на 181 л.с. (ни больше, ни меньше). Видимо, в этом виновата тяжелая гибридная система, т.к. в сумме 300H весит 1,8 т. Короче говоря, динамика примерно на том же уровне, что и у Камри 2.5.

Зато расход радует. В спокойном городском режиме выходит 7,2 л на 100 км. Но это летом, сейчас – 8 л. На трассе же получается 6,8 л.

Подвеска жесткая – по нашим “шикарным” дорогам приходится ездить очень осторожно, т.к. если на скорости попадешь в яму, то мало не покажется. Но у этой жесткости есть и плюсы – машина рулится на 5+.

Салон сделан добротно, качество материалов прекрасное (ощущается, что это премиум-класс). Плохо только, что пластик чересчур нежный – поцарапать его легче легкого…
Когда только купил, салон показался тесноватым, особенно по сравнению с моей прошлой машиной, но затем как-то привык. 2-й ряд, к слову, по назначению почти не использую (пассажиров вожу очень редко).

Обслуживание ничем не отличается от обычных бензиновых/дизельных авто – все, что надо менять, так это масло и фильтра. Поломок за все время не было (надеюсь, не сглажу).

«Третий» Lexus IS 250, комплектация Luxury + пакет F SPORT (хотелось больше агрессии во внешности).

Салон у автомобиля полностью отвечает премиальному статусу – спереди комфортно, из электроники есть все необходимое и даже значительно больше! Единственный недочет – тесноватый задний диван, особенно для рослых пассажиров.

На ходу автомобиль неплох, дарит настоящее удовольствие от вождения – динамичный, немного жестковатый, но классно управляемый. Конечно, воткнул бы я сюда «лошадей» 300, но и 208-ми хватает – разгоняется эффективно!

Дороговат в обслуживании, при первом ТО вообще не понятно за что дерут деньги! Но хорошо, за статус нужно платить. Больше минусов в автомобиле пока не обнаружил!

Купил автомобиль в конце 2014 года в базовой комплектации – в ней есть все необходимое, а переплачивать за ненужные мне опции не стал. До этого ездил на «Тойоте», но хотелось больше роскоши и драйва, поэтому и выбрал Лексус IS 250.

Мотора V6 мощностью 208 лошадиных сил седану хватает, но вот «автомат» вызывает некоторые нарекания – вроде вжимаешь педаль в пол, он сначала думает и только потом «толкает в спину», что несколько напрягает.

На хорошем покрытии автомобиль ведет себя уверенно, но вот если попадаешь в колею – начинает мотать из стороны в сторону, особенно на скорости. Подвеска жестковата – это плюс для управляемости, но большинство неровностей отдаются на «пятую точку».

Безусловно, своем звание спортивного седана он оправдывает полностью, но через какое-то время задумываешься – а может пересесть на более комфортное авто?

Автомобиль был куплен в 2014 году на замену «второму» Форд Фокусу. Японский седан устраивает по всем параметрам – комфортабельный и качественный салон, красивая внешность, даже несмотря на возраст, и классные ходовые качества.

Мотор и коробка передач настроены идеально – 217 «лошадей» выдают отличную динамику! Ускоряется автомобиль очень быстро, что особенно ощущается после Фокуса. Но и кушает заметно больше – по городу при активном вождении выходит 17-18 литров, если ехать спокойно, то можно уложиться в 15 литров.

Управляемость – наверное, одна из лучших в классе, подвеска немного жестковата, но зато на ходу машина очень азартна! Из минусов, которые успел выявить, хочу выделить только немного тесный задний диван и дороговатое обслуживание.

Мне нравятся и лексус is250, и мерседес е200 купе. По цене они почти одинаковые только лексус 1929000 максимальной комплектации стоит, а мерседес 1910000 в базовой. Посоветуйте что выбрать.

Выбирал между Лексусом IS и БМВ 3-Series, остановился на «японце» – во-первых, он мне больше понравился внешне и по ощущениям за рулем, во-вторых, по цене вышел заметно дешевле.

Всю жизнь езди на переднеприводных машинах, поэтому пришлось некоторое время привыкать к задним ведущим колесам, особенно зимой. Двигатель 3.0-литровый – о нем даже говорить не буде, его возможностей хватает везде и всегда! На ходу автомобиль очень устойчив – дорогу держит уверенно, не рыскает даже на высоких скоростях, на движения руля отзывается моментально.

Могу сказать так – машиной доволен, а существенных недостатков за два года эксплуатации у нее так и не выявил.

Машинка супер, такой классный кабриолет, я очень довольна своим is 250 c! И летом Классно погонять с открытым верхом! Мне все в ней нравится и белый салон смотрится красиво, правда часто приходиться делать хим чистку но это того стоит! Во общем я рада покупке!

К сожалению здесь нет отдельной темы про Lexus IS 220d, но кузов то тот же самый, что и у Лексус is 250, только движок дизельный и на механике. Я в полном восторге от моей люси, плюсов много, это и шумоизоляция, комфорт в салоне и качество отделочных материалов, расход топлива и ходовые качества. Настоящая городская машинка как для женщин, так и для мужчин. Единственный минус для меня, как ездока на дальние расстояния, это достаточно чувствительный руль, едешь на небольшом напряжении, машину надо все время держать, особенно зимой, и конечно же задний привод на наших убитых дорогах, особенно во дворах домов. А так отличная машина!

Добрый день! Купила Лексус IS 350. Прошу не обижаться на меня владельцев IS 250 – сравнения нет никакаго, для такого лексуса объем 2,5 маловат. Всю прелесть этой машины вы сможете почувствовать только с большим объемом двигателя. По красоте пока не вижу равной, ездить на ней одно удовольствие. Как говорит мой приятель – на такой машине и на деловую встречу не стыдно приехать и в ресторан.

Добрый день. купил жене в подарок на рождение дочери лексус is250c (кабриолет) сразу после презентации в россии, машина отличная. сказать про качество не могу так как она ездит мало. пробег всего за полтора года 1700км, а вот ощущение от езды на высоте, динамика отличная комфорт на все 100, салон отличный сидишь как литой, только вот часы зеленые на панели не вписываются. Зимой на заднем приводе не очень, после лета приходится привыкать. А так машина в своем классе занимает достойное место.

Машина может, и не плохая (не хорошая), но не для нашего города, особенно зимой. Живем в Самаре. Лексус is 250, два года назад, выпросила дочь на день рождения. Этой зимой не выезжала на нем вообще. Ездит или на моей Ауди полноприводной, либо на отцовском БМВ X5. Зимой у нас в Самаре, очень редко, можно увидеть этот автомобиль. Надо иметь либо замену на зиму, либо брать что-то другое. Но если в Краснодарском крае проживаете, или типа того, то вполне.

Юля, бери не парься, зимой ведет себя отлично, запускается в любой мороз ездит практически везде главное не останавливаться в сугробе тогда не застрянешь, то что низкий это тоже нестрашно снежок то мягкий 🙂 тем более что все днище в родной броне 🙂 можешь еще у дилера на заказ алюминиевый поставить и вообще ничего не страшно, вот только не рекомендую зимой на липучке ездить воооооот это проблема, ставь шипы на 17-ки, включаешь режим Snow одним нажатием на кнопу под рулем и все круто будет. Бери не пожалеешь. А летом какой кайф на нем ездить 🙂 уууух…

Подскажите пожалуйста как этот лексус переносит нашу зиму? ( не чищенные дороги). Собираюсь покупать, очень он мне нравится, но многие отговаривают из-за того, что он очень низкий и зимой будут проблемы 🙁 . Заранее спасибо за ответы!

купил лексус is 250 в 2007 году. Красивая, комфортная, сильная и стильная ! Не машина, а чудо . Проехал 107 т.км., никаких проблем ! Первые три то обслуживал у дилера, не рекомендую – дорого. Есть спецы – на много проще и дешевле в три раза. Масло, фильтры, вот и все т/о. . А у дилера накрутят кучу работ – и ни какой гарантии о качестве !

Мне кажется,что если сравнивать bmw и лексус, то конечно экономичнее выйдет лексус. Не понаслышке знаю и об одной марке, и о другой. Лексус приятное соотношение качества и цены обслуживания. Сама выбирала между бмв 3-кой и лексус is 250 . Выбрала лексус, чему очень довольна. Пол года катаюсь и ничего не беспокоит 🙂 .

ой ! машина моей мечты, скоро она у меня будет и я жду этого момента с нетерпением, а тем более прочитала такие хорошие отзывы про лексус is250, уже через 2 месяца будут права и муж подарит. УРАААААА!

выбираю вот между А5, трешкой купе и IS250. по тест-драйву все понравилось, машина для эстета-одиночки, стиль, салон, динамика – все отлично, музыка Mark Levinson просто супер, думаю пока это фаворит, хотя надо еще подумать. единственно вот обидно – тут написано максимальная комплектация стоит 49, а в реальности лексус is 250 продают за 65. было бы 49 вообще бы взял не думая и без тест драйва. а так совсем не дешевле той же А5 в хорошей комплектации.

Модератор: публикация 4-летней давности – тогда цена lexus is250 была 49 тыс. долларов.

Мне его моя Мамочка подарила на День рождения 🙂 он – супперррр. я мечтала о “Авенсисе”, а мне ЛеХуСа выкатили… чёрного с белым перламутровым бантом и всего в ленточках… плюс ко всему это был сец.заказ, весь салон украшенного стразами “Swarowski”…и даже весь ключ в стразах… я на седьмом небе от Счастья… ему уже больше месяца, а я до сих пор не верю, что Он мой… это как сон… самый-самый сладкий… Моя Мамочка – Лучшая в Мире. И мой лексус is250 тоже Самый-Самый лучший… после Мамочки конечно 🙂 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector