0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает датчик масла на киа рио

Мигает датчик масла на киа рио

Конечно можно. Если есть время и желание. Мне было проще и удобнее заменить масло за свой счет.
Замена масла и фильтра мне стоила с большой скидкой от ОД чуть больше 1000 руб тогда в 2012 году. Еще раз повторю, КИА рекомендует замену масла через 7500 км при эксплуатации авто в тяжелых условиях. Постоянные Московские пробки как раз попадают под данное понятие, когда минимум по два часа ежедневно в них стоишь (долгое движение авто с низкой скоростью, долгая работа двигателя на ХХ). Пробег на то время у меня был как раз около 8000 км.
И напомните, пожалуйста, когда и кому давали подменный авто в Москве. Я слышал о единственном случае, но это было не в Москве. 🙂

Варвар59 по поводу лоха — лучше молчать иногда.

Разъяснения о возможных причинах застывания моторного масла при низких температурах

С наступлением зимнего периода участились случаи обращений владельцев автомобилей KIA с жалобами на негаснущую контрольную лампу давления масла после запуска холодного двигателя. В основном, это возникает из-за застывания моторного масла, которое теряет свои физические и химические свойства в процессе эксплуатации автомобиля.

В настоящее время силами технических служб Киа Моторс РУС ведутся поиски причин возникновения данной ситуации. Как показывают исследования, имеющиеся случаи деградации моторного масла являются результатом сочетания нескольких факторов, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла:

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Перечень тяжелых условий эксплуатации указан в Руководстве по эксплуатации, это в частности – в зимний период поездки на короткие расстояния, с частыми остановками и запусками двигателя, рваным режимом движения в городских пробках, длительной работой двигателя на холостом ходу и т.п. При эксплуатации автомобиля в таких условиях происходит интенсивное образование шлама в системе смазки двигателя – низкотемпературных мазеобразных отложений темного цвета, представляющих собой смесь продуктов окисления углеводородов с продуктами загрязнения моторного масла эмульсиями и водой. Процессу активного образования шламов способствует низкая температура окружающей среды, так как сконденсированные в результате перепада температур наружного воздуха и запущенного двигателя водяные пары, проникая в моторное масло, вызывают интенсивную коагуляцию примесей и гидролиз присадок с образованием осадков.
Низкое качество топлива — присутствие ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива; использование в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) и различных спиртов; нарушение технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина (когда бензин получает примесь дизельного топлива) и т.п. Любое из вышеперечисленного также активно ускоряет процесс старения масла.
Напоминаем, что согласно Руководства по эксплуатации и документации по ремонту, в случае срабатывания контрольной лампы низкого давления масла эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Следует информировать владельцев автомобилей KIA, что если после запуска двигателя контрольная лампа низкого давления масла не погасла через 2-3 секунды, то следует немедленно заглушить двигатель и доставить автомобиль Дилеру на эвакуаторе. Возможна ситуация, когда лампа низкого давления масла погасла через 2-3 секунды после запуска холодного двигателя, но потом самопроизвольно включилась на работающем двигателе. В таком случае необходимо немедленно заглушить двигатель и доставить автомобиль Дилеру на эвакуаторе.

Дополнительно следует рекомендовать владельцам автомобилей KIA в зимний период проверять состояние моторного масла перед каждым холодным запуском. Кроме обычной проверки уровня масла по щупу, некоторую информацию о качестве масла можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. В случае обнаружения густой черной массы застывшего масла следует обратиться к официальному дилеру KIA. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Обычно он исчезает при полном прогреве двигателя.
Согласно рекомендаций Производителя, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля моторное масло не выдерживает нормально рекомендованного межсервисного пробега и требует более частой замены (см. Руководство по эксплуатации раздел 7). Причина ускоренного старения моторного масла в этих случаях не связана с качеством используемого масла и/или качеством автомобиля. Замена масла в данном случае производится за счет владелец автомобиля KIA.

При поступлении автомобиля с загустевшим моторным маслом Дилеру рекомендуется:

Разместить автомобиль в теплом помещении, не запуская двигатель.
В присутствии владельца отобрать образец топлива для возможности провести его анализ в дальнейшем.
Завести двигатель и прогреть его до температуры 30-40 оС на холостом ходу и убедиться в отсутствии посторонних шумов. Во время работы двигателя необходимо постоянно контролировать лампу давления масла.
В присутствии владельца слить все масло из картера двигателя в чистую емкость и отобрать образец масла для возможности провести его анализ в дальнейшем.
Произвести замену масляного фильтра и моторного масла согласно применяемости описанной в руководстве по ремонту или руководстве по эксплуатации.
Завести двигатель и убедиться в его нормальной работе во всем диапазоне допустимых оборотов.
Занести информацию о факте обращения с включенной контрольной лампой низкого давления масла, количестве слитого масла и отборе пробы в заказ-наряд за подписью владелец автомобиля KIA. (инструкция по процедуре отбора проб изложена в ИП 030-12 Программа по анализу смазочных материалов Shell LubeAnalyst).
В случае, если владелец автомобиля KIA прибыл к Дилеру своим ходом с включенной и мигающей лампой низкого давления масла сделать соответствующую запись в сервисной книжке.
Заполнить Опросник владельца (Приложение-1) и отправить его в Киа Моторс РУС по адресу …
Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на последствия использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.

25 декабря 2012 г.
Департамент ППО
ООО Киа Моторс РУС

Читать еще:  Киа сид 2009 датчик уровня омывающей жидкости

Мигает датчик масла на киа рио

Киа Рио 3. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген шаран

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

[РЕШЕНО] Переодически загоается лампа низкого давление масла на холостых оборотах

#1 — 15 июля 2012 в 17:18

Случается как всегда, в самый ненужный момент, при вынужденной дальной поездке, на растоянии примерно 100 км от начало пути, было обнаружено моргании лампы пониженного давления масла. Сразу- при остановке проверен уровень масла — в норме. При дальнейшем движении удалось выявить следуещие:лампа, не всегда но переодически моргает с разными по длительности времени при работе двигателя на холостых оборотах, при этом на динамики машины, изменения температурного режима двигателя и расход топлива — не каких изменений нет. Грешил на бензин, но после двух заправок 95-м, дорога дальняя, на точно фирминых и провереных заправках, сетуация не изменилась.

По прибытию, загнал машину к дилеру, по гарантии, пробег где-то 8000 км. До этого на 3000 у того же дилера делал ТО-О, по старинке как с предедущими машинами (после обкатки).

Если у кого, что подобное было или кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите,что ждать?

Всё, что будет, как и хорошего так и плохого по результатам диагностики сообщу, позже!

#2 — 17 июля 2012 в 10:23
ansseni:
Случается как всегда, в самый ненужный момент, при вынужденной дальной поездке, на растоянии примерно 100 км от начало пути, было обнаружено моргании лампы пониженного давления масла. Сразу- при остановке проверен уровень масла — в норме. При дальнейшем движении удалось выявить следуещие:лампа, не всегда но переодически моргает с разными по длительности времени при работе двигателя на холостых оборотах, при этом на динамики машины, изменения температурного режима двигателя и расход топлива — не каких изменений нет. Грешил на бензин, но после двух заправок 95-м, дорога дальняя, на точно фирминых и провереных заправках, сетуация не изменилась.

По прибытию, загнал машину к дилеру, по гарантии, пробег где-то 8000 км. До этого на 3000 у того же дилера делал ТО-О, по старинке как с предедущими машинами (после обкатки).

Если у кого, что подобное было или кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите,что ждать?

Всё, что будет, как и хорошего так и плохого по результатам диагностики сообщу, позже!

Попробуй поменять масленый фильтр

#3 — 17 июля 2012 в 11:03
ansseni:
Случается как всегда, в самый ненужный момент, при вынужденной дальной поездке, на растоянии примерно 100 км от начало пути, было обнаружено моргании лампы пониженного давления масла. Сразу- при остановке проверен уровень масла — в норме. При дальнейшем движении удалось выявить следуещие:лампа, не всегда но переодически моргает с разными по длительности времени при работе двигателя на холостых оборотах, при этом на динамики машины, изменения температурного режима двигателя и расход топлива — не каких изменений нет. Грешил на бензин, но после двух заправок 95-м, дорога дальняя, на точно фирминых и провереных заправках, сетуация не изменилась.

По прибытию, загнал машину к дилеру, по гарантии, пробег где-то 8000 км. До этого на 3000 у того же дилера делал ТО-О, по старинке как с предедущими машинами (после обкатки).

Если у кого, что подобное было или кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите,что ждать?

KIA Rio 5-door LS УНИВЕРСАЛ › Logbook › Уровень масла ! Упал до кончика щупа. Лампа не горела, это норм? Или датчик?

Упал уровень масла, неделю назад может две :))) услышал звон, решил глянуть, т.к. Руки не доходили . посмотрел а там масло на кончике щупа! О_о лампочка не загоралась, может с датчиком что, и где он стоит? Так то вроде не шутка так кататься, но созваниваться начало не так давно да и редко езжу … И двигатель не грелся всегда до 92 максимум … Масло вроде не ест машину брал почти три месяца назад, или даже четыре масло было в порядке . Ну чють ниже по уровню … Вот такие дела …( Масло синтетика mobil 3000 5w40 думаю зимой на нем остаться … )

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Мневот понравилась фраза «масло не ест, было почти уровень, а сейчас на кончике щупа». Тут где то не стыковка по показаниям автора.
Если масло пропало кудато, а машина почти не ездит, значит есть утечки, которые надо поискать или все таки она его ест с аппетитом.
А лампа давления масла, это аварийная лампа и загорится она при давлении ниже, если мне не изменяет память 0,6 кг/см2, вроде так. Следи за уровнем масла и изучай поведение машины.

Ок будем смотреть куда уходит 🙂 возможно перед покупкой был уровень тк машина не ровно стояла … Такой факт не исключение .

Мониторить уровень масла нужно постоянно, особенно на не новой тачке, ведь вся ее история все равно не известна, а значит нужно изучать поведение и потребности своей машины и она ответит взаимностью.
У самого пробег на машине уже за 250000км из них 150000 км мои и это за 3,5 года, ездин на юга на ней, пробежала по дорогам страны около 5000км без нареканий, сейчас ее катает жена, чуть что то ей не нравится в поведении тачки или услышала какой то новый звук в ней, сразу сообщает и я лезу искать. Она у меня уже по звуку мотора знает, что нужно доливать масло в ДВС.

Просто с семеркой таких проблем не наблюдалось хоть она и 97 годов и подуставшая ))

У меня была только одна машина не потребляющая масло, но сперва я на ней практически капиталку мотора сделал, а потом она перестала есть масло, а так все машины поджирали масло, кто больше кто меньше.
Да и вообще, есть такое понятие как ежедневное ТО, про которое многие не слышали даже, я конечно понимаю, что современные машины такого пристального внимания каждый день к себе уже не требуют, но все равно, проверить уровень масла ДВС и всех тех. жидкостей будет не лишним, к тому же если тачку куплена не новой.

Его не проверит никак? Туда еще наверно не подобраться

Только из ямы. Самому надо смотреть его, из под него масло сочится.

Его не проверит никак? Туда еще наверно не подобраться

когда ключ зажигания поворачиваешь у тебя лампочка масленка горит? а когда завел машину лампа масленки погасла? если все так значит датчик у тебя исправный… просто подливай масло…

лампа масленки на заведенном двигателе (на наших машинах) будет гореть если давление масла в системе ниже нормы, во вторых если масло сочти совсем почти не осталось что бы создать давление в системе — то есть если масла на конце щупа то в системе есть давление ( по крайней мере его хватает на нижнюю часть движка, а на голову уже начинает не хватать — и стучат гидрики )

Лампа рабочая, спасибо, надеюсь что это норма и она не хватает его …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector