0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прадо 120 двигатель 2 7 отзывы

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado 120

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

у меня такой прадик объем 2.7л, но зимой долго греется. а у моего друга точно такой же Тойота Ленд Крузер прадо, но у него быстро набирает температуру, что нужно поменять чтобы температура быстро поднялась, пишите свой отзывы, заранее благодарен. Рахим.

Добрый день! Хочу коротко рассказать о своем Прадо в 120 кузове, 2006 года объем 2,7л. Машиной владею уже 4 год и честно скажу отличное авто (до этого были БМВ-39, Мерс -Е, ММС, Ауди-6, Поджеро и т.д.), за все время владения один раз поменял стойки и подшипник задний, но я так думаю, это могло произойти из-за морозов которые у нас в Астане бывают ниже 40 градусов, а остальное это своевременная замена масел фильтров, колодки и прочие расходники. Да, машина не сильная на разгон по трассе, но это джип с массой более 2.3 тонн, для которого, честно сказать, и скорость не нужна, по ямам проходит, через бордюр в легкую, зимой заводится на отлично. За все время владения не было случаев замерзания, хотя стоит постоянно на улице, для семьи, думаю, самая отличная машина. Если буду менять, то на 150 кузов 2012 года юбилейные.

У меня машина 2008 года, 4-х литровая, пробег небольшой – всего 57 тысяч км.
Задумал поменять на 150-тый. Почитал отзывы и даже не знаю… наверно следующего поколения буду ждать.
А вот по 120-ому отзывы самые положительные. Машина класс!

За рулем 30 лет. ЛК120 мой второй проходимец. Первый был КИА с механикой. Прадик 4л, АКП, полный комплект 2007г – у меня уже 5 лет. Брал с пробегом 190 т.км, уже 280 т.км.
Скажу просто – это действительно пик надежности автопрома. Я хорошо знаю историю своего авто (новым покупал для своего шефа) и за все время заменено только задние пневмоподушки (эксплуатация в степях Влгрда), на подходе замена стоек реактивной тяги заднего моста (копейки по 10 баков) и подшипник передней ступицы (наверное последствия сшибания шефом бардюрного столбика). Да правда заменил в этом году компрессор кондишена (сам виноват по незнанию не следил за фреоном, а сервисмены наши козлы, неудосужились заглянуть в паспорт, там двухконтурный кондишен. Поездил на неполной системе и привет на 18 т.р.). Но это все о грустном.

В остальном машина – МАШИНА. За всю эксплуатацию сажал только два раза – летом проехал там где сидел трехмостовый урал и нехватило у меня опыта пользования автоматом, в самом конце сполз в колею и повесил передние колеса, и зимой проезжая напрямки через степь послушался шефа и притормозил чуток, а не надо было, передок так и повис. Я потом смеялся как шеф через окно вылезает, по бокам то снег.

Читать еще:  Куда идет провод от датчика заднего хода ваз 2110

Движок – песня, очень им доволен. Расход на трассе при 110-120 около 12,3 л, но если за 140, то отдай полтора ведра и не греши на машину. Перепробовал и гроверы и форды, и Лэнд Крузер 150 – альтернативы нет. На сервисах как ни приеду, старые сервисмены все просят им продать машину и готовы подогнать 150й с малым пробегом и за нормальные деньги. А я им в ответ показываю лоток с документами у приемщика и говорю – какие там машины лежат? 150ые, а 120й максимум 1 (если вообще есть). Вот и показатель надежности машины.

При обгоне машина “устала”, появился шум… остановился – масло в норме, антифриз в норме… завожу – стук в двигателе беспорядочный… отправляю на эвакуаторе в сервис… жду попадоса.

Это получается отзыв не об этой модели машины, а о попадосе. А он может быть с любой машиной.

ТЛК Прадо 120, 2.7 (3rz-fe, араб) – за 4 года владения ни каких серьёзных проблем.
Всё устраивает, машине уже 12 лет!
Менять не собираюсь.

Доброго времени суток всем! Имею Прадо 2006 г.в., объем 4,0 литра.

Примерно 6 месяцев назад начался непонятный звук в районе рычага раздатки. И недавно на перекрестке машина встала. Перед этим раздался звук, как-будто коленвал упал. Двигатель работает, коробка говорят в норме. Говорят полетела раздатка. Помогите, может кто знает – что может быть?

Что говорят владельцы о Прадо 120 4 литра

Ленд Крузер Прадо 120 серии выпускались автоконцерном Toyota с 2002 по 2009 год, пережив при этом один официальный рестайлинг в 2007 году. Надежный, комфортный, вместительный, проходимый – это основные отзывы о Прадо 120.

Экстерьер

Конструкторы Toyota Land Cruiser Prado 120 series позаботились о дизайне машины. Внешне она выглядит престижно, авторитетно и дорого. В то же время, благодаря выпуклым формам и округлым линиям, полностью отсутствует намек на агрессию.

  • Особенности внешнего вида Прадо 120 серии:
  • передние треугольные фары больших размеров, заходят на капот;
  • дутые накладки по периметру;
  • массивная радиаторная решетка с вертикальными хромированными перегородками;
  • широкие бамперы;
  • дорожный просвет от 19 до 25 см;
  • на крыше автомобиля имеются рейлинги;
  • большие боковые зеркала и парктроники;
  • распашная пятая дверь;
  • запасное колесо расположено под днищем автомашины.

Элегантный экстерьер ТЛК Прадо 120 покорил как мужчин, так и представительниц слабого пола. Машина удобна для поездок по городу, но ее сильная сторона – бездорожье.

По мнению ее владельцев, при выездах на природу для семейного отдыха, рыбалки она незаменима.

Интерьер: комфорт и эргономика

При разработке внутреннего дизайна Прадо 120 европейская фирма ED2, которая была привлечена автоконцерном специально для этих целей, позаботилась об удобстве нахождения в салоне водителя и пассажиров. В результате солидность салона сочетается с отсутствием излишеств. Все эргономично и красиво.

Обивка салона, в зависимости от модификации автомобиля, выполнена из велюра или кожи. По мнению владельцев Прадо 120 серии, основным плюсом машины являются просторный салон и вместительный багажник. Третий ряд сидений, которые при необходимости легко складываются, позволяет совершать поездки с семьей и друзьями на длительные расстояния. Объем багажника, в зависимости от модификации, составляет от 620 до 1850 л.

Читать еще:  Как разобрать трамблр на тайоте камри с мотором 5sfe

Преимущества модели, создающие внутренний комфорт:

  • отличная шумоизоляция;
  • система кондиционирования воздуха;
  • аудиосистема с 9 динамиками и CD-чейнджером;
  • климат-контроль;
  • задняя пневмоподвеска (комплектация «Сол»);
  • электропривод передних сидений («Сол»);
  • боковые подушки безопасности («Сол»).

Удобная панель управления, выполненная из мягкого пластика, позволяет водителю не отвлекаться во время поездки на поиск необходимых кнопок. Отсутствие мультимедийного экрана заметит лишь привыкший к нему водитель.

Проходимость и надежность

О возможностях Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии лучше всего скажут отзывы реальных владельцев.

Антон, 28 лет: «Крузак 120 серии купил три года назад. За это время ездил везде: по болотине, лесным дорогам, по распутице и снежным заносам – машина выдержала все. Трудно себе представить, чтобы какой-то авто справился с такими испытаниями на выносливость лучше Прадика. Кроме того, сидя на месте водителя, обзор отличный – чувствуешь себя уверенно и спокойно».

Игорь, 46 лет: «Раньше менял машины каждые два года, но пять лет назад купил Тойоту Ленд Крузер Прадо 120 и понял, что нашел свой автомобиль. Нравится то, что он не только на трассе себя ведет замечательно, но и бездорожье ему не помеха. Катаюсь на нем на рыбалку, на охоту с друзьями – проходимее машины нет».

Спокойствие водителю и пассажирам во время поездки на ТЛК Прадо 120 обеспечивают антиблокировочная система и несколько подушек безопасности.

Технические характеристики

Существует много вариантов комплектации автомашины, поэтому и технические характеристики модели разнообразны. Каждый автолюбитель может подобрать Прадо 120 «под себя».

Виды бензиновых двигателей на Prado 120:

  • 4-цилиндровый на 2,7 л, мощностью 150 л. с.;
  • 4-цилиндровый на 2,7 л, 163 л. с.;
  • 6-цилиндровый на 3,4 л, 185 л. с.;
  • 6-цилиндровый на 4,0 л, 249 л. с.

Дизельные версии модельной линейки Прадо 120 представлены четырехцилиндровыми турбодизелями 1KD-FTV мощностью 163, 166 и 173 л. с.

По отзывам российских автовладельцев, из-за низкого качества отечественного топлива предпочтительнее приобретать Тойоту Ленд Крузер Прадо 120 серии с бензиновым мотором объемом 2,7 или 4,0 литра.

Преимуществом дизельных версий машин является пониженный расход топлива.

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • 5-ступенчатый «автомат».

Европейские Прадо 120 серии – полноприводные машины с независимой передней подвеской и полунезависимой задней.

Преимущества и недостатки авто по мнению владельцев

ТЛК Прадо 120 серии не выпускают уже 10 лет. Но даже купленный с пробегом Ленд Крузер Прадо 120 удостаивается в основном положительных отзывов новых владельцев.

Зоя, 33 года: «Мы с мужем долго выбирали машину. У нас трое детей, поэтому важен был просторный салон, надежность и безопасность модели. Все это мы нашли в нашем любимом Прадо 120. В нем комфортно ехать по любым дорогам. Машина мягко идет по бездорожью – дети даже не просыпаются, когда долго в пути. А на водительском месте ощущаешь себя королем дороги».

Читать еще:  Замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

Виктор, 42 года: «Купил три года назад Прадо 120 в пятидверном кузове с третьим рядом сидений. Для поездок за город большой компанией или дальних путешествий семьей – идеальный вариант машины. Вместительный багажник всегда выручает. Великоват расход бензина – 16 литров на сотню. Но это плата за комфорт».

Влад, 27 лет: «Моему крузаку 120 серии 12 лет, пять из них он служит мне верой и правдой. Ни одной серьезной поломки. На дороге ни разу не подводил. Стильный, крутой автомобиль, в котором не стыдно девушку подвезти».

Владельцы машины отмечают и ряд недостатков.

Александр, 48 лет: «Всем хороша машина, но, когда по трассе идешь со скоростью 120 км/ч и выше, машину начинает бросать. Если сотню идешь, то нормально – и неровности подвеска сглаживает, и авто идет ровно – гидроусилитель руля помогает».

Леонид, 30 лет: «Мне не повезло с машиной. Купил, казалось бы, идеальный вариант, но оказалась в угоне. Сейчас пока ни машины, ни денег. Как сказали в полиции, ТЛК Прадо 120 – один из самых угоняемых автомобилей».

Олег, 32 года: «Обслуживание Прадо 120 серии дороговато оказалось. Это основной минус. А так, машина хорошая. Нравится на ней в дождь ездить – на дороге держится здорово».

Основываясь на отзывах реальных владельцев ТЛК Прадо 120 серии, можно утверждать, что в России наиболее популярна модель с бензиновым двигателем объемом 4 литра.

Ремонт и обслуживание

Тойота ЛК Прадо 120 – популярный автомобиль с бензиновым двигателем и с дизелем, поэтому в интернете много отзывов владельцев данной модели, но всю правду скажут лишь разбирающиеся в технике люди.
Леонид, автомеханик: «Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии – машина надежная. За 8 лет моей работы ни разу капитальный ремонт бензинового мотора на такой не проводили. С дизелями посложнее – прогоревшие поршни, топливные форсунки меняли, неполадки случались с актуатором турбонагнетателя. После 140 тысяч пробега иногда подтекает радиатор охлаждения мотора».

Родион, мастер в автосервисе: «Я бы среди проблем Прадо 120 отметил люфты в рулевой после ста тысяч пробега и «ватность» тормозов. После 6–7 лет эксплуатации появляются неприятности с кондиционером. Все зависит от владельца – если он регулярно проходит техобслуживание машины, ремонтирует ее по мере необходимости, то Прадо 120 ответит верной долгой службой».

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии – стильный внедорожник, подходящий для российских дорог.

При тщательном осмотре состояния машины при приобретении, он порадует владельца безопасной ездой, легким преодолением бездорожья и комфортом.

Восемь из десяти владельцев этой марки автомобилей не готовы поменять ее на другую машину. Среди недостатков автомобилисты называют высокую цену и «прожорливость» Prado 120 серии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector