0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блоков управления двигателем

Electronic48 › Блог › Электронный блок управления Диагностика Ремонт

Электронный блок управления Диагностика Ремонт

В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) — это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

Контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем).
ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем.
ECU (Electronic Control Unit) — электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления.
Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля. (Технически это не единый компьютер, а несколько блоков.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.

Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает развиваться в соответствии с количеством, сложностью и изощренностью[2]. Управление увеличением сложности и количеством ЭБУ в автомобилестроении стало одной из ключевых задач.
Системы электронных блоков управления
ABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система.
ACU (Airbag Control Unit) — Блок управления подушками безопасности.
Amplifier (Звуковой усилитель).
BCM (Body Control Module) — controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. — Контроллер бортовой электроники.
Brake Control Module (ABS or ESC) — Модуль управления тормозной системой.
CCP (Climate Change and Prediction) — Блок управления климат-контролем.
CCU (Convenience Control Unit)
CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков).
Cellular Telephone (сотовый телефон).
Chime (Система звукового оповещения).
CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) — Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).
DCU (Door Control Unit) — Блок управления дверьми.
Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).
DIM (Dashboard Integration Module) — Интегрированный модуль приборной панели.
Door Module (s) (Дверные контроллеры).
Driver Door Module (Контроллер водительской двери).
Driver Information Center — (Система информации водителя).
Dual Zone HVAC — Двухзонный климат-контроль.
E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).
ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)
ELC (Electronic level control) — Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).
EPS (Electric power steering) — Электрический усилитель руля.
ESP (Elektronic Stability Program) — Электронный контроль устойчивости.
ETACS (Electronic Timing And Control System) — Электронная система полного управления автомобилем
Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).
HMI (Human Machine Interface) — (Board Computer) — Бортовой компьютер.
HPS (Hydraulic power steering) — Гидравлический усилитель руля.
HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) — Климат-Контроль.
IPC (Instrumental Panel Cluster) — Электронная комбинация приборов.
Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).
Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).
Multifuncton Alarm Module — Многофункциональный охранный модуль.
Navigation Radio (Радио с навигационной системой).
OnStar (Навигационная система).
Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).
PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
Personalization (Система авторизованного доступа).
PPS (Passenger Presence System) — Система контроля наличия пассажира.
PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.
Radio (Радиоприемник).
RCCP (Rear Climate Change and Prediction) — Задняя панель управления климат-контролем.
Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка.
Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).
Remote Function Actuation (Дистанционное управление).
RIM (Rear integration module) — Интегрированный модуль задней части салона.
RSS (Road Sensing Suspension) — Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.
SIR (Supplemental Inflatable Restraint) — Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.
SCU (Seat Control Unit)
SCU (Spee
Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).
TСМ (Transmission control module) — Модуль управления трансмиссией.
TCS (Traction control system) — Антипробуксовочная система.
TCU (Telephone Control Unit) — Блок управления телефоном.
VTD (Vehicle Thief Deterrent) — Охранная сигнализация.

Читать еще:  Датчик распредвала ремонт своими руками

Выход из строя ЭБУ
Основными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Выход из строя ЭБУ случается довольно редко и никогда нельзя спрогнозировать точно когда он произойдет. Для выявления и подтверждения выхода из строя ЭБУ производителям и ремонтным предприятиям необходимо выполнить ряд следующих проверок:

Ремонт автомобильных ЭБУ
Ремонт блоков SRS Airbag
Ремонт панелей приборов
Ремонт ЭБУ двигателя
Восстановление блоков FRM 3 BMW
Ремонт ЭБУ электроусилителя руля
Ремонт штатных блоков розжига Xenon
Ремонт блоков ABS
Pемонт ESP
Ремонт блоков SBC
Услуги автоэлектрика
Ремонт Автоэлектроники
Диагностика электронных систем иномарок
Ремонт блоков CCC BMW

8 904 692 67 98
8 904 288 84 17
Липецк

Ремонт блоков управления двигателем в Москве

Лаборатория автомобильной электроники: работаем абсолютно со всеми марками авто

  • С 2010 года на рынке услуг
  • Специалисты в области ремонта радиоэлектроники ики со стажем от 10–15 лет
  • Ремонт ЭБУ в течение 2–5 дней максимум

Производим диагностику и ремонт ЭБУ, ECU, PCM автомобилей Alfa-Romeo, Audi, Chevrolet, BMW, Derways, Dodge, Ford, Jagua, Honda, Hyundai,Kia, Mazda, Opel, Nissan, Mercedes, Toyota, Lexus и других. Выполним чип-тюнинг, отключим сажевые фильтры и катализаторы. Работаем со регионами России.

Гарантия на ремонт блока управления двигателем – 6 месяцев!
Для уточнения деталей свяжитесь по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Пн–пт с 11:00 до 18.30

Ремонт ЭБУ – всего от 6 000 рублей, и автомобиль вновь в строю:

Ремонт и восстановление электронных блоков SRS
Выполняем работы по ремонту и восстановлению, удалению crash из электронных блоков системы безопасности SRS различных марок автомобилей.

Стоимость ремонта блоков SRS от 2000 до 4000 рублей. Срок выполнения от 1 часа до 3 дней.

Ремонт ЭБУ двигателя (электронных блоков управления, ecu, pcm)
Выполняем работы по ремонту блоков управления двигателем (ecu, pcm) различных марок автомобилей с различными ошибками (чаще всего обрыв форсунок, обрыв катушек зажигания, невыход блока на диагностику).

Стоимость ремонта блока ЭБУ двигателя от 6 000 до 9 000 рублей. Срок выполнения — 2-4 рабочих дня.

Ремонт электронных блоков системы ABS / ESP ( антипробуксовочная / антиблокировочная система ).
Выполняем работу по ремонту блоков управления ABS/ ESP антипробуксовочной / антиблокировочной систем различных марок автомобилей с различными ошибками (чаще всего обрыв колесных датчиков, невозможность продиагностировать агрегат (не выходит на диагностику).

Стоимость ремонта блока ABS / ESP 5 000 рублей. Срок выполнения -2-3 рабочих дня.

Ремонт электронных блоков управления вариатора 01J и 0AW (VL381F)Audi
Выполняем работу по ремонту блоков управления вариатора 01J и 0AW (VL381F) Audi (чаще всего ошибка P0706 / 17090-неисправность датчика F125 , неисправность выходных датчиков G195 и G196, клапанов N215 и N216 , на панели приборов включена индикация полной шкалы выбора передач).

Читать еще:  Что такое коробка вариатор

Стоимость ремонта блока управления вариатора 01J Audi 7 000 рублей. Срок выполнения -2-3 рабочих дня. Гарантия — 6 месяцев.

Программирование и ремонт блоков управления акпп 6T30, 6T40 и 6T45 (Hydra-Matic) автомобилей Chevrolet и Opel.
Производим программирование под автомобиль электронных блоков управления акпп 6T30, 6T40, 6T45 автомобилей марки Chevrolet Cruze и Opel(основная неисправность-удары при переключении передач) и восстановление.

Стоимость программирования блока управления акпп 6T30, 6T40, 6T45 5 000 рублей (для программирования необходим снятый с автомобиля старый блок!). Срок выполнения -2-3 рабочих дня. Гарантия — 6 месяцев.

Ремонт электронных блоков управления автоматической трансмиссией Jatco re5r05a
Выполняем работу по ремонту блоков управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A (чаще всего ошибка P1757 FR/B Solenoid Circuit и P1759 FR/B Solenoid Function .На приборной панеле горит надпись Check Engine, автомобиль не разгоняется).

Стоимость ремонта блока управления автоматической трансмиссии Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок выполнения -2-3 рабочих дня. Гарантия-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000 — 11 000 рублей. Срок выполнения 3-4 рабочих дня.Гарантия-6 месяцев.

Поможем отключить иммобилайзер на некоторых марках авто – стоимость работ 6000–7000 р., произведем компьютерную диагностику машины – 1000р., перепишем данные имобилайзера – 3000–6000 р.

Хотите записаться на диагностику ЭБУ?
Или проконсультироваться по возможности выполнения работ?
Звоните по тел.

4 причины доверить ремонт блока управления двигателем нам:

  • Легко справимся с проблемами в любых марках авто благодаря шестилетнему опыту и мастерам-электронщикам со стажем от 10–15 лет.
  • Даем 6 месяцев гарантии на ремонт. Будьте уверены: все сделаем на совесть – ЭБУ не выйдет из строя.
  • Поможем вам, даже если вы не находитесь в Москве. Отправьте нам сломанный блок одной из следующих компаний: Major Express, Pony Express или «Байкал-сервис».
  • Быстро выполняем работы – в самых сложных случаях нам потребуется максимум 5 рабочих дней, без учета сроков пересылки из других регионов РФ.

Обращайтесь по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript – назовем точную стоимость ремонта ЭБУ двигателя и ответим на ваши вопросы!

Ремонт ЭБУ блоков автомобилей

1) Ремонт блока управления начинается со звонка в компанию Енот.
2) Далее вы объясняете суть вашей проблемы нашему специалисту.
3) Привозите блок управления на ремонт или мы можем прислать за блоком курьера.
4) Делаем диагностику, согласовываем с вами сроки и стоимость ремонта.
5) Приезжаете и забираете готовый блок или можем вам отправить блок курьером.

Одним из основных направлений деятельности компании Енот является ремонт ЭБУ (электронных блоков управления), в современных автомобилях их число может доходить до 15 и все они части единого организма. И неполадки в одном из блоков отражаются на работе всего автомобиля. Причины некорректной работы электроники могут быть различными от попадания влаги до ошибок в программном обеспечении производителя, но чаще всего здесь играет роль человеческий фактор. Сюда можно отнести сырость в автомобиле, неправильная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание или эксплуатация автомобиля с неисправностями.

Специалисты компании Енот имеют глубокое понимание тонкостей работы автомобильной электроники, поэтому мы беремся даже за сложные неисправности и в работе используем только оригинальные запчасти. Обращаются к нам за помощью для диагностики или ремонта электронных блоков управления, как СТО, так и сами клиенты и если в первом случае специалисты обратившегося СТО могут дать подробную информацию о неисправностях, в случае если к нам обращается сам владелец автомобиля, почти всегда он детальной информации не имеет. Но мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь. Мы принимаем электронные блоки управления для диагностики и если нужно то сами общаемся со специалистами электриками, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок в работе электронного блока управления. И такая совместная работа обязательно дает положительный результат.

Читать еще:  Датчик коленвала на рено меган 2

Мы ремонтируем электронные блоки управления легковых автомобилей, грузовых автомобилей, спецтехники. Ремонт любого блока управления начинается с анализа заявленных неисправностей, бывает что мы уже на этапе общения по телефону с клиентом понимаем исправен блок управления или нет и в случае если блок исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в автомобиле. Если же мы понимаем что электронный блок управления действительно не исправен, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с клиентом сроки и сумму ремонта. В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дней. Но в более сложных случаях ремонт может достигать 2-3 недель, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на специальной элементной базе, доставка запчастей из-за рубежа занимает некоторое время. Мы пользуемся услугами только надежных и проверенных поставщиков запчастей. Профессиональное оборудование, качественная элементная база, накопленные за годы работы уникальные знания, и горячее желание помочь клиенту, вот факторы на которых строится наша работа.

Ремонт электронных блоков управления двигателем в Балашихе

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) — различные узлы современного автомобиля, довольно сложные, многофункциональные и компактные устройства, не зря в народе их называют «мозгами».
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, приобретая в своей конструкции множество компьютеризированных функций. Разумеется, в сравнении с механической начинкой, такие авто более комфортны в управлении, но у владельцев современных транспортных средств чаще возникает необходимость в ремонте электронного блока управления, который, собственно, и регулирует работу всех электронных датчиков и исполнительных устройств в конструкции авто.

Перенапряжение – основная причина поломки. Если в электроцепи одного из соленоидов случилось короткое замыкание, то перенапряжение может вывести из строя весь блок управления.

Нередко и внешние факторы становятся причиной поломки – ржавчина, механическое повреждение или перегрев, сильный удар или вибрация (появляются микроскопические трещины в печатных платах) может стать одной из причин выхода из строя эбу.
Влага является одним из злейших врагов блока управления, поскольку, проникая внутрь, жидкость провоцирует короткое замыкание электрических цепей, что ведет к перенапряжению.

Также и коррозия соединительных элементов и металлических деталей появляется в результате попадания влаги внутрь корпуса эбу.
И, конечно, человеческий фактор тоже нельзя исключить, потому что после проведения ремонта силами дилетанта просто необходимо восстановление параметров блока управления в нормальное состояние. Особенности конструкции подобного элемента авто требуют в ремонтных работах вмешательства исключительно профессионалов, которые знают толк в электронике.

Блок электронного управления еще называют «мозгом» автомобиля из-за множества выполняемых им важных функций управления. Это сложный узел конструкции авто и разновидности его поломок бывают разными:

— Нет возможности обзора датчика колес.
— Отсутствует связь с управлением блоками зажигания, бензонасоса, форсунками, механизмом ХХ или клапанами.
— Нет реакции на проверку лямбда, датчики положения дроссельной заслонки, температуры, топливной системы «не видят» блок управления.
— Присутствуют физические повреждения – сгорели flash, транзисторы или дорожки.
— Нет связи со сканером, диагностическими модулями и другими блоками управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector