1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя хендай hd 72

Hyundai HD 72 › Бортжурнал › Капремонт двигателя

Всем привет, извините что не писал . Писать было не чего . Решился на капиталку дв . Запчасти набрал на 245000 т . Работа 40000, + гильзовка, проточка коленвала, шлифовка головки … дальше отпишусь .

Hyundai HD 72 2011 — поломка

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2009

Hyundai Santa Fe, 2019

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2006

Смотрите также

Комментарии 24

а какие симптомы толкнули на капиталку?

Барабанил сильно, жор масла . Тяга пропала

Просто сколько я ни читал вроде бы проблема одна у всех, лопаются кольца от перегрева.

У меня не разу он не перегревался . Я за ним слезу . Каждый год разбираю радиаторы и мою … И всем советую

Где то видел тему про установку масленных форсунок охлаждения поршней. Н е думал?

Где то видел тему про установку масленных форсунок охлаждения поршней. Н е думал?

У меня на инфити с завода стоят, там высокие обороты . А на хундае они не нужны …

Привет, опять пишешь не под комментом а вверху ))) Так же не видно в оповещении сайта что ты мне ответил. Пришлось искать твою тему чтобы посмотреть.

Да ладно ))) Если разобрал движок то ты их должен был увидеть. На D4DD есть масляные форсунки. Их нет на D4AF и D4AL.

Так я просто пытаюсь уточнить, по прочитанной мной информации, если водятел немного притапливает, что тахометр дальше чем в зеленой зоне лопаются кольца именно от перегрева что касается и D4DD. Просто у меня такой Же . 10г эвакуатор.могу ошибаться, если не прав дай ответ специалиста!

У меня был свой HD78 с двигателем D4DD, брал его с нуля и всё время сам на нём ездил. Не скрою что я любитель притопить газ, крейсерская скорость у меня была 100-110 кмч а при обгонах до 130 — это по спидометру, реальную скорость надо смотреть по GPS навигатору и от размера установленных шин тоже зависит. Я загонял стрелку тахометра при обгонах до 3000 оборотов а обычно топил до 2700 оборотов (конец зелёного сектора 2500). Прошёл на нём 300 тыс.км и никаких проблем у меня не было.

У меня нарисованный пробег 180т брал 75 сколько точно на самом деле не знаю, но брал, сопунил. А сейчас масло через Сапун подкидывает, не сильно но есть. Вот где то на форумах я эту инфу и вычитал. Тоже грешу на лопнувшее кольцо. А перегрев там получается местный на кольцах поршня а не вообще на машине.

Читать еще:  Опель астра j ограничения двигателя что это

Местный перегрев это по всей видимости когда форсунка лить начинает. Особо сильно форумам не доверяй — иногда такое напишут что охреневаешь, да ещё и пяткой в грудь стучат и доказывают а по сути пишут бредятину. То о чём ты пишешь т.е. про какой то местный нагрев, это скорее всего речь шла про масляное голодание двигателя а по какой причине масляное голодание тут уже надо уточнять. У меня например была похожая ситуёвина — чуть было движок не угробил — в сапуне образовался лёд и напрочь забил сапун и от этого выдавило масляный щуп и выкинуло масло. А вкратце дело было так — еду зимой в Москву (-25), в Туле заезжаю на АЗС, проверяю сапун — он чистый и пустой т.е. льда в нём совсем нет. До этого несколько раз останавливался по Орловской и Тульской области, чистил сапун ото льда внутри. В общем как оказалось пока я ехал по МКАД в три часа ночи от Варшавки до Дмитровки, сзади из под моей машины нехило кидало масло и ни одна сволочь не подсказала, а прикинь каково когда масло попадает им на лобовое стекло. Приехал, смотрю за кабину а там рама блестит, мазнул пальцем — масло, откинул кабину а щуп как кто то вытащил на половину, померял а там на самом кончике масла чуть-чуть и вся левая сторона двигателя в масле. В обще повезло — ещё бы маленько и капец движку. А лампа аварийного давления масла не загоралась, видимо ещё хватало давления. Одним словом всё обошлось, повезло.

Возможно, просто я про себя могу сказать, масло начало кидать в Сапун вот я и делаю вывод что возможно что то с кольцами. Езжу сам средняя скорость 90-95 по навигатору в телефоне, и на обгонах до 120 где-то. Не перегревал ни разу.

Дак может это не масло у тебя с сапуна а конденсат капает ? Конденсат имеет место быть и капать с сапуна — это нормально. У меня тоже немного подкапывал конденсат с сапуна а уровень масла от замены до замены 15 тыс.км уменьшался по уровню щупа максимум на 3 (три) мм.

Да нет. Выкручивал свечи, две в масле. И расход масла 2л на 8 тыс

Тогда надо бы проверить поршневые кольца и маслосъёмные колпачки.

Ну да. Пока никак не решусь. То денег нет то времени.

Читать еще:  Отзывы опель астра хэтчбек 1 6 двигатель на механике

Привет, опять пишешь не под комментом а вверху ))) Так же не видно в оповещении сайта что ты мне ответил. Пришлось искать твою тему чтобы посмотреть.

Да ладно ))) Если разобрал движок то ты их должен был увидеть. На D4DD есть масляные форсунки. Их нет на D4AF и D4AL.

Поеду в сервис посмотрю

Привет, опять пишешь не под комментом а вверху ))) Так же не видно в оповещении сайта что ты мне ответил. Пришлось искать твою тему чтобы посмотреть.

Да ладно ))) Если разобрал движок то ты их должен был увидеть. На D4DD есть масляные форсунки. Их нет на D4AF и D4AL.

Ремонт Хендай НД 72

ТЦ «ИТА Моторс» специализируется на ремонте
Hyundai HD 72

Популярные виды работ по Хендай НД 72

    Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
    Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт

Текущие акции

Техцентр «ИТА Моторс» является специализированным предприятием по ремонту автомобилей Hyundai HD-72.

Малолитражные корейские грузовики Hyundai HD-72 получили широкое признание среди владельцев коммерческого транспорта благодаря малым затратам на эксплуатацию, большой грузоподъемности и высокой степени маневренности. Эти грузовики ломаются редко, поэтому ремонт HD-72 при регулярном прохождении технического обслуживания требуется не часто. Если ваш грузовик все-таки вышел из строя, произвести его качественный ремонт по низким ценам смогут наши специалисты.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Хендай НД-72 в Москве можно по телефону:

Ремонтные работы выполняются в кратчайшие сроки. Все часто заменяемые комплектующие имеются в наличии на складе, вам не придется терять время на ожидание доставки запчастей. Благодаря 10-летнему опыту и штату квалифицированных специалистов, нам по силам ремонт HD-72 любой сложности.

Цены на работы способны удивить — они одни из самых низких в Москве. На все запчасти и ремонт HD-72 дается длительная гарантия.

Оплата ремонта HD-72, диагностики и технического обслуживания может быть произведена наличными или банковским переводом. Возможна рассрочка.

Цены на ремонт Хендай НД 72

Наименование работЦена, руб.
Передняя подвеска
Замена подшипника ступицы колеса2400
Замена передних амортизаторов (1 сторона)650
Замена передней втулки рессоры (1 сторона)3600
Замена шкворней (1 сторона)4900
Задняя подвеска
Замена втулок задних рессор (2 стороны)2100
Замена рессор в сборе (1 сторона)4800
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона)650
Замена крестовины карданного вала2800
Наименование работЦена, руб.
Приводной ремень и ролики — замена2100
Замена продольной рулевой тяги1200
Замена наконечника рулевой тяги650
Наименование работЦена, руб.
Замена тормозной жидкости1600
Замена задних тормозных колодок (1 сторона)2800
Замена передних тормозных колодок (1 сторона)2400
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)600
Замена рычага ручного (стояночного) тормоза600
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза500
Наименование работЦена, руб.
Замена МКПП в сборе5500
Замена сцепления в сборе6500
Замена главного цилиндра сцепления2800
Замена рабочего цилиндра сцепления1200
Ремонт МКППот 2500 до 12500
Наименование работЦена, руб.
Замена водяного насоса3600
Замена термостата2800
Замена антифриза1200
Замена радиатора4500
Наименование работЦена, руб.
Замена воздушного фильтра250
Замена топливного фильтра450
Замена моторного масла650
Шприцевание 17 точек1400
Замена масла МКПП600
Замена масла в редукторе заднего моста600

Типичные проблемы для Hyundai HD-72

Замена передней крышки силового агрегата, к которой непосредственно крепится генератор

Проверка состояния топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливного фильтра, системы подачи топлива

Проверка уровня антифриза. Наиболее вероятно, необходимо заменить радиатор отопителя салона. В зависимости от условий эксплуатации, элемент выходит из строя через 100-150 тыс. км

Необходимо заменить штатные рессоры усиленными либо установить дополнительные амортизирующие листы в автомастерской

Проверить уровень масла и воздушный фильтр. Также соблюдайте правила раскрутки и «выбега» турбоагрегата

Диагностика и профилактика механизма включения передачи

Диагностика ГБЦ (проблемы с регулировками механизмов в ГБЦ)

Установка специальной каленой шпильки

Диагностика свечей накаливания

Проверить систему охлаждения на утечку. Возможно, повреждена головка блока цилиндров (ГБЦ)

Основные ремонтируемые узлы Хендай НД-72

  • ходовая и тормозная система
  • КПП
  • кузов
  • двигатель
  • рулевое управление
  • электроника

Дополнительные услуги для Хендай НД-72

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Первое ТО Hyundai HD-72 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

У нас:

    ремонт HD-72 осуществляют опытные мастера, получившие российское образование и имеющие гражданство РФ; в техцентре имеется все необходимое оборудование производства GIULIANO, OMA, Ravaglioli, Hofmann для выполнения работ любого уровня сложности; мы используем только оригинальные и рекомендованные производителем запчасти.

Андрей Рыженков, генеральный директор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector