1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя лансер 9 цена

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi ASX.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Carisma.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Colt.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Delica.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Galant.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Grandis.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Lancer.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi L200.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Outlander.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pajero.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pinin.

Стоимость ремонта Mitsubishi Lancer 9, 10, Evolution (мицубиси лансер)

* Стоимость работ техобслуживания Мицубиси Лансер указана без учета стоимости используемых запчастей. Цены от 01.02.2014г.

от 500-2000от 2500-5000от 400-7200от 400-1600500046Замена стойки заднего/переднего моста2000от 1000-3500700052Замена ремня/цепи ГРМ3500от 500-160069Замена бензонасоса2000от 200-600

Стоимость ремонтных работ Mitsubishi Lancer указана без учета стоимости используемых запчастей.

Стоимость ремонтных работ Мицубиси Лансер 9,10,Эволюшн может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателяот 1 520₽
Замена вкладышей коленвалаот 2 250₽
Замена ГБЦот 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена датчика коленвалаот 1 190₽
Замена двигателяот 11 760₽
Замена задней опоры двигателяот 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 1 280₽
Замена клапановот 3 940₽
Замена компрессора двигателяот 16 600₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена лямбда зондаот 750₽
Замена маслосъемных колпачковот 13 550₽
Замена масляного насосаот 7 450₽
Замена масляного поддонаот 4 310₽
Замена передней опоры двигателяот 2 000₽
Замена поршневых колецот 13 070₽
Замена правой опоры двигателяот 2 920₽
Замена приводных ремнейот 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 3 270₽
Замена прокладки поддона картераот 4 500₽
Замена распредвалаот 3 000₽
Замена сальника коленвалаот 4 700₽
Замена сальников распредвалаот 2 230₽
Замена термостатаот 3 080₽
Замена турбиныот 3 450₽
Замена шестерни коленвалаот 900₽
Замена шкива коленвалаот 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 2 750₽
Регулировка клапанов двигателяот 5 750₽
Ремонт и замена маховикаот 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 2 360₽
Ремонт и замена форсунокот 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателейот 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 8 030₽
320 320
Установка защиты картераот 320₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Mitsubishi Lancer будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Митсубиси Лансер не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Читать еще:  Карбюратор ваз нива 1 7 цена

Когда ремонтировать двигатель Mitsubishi Lancer

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Mitsubishi Lancer в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Митсубиси Лансер имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Lancer ( Мицубиси Лансер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Lancer не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mitsubishi Lancer

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Лансер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Лансер

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancerот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Lancer под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Лансер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Читать еще:  Колеса омск и ваз

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Lancer

2007-Н.В.

  • Lancer Evolution X 2.0 (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer Evolution X 2.0 MT (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer Evolution X 2.0 TC-SST (295 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 295 л.с.
  • Lancer X 1.5i AT (109 Hp), Автомат, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.6 i AT (117 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.6 i MT (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 1.8i CVT (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 1.8i MT (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 2.0 i MT 4WD (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i CVT (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 2.0i MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.

2007-Н.В.

  • 2,0 Ralliart Sportback AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
  • Lancer Sportback 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
  • Lancer Sportback 2.0 TD CVT (140 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
  • Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.6 i MT Sportback (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
  • Lancer X 1.8 TD MT Sportback (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
  • Lancer X 1.8i CVT Sportback (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X 1.8i MT5 Sportback (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
  • Lancer X Ralliart Sportback 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.

2003-2007

  • Lancer Evolution IX 2.0, механика, куб.см., л.с.
  • Lancer Evolution IX 2.0, Автомат, куб.см., л.с.
  • Lancer IX 1.3 i 16V, механика, 1299 куб.см., 82 л.с.
  • Lancer IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer IX 1.6 i 16V, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.

2003-2007

  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
  • Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
  • Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, Автомат, 1997 куб.см., 135 л.с.

2001-2003

  • Lancer Evolution VII RS 2.0 T, механика, 1997 куб.см., 280 л.с.

1995-2001

  • Lancer Evolution VI TME 2.0 T, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.5, механика, 1468 куб.см., 110 л.с.
  • Lancer VI (CJ) 1.8 GSR, механика, 1834 куб.см., 205 л.с.

1992-2000

  • Lancer Evolution V 2.0, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.3 (CB1A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), автомат, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 1.6 16V 4WD (CD4A), , куб.см., л.с.
  • Lancer V (CB/DA) 2.0 Diesel (CB8A), механика, 1998 куб.см., 68 л.с.

1992-2000

  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V 4WD, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
  • Lancer V Station Wagon (CA_W) 2.0 GLX D, механика, 1597 куб.см., 68 л.с.

1988-1994

  • Lancer IV 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
  • Lancer IV 1.6 DOHC, механика, 1595 куб.см., 160 л.с.
  • Lancer IV 1.8 GLXi 4×4 (C77A), механика, 1755 куб.см., 97 л.с.
  • Lancer IV 1.8 GTi 16V (C68A), механика, 1836 куб.см., 136 л.с.

1988-1994

  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 (C62A), механика, 1468 куб.см., 84 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 DOHC, механика, 1836 куб.см., 136 л.с.
  • Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 GLX Diesel, механика, 1796 куб.см., 60 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик.Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mitsubishi Lancer .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Mitsubishi Lancer «Тёмная Тема» =)) › Logbook › Lancer 9 Overhaul of the 4G18 motor at Garik8787 Part 1

Great Lanserovody ! What are we going to talk about today ?! Correctly! About what excites us all without exception, about what we write down in our reminders, about what we check before the trip ! That’s right, about oil, but rather about OIL and Kapitalka in order to get rid of this ailment ! After all, some are so carefully watching the oil level that, according to folklore, scoop it out with probes, checking the level.

CAUTION LOTS OF LETTERS =))

And so let’s go. It all started back when I was choosing a car, and friends inclined my choice towards the ninth Lancer. After listening to the basic educational program about life with nine, reading the forums and info on the drive, I naturally already knew about such a sore as the maslozer in the 4g18 engine on the Lancer 9 and I was mentally ready for the fact that anyway I would overhaul the engine in any case. And so, time passed, and I became the owners of Lancer 9 and faced a whole series of problems that I began to solve slowly in order of importance, I already managed to write some in my logbook (headlights, contact group of the ignition switch, flushing of the DBP sensor), and I’ll write about some later (after purchase, replacement of the fuel fine filter, brake discs and pads, heated seats). Of course, after buying the car, an urgent MOT was made with the replacement of all belts, rollers, oil, filters, candles, clutch, release bearing and, as it was not unexpected, also a box! A photo report and a story of what happened there, I will write in a separate post, as a background to the overhaul of the engine. Anticipating a bunch of questions about why I didn’t make the capital immediately, I’ll say that at that time, alas, there was no understanding that it was already needed, there was no time at all and finances did not recommend spending oneself taking into account the purchase of a car and a job shift. And now, after 7 months, raking up work issues and getting to the long-awaited vacation, I in a tight approached the decision to do major repairs of my motor. By that time, I had already managed to drive about 9,000 km and add at least 8 liters of oil during this time. There were 2 options: to do with knowledgeable friends in the garage or find a person who specializes in this. The first option had to be swept away reluctantly, because we could work on the machine only in the evening, when the others returned from work, and the process would be very delayed. To implement the second option, I began to study the expanses of the Internet, looked at companies and private craftsmen, clarified the approximate prices and the time it would take to repair. Tired of vague estimates and unrealistic promises, in which they promised to do everything for 12 thousand, then for 120 thousand, while promising the same result, I was almost desperate and threw the idea of capital in the long box, somehow sitting in the evening at the computer, I decided to type in the search engine «overhaul of the 4G18 engine», but without registration in «in Moscow and Moscow Region» ! And what was my joy when, having scored it in a search engine, I immediately found the Garik8787 master, who is engaged in the overhaul of Lancer 9 engines for the most part ! The next unreal surprise was that Garik8787 is located in the glorious city of Ryazan, where I was going to go on my vacation with my girlfriend to stay with her relatives ! Without losing even a second, I wrote to him on the drive and, exchanging phones, found out all the necessary information! The most important selection options for me were the short repair time (about 1.5 days), as well as the installation of the best pistons with normal oil drainage channels and normal oil scraper rings (for details about these pistons and their advantages, read here Best pistons for overhaul Lancer 9 1.6 4G18 in the logbook Garik8787 ). The master had all the parts in stock, and the situation when it turns out during the work that some additional spare parts are needed is almost 100% excluded. Separately, I want to say about the price, which I consider more than fair. Moreover, no one hid the list of parts and the cost of work from me. After analyzing the prices of parts and the cost of work, I realized that everything suits me, and Igor and I agreed on the time for the start of repair on 11/21/2019.

On a frosty morning at 9:40 I came to Igor and he started to work, namely to open, remove the engine from the engine compartment and examine what survived for many years of operation and 480 thousand kilometers.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector