0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пыльника двигателя автомобиля ипсум левого

Ремонт пыльника двигателя автомобиля ипсум левого

на примере Corona, на Ипсум одинакова

Итак, приступим. Замена пыльника.

1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.

2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень «короткую», а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее «округление».

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).

4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но.

6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.

8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.

9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.

10. Снимаем внутренний пыльник.

11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.

12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.

13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой «модный» ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.

14. Промываем все, что можем промыть.

15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.

16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.

17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.

18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.

19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике.

20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед 🙂

Пыльник рулевой рейки – «косметическая» защита механизмов

Рулевая рейка – это механизм, который служит для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение тяг. А для предохранения от попадания пыли, воды или других мелких частиц есть пыльник рулевой рейки.

Почему важна целостность пыльника рулевой рейки?

Пыльники расположены во многих узлах и механизмах автомобиля и представляют собой защитные чехлы различных форм и размеров. В большинстве случаев они изготовлены из гофрированной резины, что позволяет им в процессе работы закрываемого механизма беспрепятственно сжиматься и менять форму. По своему виду и форме они напоминают сальники, только последние предназначены не для защиты от пыли и мелких частиц, а для предотвращения вытекание смазки наружу. Принцип действия пыльника достаточно прост: он как бы закрывает собой защищаемые им шарнирные соединения.

В рулевой рейке эти защитные элементы расположены на обоих концах штока в месте соединения его с рулевыми тягами. В процессе работы они постепенно изнашиваются, на них появляются трещины, также может произойти и разрыв пыльника. В результате в шарнирные соединения могут попасть пыль, вода и даже другие инородные предметы, что может привести к внезапному выходу из строя рулевого управления автомобиля. Самое опасное, если это произойдет на большой скорости, это, как вы уже догадались, приведет к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому эту деталь приходится периодически менять.

Читать еще:  Моторчик печки рено флюенс цена

Пыльник рулевой рейки – ищем место его положения

Рассмотрим, как осуществляется замена пыльника рулевой рейки в условиях гаражного бокса. Ведь ремонт рейки является дорогим удовольствием, кроме того, вам придется оплатить не только сам процесс работы, но и приобретение целого ремонтного комплекта. Замена пыльников узлов и механизмов автомобиля позволит значительно увеличить срок их службы. Во-первых, необходимо снять узлы и агрегаты автомобиля, которые препятствуют проникновению в место установки рейки.

В зависимости от марки и модели автомобиля эти агрегаты могут быть разными. В большинстве случаев это аккумулятор, также это может быть генератор, расширительный бачок системы охлаждения и другие узлы.

Сняв все перечисленное, выворачиваем руль до упора вправо и откручиваем крепежные болты рулевых тяг. Далее отсоединяем тяги от штока рулевой рейки. На некоторых автомобилях придется еще отсоединить и промежуточный вал рулевой колонки. Теперь устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Чтобы отсоединенные тяги нам не мешали, их необходимо чем-нибудь привязать к другим деталям механизма или к кузову автомобиля. В крайнем случае, их можно просто опустить вниз.

Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

Цены на слесарный ремонт Тойота Ipsum/Toyota Ipsum

Слесарный ремонт отдельных механизмов и узлов Тойота Ipsum представляет собой сложный процесс уже на этапе демонтажа. Длительная эксплуатация Toyota Ipsum приводит к появлению ржавых соединений, для которых первое же касание инструмента становится разрушительным. Большой опыт наших мастеров-автослесарей в выполнении подобных работ позволит верно оценить степень сложности ремонта и сэкономить средства заказчика, избегая ненужных статей расходов. После проведения комплексной диагностики всех важных частей автомобиля Toyota Ipsum мы составляем перечень необходимых слесарных работ, первоочерёдность и последовательность операций, происходим расчёт суммарной стоимости услуг.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт подвески и рулевого управления
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипникомот 1800 руб
Замена подшипника передней ступицы колесаот 1800 руб
Замена передних стоек стабилизатораот 1400 руб
Замена передних амортизаторов и опорных подшипниковот 3500 руб
Замена пружины передней подвескиот 1600 руб
Замена передних рычагов подвескиот 1200 руб
Замена наконечников рулевых тягот 800 руб
Замена рулевых тяг с наконечникамиот 1200 руб
Замена рулевой рейкиот 3500 руб
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)от 1500 руб
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР)от 1000 руб
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычаговот 1500 руб
Замена задних амортизаторовот 1200 руб
Замена пружины задней подвескиот 1100 руб
Замена ступицы заднего колесаот 1800 руб
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 2000 руб
Замена продольного рычага задней подвескиот 1800 руб
Замена стоек стабилизатора задней подвескиот 1400 руб
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось)от 2200 руб
Ремонт коробки передач
Замена сцепления (МКПП)от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП)Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП)от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника)от 1800 руб
Замена правого переднего приводного валаот 1800 руб
Замена левого переднего приводного валаот 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСаот 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСаот 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнегоот 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы)от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы)Запрос цены
Снятие/установка МКППот 6500 руб
Снятие/установка АКППот 7500 руб
Сборка/разборка МКППот 2500 руб
Сборка/разборка АКППЗапрос цены
Ремонт МКППЗапрос цены
Ремонт АКППЗапрос цены
Диагностика
Компьютерная диагностикаот 800 руб
Комплексная диагностика автомобиляот 1600 руб
Диагностика подвески и тормозной системыот 800 руб
Диагностика двигателя с замером компрессииот 1200 руб
Диагностика системы охлажденияот 700 руб
Диагностика электрооборудованияот 1000 руб
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия)от 1000 руб
Ремонт двигателя
Снятие/установка двигателяот 8500 руб
Капитальный ремонт двигателяЗапрос цены
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4500 руб
Замена сальников распределительных валовот 2000 руб
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб
Замена маслосъемных колпачковот 3000 руб
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого валаот 1000 руб
Замена опоры двигателяот 1400 руб
Замена дроссельной заслонкиот 1500 руб
Замена турбиныЗапрос цены
Ремонт турбиныЗапрос цены
Замена маховикаЗапрос цены
Замена двухмассового маховикаЗапрос цены
Замена масляного насосаот 2500 руб
Замена прокладок маслоохладителяот 2000 руб
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателяот 1800 руб
Замена радиатора охлаждения двигателяот 3500 руб
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателяот 1500 руб
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодокот 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодкамиот 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмовот 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система)от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система)от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодкамиот 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодкамиот 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система)от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система)от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздухаот 1200 руб
Замена тормозного шлангаот 600 руб
Замена тормозной трубкиот 800 руб
Замена главного тормозного цилиндраот 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизмаот 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизмаот 1000 руб
Замена колодок ручного тормозаот 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормозаот 1000 руб
Замена троса ручного тормозаот 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозовот 2000 руб
Обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции
Замена радиатора кондиционераот 2500 руб
Замена радиатора отопителя салонаот 2500 руб
Замена компрессора кондиционераот 1700 руб
Заправка кондиционераот 1900 руб
Опрессовка кондиционераЗапрос цены
Замена вентилятора отопителя салонаот 1500 руб
Замена шланга радиатора отопителяЗапрос цены
Замена шлангов высокого давления (трубок кондиционера)от 1500 руб
Ремонт электрики: электрооборудование и проводка автомобиля
Замена генератораот 1700 руб
Ремонт генератораот 2000 руб
Замена стартераот 1700 руб
Ремонт стартераот 1800 руб
Замена высоковольтных проводовот 300 руб
Замена катушки зажиганияот 300 руб
Замена силового провода на генераторЗапрос цены
Замена силового провода на стартерЗапрос цены
Ремонт жгута электропроводкиЗапрос цены
Замена предохранителяот 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего светаот 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света ксенонот 300 руб
Замена лампочки ПТФ переднот 200 руб
Замена лампочки габаритного сигнала/поворотникаот 100 руб
Замена лампочки заднего фонаряот 200 руб
Замена звукового сигналаот 500 руб
Арматурные работы (снятие и установка)
Ремонт фарыот 330 руб
Арматурные работы по бамперуот 1200 руб
Сборка и разборка бокового зеркалаот 720 руб
Установка и снятие двериот 1700 руб
Сборка и разборка салона автомобиля Toyota Ipsumот 10000 руб
Замена ручки двериот 700 руб
Замена подкрылкаот 695 руб
Снятие и установка решетки радиатораот 350 руб
Снятие и установка заднего спойлераот 350 руб
Замена противотуманного фонаряот 350 руб
Снятие и установка штатных расширителей арокот 730 руб
Снятие и установка молдингаот 700 руб
Снятие и установка подкрыльникаот 690 руб
Снятие и установка двери багажникаот 990 руб
Снятие и установка обивки двериот 980 руб
Снятие и установка капотаот 990 руб
Установка фаркопаот 1000 руб
Снятие или установка кузоваот 13000 руб
Замена стекла
Замена стекла в двериот 1000 руб
Замена лобового стекла Toyota Ipsumот 1700 руб
Замена заднего стеклаот 1700 руб
Замена бокового стеклаот 1300 руб
Трансмиссия
Ремонт коробки МКППот 11000 руб
Диагностика МКППот 800 руб
Ремонт АКППот 8500 руб
Диагностика АКППот 1500 руб
Ремонт и замена гидроблока АКППот 11500 руб
Ремонт и замена гидротрансформатора АКППот 3200 руб
Замена шрусаот 2560 руб
Замена сцепленияот 10520 руб
Ремонт редукторов мостаот 8540 руб
Замена сальниковот 3100 руб

Профессиональный подход

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою Toyota Ipsum, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.

Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

  • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
  • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
  • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту Toyota Ipsum мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector