0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редукторов киа соренто

KIA Sorento Чёрный Жемчуг 2.5 ТД › Бортжурнал › Ремонт редуктора заднего моста и эмоциональные переживания

Что может быть лучше этого времени года?! Правильно, другие времена года. Но для меня лучшее время – лето! Потому что это тепло, каникулы, отпуск. Вот именно в отпуск мы и собирались всей семьей в этом году на наше Черноморское побережье. Не были мы на нашем Юге лет пять. И так складывались обстоятельства, что на авто не ездили вообще ни разу, просто не было для этого необходимости. Легче было слетать на самолете, съездить на поезде. Но время движется вперед, мы становимся старше, семья множится, появляются дети, одним словом мы обрастаем скарбом. А желание отдыхать всё равно остается. И т.к. становясь старше мы становимся ленивее, то начинаем задумываться, а как бы так сделать, чтобы и отдохнуть и великое множество багажа/поклажи детской на себе не таскать по вокзалам да аэропортам. И вывод напрашивается сам собой, загрузить около подъезда дома автомобиль и разгрузить его около подъезда дома на месте временной дислокации. Решено, едем на авто.

И вот до назначенного момента старта остается неделя, и начинаю я слышать какое то еле слышимое подвывание. Параноя перед дальней дорогой берет своё и я в сервис на диагностику ходовой. По результатам диагностики выносится заключение о полном соответствии узлов ходовки норме, в частности ступичные подшипники в норме. Но т.к. я продолжаю слышать этот гул, то еду к мастерам оф.дилера. Садимся в машину с самым главным мастером и ездим проверочный круг. Мастер ничего не слышит. Меня начинает сей момент немного побёхивать, ну не уже ли у меня реально развилась параноя?! И со словами мастера, т.к. это не явный гул, то ничего особенного в дороге с авто не случится, мы распрощались.
Итак, старт взят, и мы летим навстречу своим каникулам, морю и теплому южному бризу! И вот оно, в процессе движения с каждым часом дороги гул начинает усиливаться. К концу первого дня дороги гул в салоне уже стоит как в самолете. При этом нет больше вообще никаких других признаков неисправности автомобиля. Как говорится двигатель работает, колёса не клинит. Не передать словами мои внутренние страхи в связи с этим. Почти за тысячу км от дома в разгар летнего периода отпусков, когда естественно нет билетов ни на поезд ни на самолет для возврата семьи домой. Пораскинув мозгами и положась на наш русский «авось» принимаю решение не портить семейный отпуск и продолжать движение к нашей единой цели – к морю, а это ни много ни мало

1300км ! Одним словом, добрались мы на своем автомобиле очень даже не плохо и комфортно, но в акустическом сопровождении самолетного гула 🙂 На месте я уже был почти что спокоен, ибо моя логика работала в том направлении, что если за 3000км ничего с авто не случилось, то и обратно довезет нас без проблем. Но тем не менее на местный сервис для диагностики поехал (500руб.). Выбрал я «Бош авто сервис» города Геленджика.

Кстати, мне даже было весьма любопытно посмотреть и сравнить как работают сервисы на Юге и в моём городе. Забегая вперед скажу, что разницы никакой. Это довольно таки добротный автосервис, с несколькими местами-подъемниками. На приемку я попал к весьма колоритному осетину Давиду. Подергав колеса, Давид заключил, что проблема не в ступичных подшипниках (кто бы сомневался). Далее, посадил за руль другого мастера, для нажатия на педаль газа и тут всё стало понятно – гудит задний мост! Поначалу для меня это прозвучало как приговор. Давид заявил, что этим ремонтом они тут не занимаются, да и в близлежайших городках в пределах 300км тоже никто редуктора не ремонтирует. Это если только в Краснодар ехать. Следующим предложением Давида было купить новый редуктор и просто поменять его. Ты ж, говорит, всё равно недельки на две то приехал, закажи, говорит, его (

Читать еще:  Замена мотора печки bmw x5 e53

63000руб.) и отдыхай спокойно. Ну или уж совсем на крайний случай, попробуй, говорит, поискать его по разборкам где нибудь тут. Это, говорит, будет и дешевле (

25000 – 30000руб.) и быстрее. А то, говорит, вряд ли ты доедешь до дома свои 2000км, заклинит мост и всё! Почесав макушку головы, я с некоторым скептицизмом, покинул сей уважаемый автосервис.

Полопатив профильный форум и переспав с этой проблемой ночь, пришел в очередной раз к выводу, что ничего особо страшного в этом нет, кроме дискомфортного акустического воздействия. Но если честно, то к тому моменту практически все члены семейства уже к нему привыкли 🙂 (и воспринимали как родной). Скорее всего гул производят выработавшиеся подшипники., ну не главная же пара при таком пробеге в 87тыс.км полетела.
Одним словом, проехал я с момента начала гудения моста до его ремонта более 5000км. По приезду домой, обзвонил в первую очередь официалов на предмет ремонта редуктора заднего моста, естественно, как и предполагалось, официалы за такой ремонт не берутся и меняют его только в сборе. Но, как оказалось, есть в нашем городе специализированный сервис по ремонту дифференциалов/редукторов. Вот именно эти ребятки и взялись отремонтировать моего воющего друга за 6100 рублей. Ну и естественно, что плюс зап.части. Зап.части я приобрел сам, руководствуясь списком из нашего профильного форума.

Были приобретены:
1) Распорная втулка 1 шт. — 53855-3E100 (700руб.)
2) Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1шт. — 0K710 27 238 (230 руб.)
3) Подшипник дифференциала 2 шт — 00540-27350 (2520руб.)
4) Подшипник хвостовика внешний малый после сальника 1 шт — 00604-27220 (1000руб.)
5) Подшипник хвостовика внутренний 1 шт — 53332-3E100 (4100руб.)
6) Масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 GL5, 2 литра – 550027970 (1722руб.)

KIA Sorento турбодизель › Logbook › Ремонт полного привода

На тему предварительной диагностики и выявления неисправного узла написано много статей. Тут нет ничего секретного.

А один прекрасный морозный гололёдный день я не смог выехать со стоянки по наклонной дороге, наверх. Просто как лох стоял на месте и шлифовал корку льда шипами передних колёс. Загорелась лампочка неисправного полного привода. Заглушился, завёлся, откатился назад и с разгона, с третьей попытки кое-как выехал наверх.

Поехал на ближайший подъёмник. Там меня подняли и обнаружилось, что не крутится кардан. Распрощавшись с мечтой купить новое литьё, я поехал к официалу, в Major, т.к. у меня там вроде как куплена расширенная гарантия (major + — фигня редкостная, но об этом напишу отдельно) и была маза починиться «нахаляву». Но там мне навешали лапши на уши, что типа во всём виновата резинка (прокладка) пропустившая влагу, которая вызвала коррозию и разрушение шлицов, а поэтому случай не гарантийный. Спустя 12 часов и 8 тыс. рублей я уехал из мэйджора с диагнозом «коррозия шлицевого соединения и срезание шлицов углового редуктора и дифференциала из-за попадания влаги через уплотнитель» . Через пару дней позвонил в Major и попросил прислать мне фотографии моего редуктора, которые впоследствии мне очень помогли. Хоть не зря 8 рублей потратил :о)

Продолжив поиски в интернетах я на ютубе наткнулся на видео, где знающие люди на точно таком же соренте, как мой, устраняют мою поломку. Позвонил им, зачитал свой приговор, озвученный Мэйджором. Они мне в ответ говорят «странно, обычно, в 99% случаев, шлицы на редукторе остаются живые и в редуктор лезть не надо, надо только поменять чашку дифференциала» . Тут мне помогли фотографии. По ним подтвердилось, что у редуктора еще остался порох в пороховницах, а шлицы слизались только со стороны дифференциала.

В общем, в сервисе этом побывали уже десятки таких как я и специально для нас у них есть предложение, от которого нельзя отказаться 🙂 44 тыщи все работы под ключ, 1 рабочий день (10% скидку обещают тому, кто в первый раз обращается, но дают нЕхотя, пришлось клещами вытаскивать. непорадовало)

Поездил на переднем приводе я где-то месяц. Ездил аккуратно, потому что чуть передавишь педаль и сразу передние колёса буксуют. По трассе на скорости как-то тоже неустойчивее машина стала. Кикдаун по-другому отрабатывался… с неприятными рывками. Чего говорить — машина инвалид, кароче 🙂

Читать еще:  Ресурс двигателя киа церато

Теперь о ремонте.

На запчастях, если покупать самостоятельно, можно сэкономить до 10 тыс рублей. Но это я знаю сейчас, а тогда я не знал. Перечень всего купленного (у них же) приложу фотографией. Всё делали 10 часов. Я б столько в сервисе не высидел. Уехал домой и никаких фото не сделал. Все фото в рассказе — из мэйджора.

В итоге работой доволен. Ребята шарят:) помимо того, что задние ноги заработали, исчезла несильная но всё же вибрация при остановке на драйве (светофоры и т.п.) Коробка не пиналась. Обучилась быстро, видимо. Раз в год (или в 20 тыщ) посоветовали литолом (или голубым мобилом) смазывать проблемное место. У них это 3500 стоит.

Ремонт редукторов KIA Sorento в Москве

Полная диагностика KIA Sorento по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Sorento. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте KIA Sorento мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт редукторов KIA Sorento цена:

Ремонт редуктора KIA Sorento

Примеры выполненных работ

Ремонт редукторов KIA Sorento

Ремонт редукторов KIA Sorento (Киа Соренто) требуется, если при движении слышен гул и другие посторонние шумы в задней половине автомобиля, на проезжей части остаётся масляный слет, даже на спокойных поворотах заметен люфт хвостовой части. Профессиональный ремонт предпочтителен замене. Исключение – если износилось так много деталей, что купить новый редуктор дешевле.

Автосервис KIA «Кволити Моторс» восстановит повреждённый редуктор, проведет полную диагностику и замену отработавших деталей в Москве. Мы работаем только с оригинальными запчастями от производителя. Гарантия на все виды ремонтных работ.

Ремонт полного привода Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт полного привода

Ремонт раздатки Киа Соренто

Раздатка, которая устанавливается на полноприводные автомобили, занимается передачей мощности от двигателя к заднему мосту. На Киа Соренто — это достаточно проблемный агрегат.

Симптомы и причины неисправности

На Киа Соренто отмечены частые случаи подтекания сальников раздатки. Постоянные пробуксовки, особенно в зимнее время года по сугробам, приводят к растяжению цепи. Несоблюдение интервала замены и использование некачественного трансмиссионного масла способствуют быстрой выработке внутри раздаточного редуктора. Речь о шестернях, валах, подшипниках.

Порядок работ

Перед ремонтом раздатки на Киа Соренто целесообразно провести полную диагностику, в том числе на ходу. А в ряде случаев полную дефектовку узла. Иногда экономически целесообразно будет установить другую раздатку, а старую оставить на запчасти. В менее запущенных случаях производится ремонт и замена требуемых деталей. После установки на машину, в обязательном порядке, заливается свежее масло. Первые пару тысяч километров желательно сильно не нагружать раздаточный редуктор во время обкатки.

На работу по диагностике, замене и ремонту раздатки Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, оригинальные масла. Огромный опыт наших мастеров, оперативность, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.

Цена на ремонт раздатки Киа Соренто

Ремонт переднего и заднего редуктора Киа Соренто

Работа переднего редуктора (раздатка) и заднего редуктора Киа Соренто критически важны не только для безопасной езды на автомобиле, но и просто для комфортного передвижения. Гул, вой, лязг или прямой отказ работы одного из редукторов является вполне обыденным явлением для наших тяжелых условий эксплуатации.

Читать еще:  Отзывы опель астра хэтчбек 1 6 двигатель на механике

Порядок работ

Технология ремонта переднего и заднего редуктора Киа Соренто:

  • Снимается поврежденный передний или задний редуктор
  • Производится его разборка и дефектовка
  • Принимается решение о конкретных видах работ + собираются необходимые запчасти
  • После ремонта редуктор устанавливается на автомобиль, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по ремонту переднего и заднего редуктора Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства, трансмиссионные масла. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на ремонт редуктора Киа Соренто

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Полный привод Киа Соренто работает по следующему алгоритму. Когда начинается пробуксовка передних колес автомобиля, машине требуется экстренная помощь, которая приходит в виде автоматически подключаемого заднего моста. Также задний мост может быть включен водителем принудительно.

В свою очередь «пропавший задний привод» — это серьезная проблема, особенно на бездорожье и скользкой дороге. В случае с Соренто, почти в половине случаев, виновницей является муфта. В зависимости от поколения автомобиля, производилась установка различных электронных муфт. Их внутренности выходят из строя, как из-за активной манеры езды, так и по причине использования некачественного смазочного материала.

Порядок работ

Технология ремонта муфты полного привода Киа Соренто:

  • Снимается поврежденная муфта полного привода
  • Производится ее диагностика, разборка, дефектовка
  • По итогам пункта выше, принимается решение о виде ремонта, замене
  • Отремонтированная или новая муфта полного привода устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло

На работу по диагностике и ремонту муфты полного привода Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и не оригинального производства, рекомендованные заводом изготовителем масла.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цена на ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Замена сальников раздатки Киа Соренто

О наличии таких деталей, как сальник раздатки, мы задумываемся только в одном случае – когда этот сальник потек. Хорошо, если мы быстро обратили внимание на проблему. А если нет? Половина случаев, когда внутренности раздатки на Киа Соренто превращаются в труху, связаны именно с этой ситуацией, ведь масло сочится понемногу, и не всегда мы замечаем подтеки на асфальте. Поэтому, при наличии проблемы, требуется сразу же обратиться на СТО для замены.

Порядок работ

Технология замены сальников раздатки Киа Соренто:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Раздатка снимается с автомобиля
  • Если потек передний сальник кардана, раздатку придется разбирать
  • Если два других, то они меняются без полной разборки
  • После установки новых сальников, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма, заливается свежее масло

На работу по замене сальника раздатки Киа Соренто предоставляем гарантию. В наличии имеются сальники оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на замену сальников раздатки Киа Соренто

Замена сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто

Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
  • Снимается электрический разъем с задней муфты
  • Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
  • Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector