0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера ростов на дону малиновского

Ремонт стартера

Стартер и генератор это узлы, без которых невозможен ни запуск двигателя автомобиля, ни его эксплуатация, поэтому необходимо следить за состоянием и своевременно производить их обслуживание.

В автосервисе «Грамотный Автосервис» в Ростове-на-Дону быстро и качественно проведут диагностику и обслуживание стартера и генератора, а также в случае необходимости и ремонт.

Стоимость ремонта стартера ремонта генератора

УслугаЦена
Ремонт стартераУточнить цену
Ремонт генератораУточнить цену
Снятие/установка стартера или генератораУточнить цену

Ремонт стартера в Ростове-на-Дону

Запуск двигателя производится с помощью стартера, мотора который при повороте ключа начинает вращать двигатель для его заводки. Чтобы продлить срок его службы нужно незамедлительно отключать его путем возврата ключа зажигания из положения стартера, сразу после запуска двигателя. Существуют несколько видов дефектов стартера

  • полный отказ. Если при повороте ключа в положение стартера ничего не происходит то как правило это связано с полным выходом его из строя, но бывают и другие причины этому явлению, такие как плохое питание или не приходящий сигнал на включение. Оперативно определить это сможет только опытный специалист
  • щелчки или жужжание . Они как правило появляются при поломке бендикса, части стартера, которая отвечает за привод стартера к двигателю. Иногда его можно отремонтировать без полного снятия стартера.
  • посторонний звук после отсечки. Чаще всего связан с неисправностью бендикса, т к он не может вернуться в свое нейтральное положение и продолжает вращаться при работающем двигателе.

Любой отказ стартера вносит свои коррективы в расписание дел автовладельца, поэтому его скорейшая диагностика и ремонт очень важен. У нас в сервисе «Грамотный Автосервис» производится диагностика стартера и его последующий ремонт быстро и качественно с предоставлением гарантии.

Ремонт генератора в Ростове-на-Дону

С каждым годом количество электронных систем в автомобиле не приклонно растет. Для бесперебойного их электроснабжения требуется безотказная работа генератора, дающего питание во время поездки всему авто. Для какой-либо диагностики или ремонта требуется полное снятие генератора, чаще всего дефекты бывают такими

  • нет зарядки. Эта неисправность чаще всего связана с износом щеточного узла или реле-регулятором напряжения. Для точного определения дефекта требуется поместить генератор на специальный стенд. После полной диагностики принимается решение о дальнейшем ремонте.
  • повышенный шум при работе. Он чаще всего связан с неисправностью подшипников на валу генератора. Для устранения этого дефекта требуется замена подшипников и смазка трущихся поверхностей.
  • беспорядочные скачки напряжения. Обычно это происходит из-за неисправности реле-регулятора напряжения, как правило требуется его замена.

Недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к посадке аккумулятора до критического значения и полной остановке автомобиля, поэтому, обратившись в автосервис «Грамотный Автосервис» в Ростове-на-Дону вы получите оперативный, качественный и недорогой ремонт стартеров и генераторов. Наши мастера быстро и грамотно проведут диагностику системы зарядки в целом, определят характер неисправности и предложат варианты обслуживания и ремонта.

Ремонт стартера и генератора​​​

Ремонт стартера и генератора — на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты по ремонту стартеров и генераторов в Ростове-на-Дону.

Диагностика и ремонт стартера или генератора на месте! — сеть автосервисов БИК-АВТО.

Мы проведём диагностику, убедимся что проблема именно в них, после этого снимем, отремонтируем и поставим обратно.

Если вдруг возникнут проблемы после ремонта, Вам больше не придется ничего платить, все работы по снятию, установке и повторному ремонту будут за наш счет!

Стартер – электромеханический узел в автомобиле, который запускает мотор, создавая крутящий момент коленвала с определённым количеством оборотов.

Неисправность этого элемента может привести к перебоям или отказу механизма, что может усложнить процесс запуска двигателя.

Основные неисправности и их причины

Стартер и генератор во время работы испытывают большие механические нагрузки. Малейшее нарушение в их работе сразу же скажется на качестве их работы.

Генератор:

Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания.

  • Разряжен или неисправен аккумулятор;
  • Перегорела лампа на приборной панели;
  • Нет массы на двигатели или от двигателя до генератора;
  • Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом генераторы;
  • Щетки неплотно прилегают к коллекторным кольцам;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Сильный износ коллекторных колец;
  • Обрыв ротора генератора.

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Обрыв диодов диодного моста;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором.

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Несправен диодный мост или обмотка статора;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой.

Контрольная лампа заряда горит при выключении зажигания.

  • Короткое замыкание диода.
  • Неисправен реле регулятор напряжения.

Стартер:

При запуске стартер не крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Нет массы на двигатель;
  • Переключатель скоростей стоит НЕ в положении «P» или «N» (АКПП);
  • Неисправен многофункциональный датчик АКПП;
  • На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились);
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Сильный износ коллектора якоря.

Стартер медленно крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Плохая масса на двигатель;
  • Износ втулок стартера;
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились);
  • Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором.

Стартер работает, а коленвал не вращается.

  • Износ бендикса;
  • Разрушены части редуктора;

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться.

  • Неисправна контактная группа замка зажигания;
  • Неисправно втягивающее реле;

В среднем срок службы стартера около 70 – 200 тыс. км. Чтобы продлить срок службы стартера и генератора рекомендуется периодически проходить диагностику и вовремя устранять неисправности.

Цены на работы:

Документальная гарантия на выполненные работы.

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

Процесс ремонта стартера в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Наружная очистка стартера.
  2. Внешний осмотр.
  3. Предварительная проверка в режиме холостого хода с помощью контрольного оборудования, в ходе которой измеряют потребляемую силу тока и частоту вращения вала якоря.
  4. Разборка на отдельные детали с помощью специальных инструментов.
  5. Тщательная очистка, промывка.
  6. Замена всех втулок стартера.
  7. Проверка изоляции и диагностика деталей.
  8. Замена изношеннх деталей..
  9. Аккуратная сборка стартера.
  10. Проведение контрольных испытаний, которое позволяет проверить качество ремонта и гарантировать стабильную работу стартера в дальнейшем..

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Читать еще:  Как снять стартера мерседес спринтер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector