0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 authentique датчик дождя

Renault Megane Reptile 1.6 › Бортжурнал › УСТАНОВКА ШТАТНОГО ЭЛЕКТРОХРОМНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ И СВЕТА НА AUTHENTIQUE. ЧАСТЬ 3

Всем добрый день!

Когда запчасти пришли, занялся установкой электрики.
Сперва нужно снять клеммы с аккумулятора.
Начал с массы, снял щиток приборов,

нашёл массу поперечины приборной панель, окрутил гайку.

Нашёл круглый контакт припаял к своему проводу, одел на болт и закрутил гайку. Затем провёл массовый провод к коричневой колодке как по схеме.
Проводка крыши пришла с полноценной коричневой колодкой в которой были «мамы» с отрезанными проводами косы панели!

Раздолбав её, вынул коннекторы (жёлтый, розовый, и чёрный) и вставил их в свою автомобильную колодку.
Массовый провод припаял как раз к штатной чёрной массе.
Далее розовый по схеме идёт в блок ЦЭКБС в салоне. Наращиваем провод на крышную проводку и ведём под панель.
Снимаем нижнюю панель торпеды под рулём

Вытаскиваем блок предохранителей, откручиваем болт и вынимаем ЦЭКБС. Пыли куча, протираем)) отсоединяем штекеры

Нужен папа отвечающий за подачу сигнала на датчик дождя как по схеме, цепь 14S (PE2 с чёрной колодкой, ножка под номером 1), находим его, сверяем с колодкой, вставляем и фиксируем его.

Подключаем штекера проводки в ЦЭКБС, прикручиваем и больше не трогаем.

Далее нужен плюс после зажигание, в оригинале цепь AP43, в авто базовой комплектации он есть, но под капотом, решил не наращивать под капотом что-бы не тянуть в салон под 3Амперный предохранитель и взял +12 с провода стеклоподьёмников, работают они тоже по принципу после зажигания посмотрев схему Рено, провод толстого сечения красного цвета.
Берём мамы (в первой части написано) под предохранитель, прижимаем к одному наращенный провод +12 после зажигания от стеклоподьёмников. На другую маму провод плюса идущий в крышный шлейф (жёлтый), сверяем всё ещё раз по схеме, это важно, иначе может сгореть или пред или крышный шлейф, скручиваем, спаиваем, обматываем изолентой, ставим термоусадки с обоих сторон.

Вставляем мамы в блок проводов с предами под штатное место и вставляем предохранитель.

Все провода желательно обмотать ещё и поролоном, особенно в трущихся местах и аккуратно уложить под торпедой.
Собираем всё, и более под панелью делать нечего.

Осталось, приопустить обшивку крыши, поменять шлейф, прикрепить зеркало и активировать датчик дождя клипом, но об этом позже…

Renault Megane II 1.6 16V Authentique: атипичный хэтчбек

Прекрасное недалеко… Не подумайте чего-нибудь этакого – речь в статье пойдет не о блондинках. Сейчас же мы будем говорить о ближайшем будущем, которое четырьмя колесами уже в настоящем. У нас было свидание с новым… нет, все-таки новой Renault Megane.

Прекрасное недалеко… Не подумайте чего-нибудь этакого – речь в статье пойдет не о блондинках. Сейчас же мы будем говорить о ближайшем будущем, которое четырьмя колесами уже в настоящем. У нас было свидание с новым… нет, все-таки новой Renault Megane. Машиной, которую можно наградить множеством «женственных» эпитетов, но в адрес которой даже самый острый язык никогда не сказал бы саркастичное: «Блондинка!»

Надо сказать, что нынешняя Megane куда более концептуальна, нежели предшественница. Хотя Renault, начиная с 1998 года, готовила массового пользователя к тому, что автомобилю следует выделяться не чем иным, как задней частью (вспомните концепт Vel Satis), облик Megane все равно кажется чересчур футуристичным. “Оттопыренный” багажник вкупе с вертикальным задним стеклом становится фамильной чертой всех Renault, больших и маленьких. Правда, что касается универсала, седана и кабриолета, то эти кузова получились стилистически более спокойными и, быть может, даже более гармоничными, но однозначно менее выразительными. Кто бы что ни говорил, а дизайн передней части автомобиля все-таки не дотягивает до футуристичной кормы. И хотя с лица машина выглядит довольно симпатично, но на фоне роскошной задней части эта симпатичность оборачивается излишней простотой.

Читать еще:  Какой мощности дизельный двигатель устанавливается на новый тигуан

А корма Megane – это нечто! Дизайн – “многоуровневый”: вначале рассеянный взгляд охватывает все целиком и только потом начинает различать друг от друга отдельные тонкие штрихи. Между прочим, слово «корма» наиболее точно определяет архитектурный замысел задней части автомобиля. Такие ассоциации возникают в первую очередь благодаря крупным буквам названия машины на лаконичной задней двери – MEGANE. Не хватает только порта приписки – он будет указан в свидетельстве о регистрации транспортного судна. Вернее, средства.

Но что скрывается за подобной смелостью форм? По ту сторону пятой двери находится весьма скромный багажник – небольшой по объему и не самый удобный в пользовании: узкий проем, большая погрузочная высота. Но, честно говоря, я уверен, что для тех, кто выберет эту машину, объем багажника вовсе не будет определяющим фактором. Эмоции возьмут верх над практичностью. К тому же, судите сами: столь ли важно наличие огромного вещехранилища в компактном городском автомобиле, транспортное предназначение которого будет сводиться к перевозке продуктов от супермаркета до дома? Сомневаюсь. И все же – задний ряд сидений можно было сделать раскладывающимся по частям во всех комплектациях. Та же машина в бюджетной версии Authentique, которую мы тестировали, была лишена этого чуда примитивной трансформации. Искренне жаль.

Раз уж зашла речь о комплектациях, то огласим, пожалуй, весь список доступных на сегодняшний день в России «Меганов». Их три: Authentique, Expression и Dynamique. Чем машина становится более «экспрессивной» и, тем более, «динамичной», тем большим количеством дополнительного оборудования она обрастает. С постепенным удорожанием появляются окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка. Двигатель пока возможен лишь один – 1.6-литровый, но в перспективе на наш рынок придут и двухлитровые моторы.

После восторга, вызванного дизайном экстерьера, на внутреннем пространстве машины глаз отдыхает. В «меганском» салоне оказалось все спокойно, как в Багдаде до американцев. И все же: вот, например, рычаг стояночного тормоза непривычной формы. Как ручник эта деталь абсолютно функциональна, но о лихих разворотах на сто восемьдесят градусов придется забыть – неудобно. Еще один, до сих пор невиданный, элемент: рукоятка регулировки температуры воздуха и скорости вращения вентилятора – два в одном.

Все мои попытки обнаружить изъяны в эргономике Megane потерпели фиаско: все досягаемо, а по достижении – удобно. Салон машины строится на чередовании пластиков – дорогого и недорогого. И если первый – мягкий, почти «кожаный», то второй – уже больно жесткий, совсем «пластмассовый». Но это не напрягает – мера выдержана. Самая же главная необычность автомобиля кроется в кнопке Start – ею запускается двигатель. Однако для того чтобы машина завелась, необходим еще один ингридиент. Рядом с кнопкой расположена замочная скважина – прорезь для ключа. Ключом же является карта формата визитки или обыкновенной банковской карточки, только чуть толще. Хорошая такая карта, с кнопочками «Открыть», «Закрыть» и «Залезть в багажник». Ключей в обычном понимании для «Меганов» не предусмотрено, но с карточками возможны варианты. В нашем случае алгоритм пользования таков: поместить карту в соответствующую прорезь и нажать кнопку рядом. Все. Можно ехать. Более продвинутый вариант требует более умной системы (со временем она станет доступной за доплату), однако сводит процесс взаимодействия с машиной к минимуму. Для полноценной поездки достаточно просто иметь плоский ключ с собой, а Renault будет «умничать» сам: и двери откроет-закроет, и двигатель позволит завести без помещения карты в прорезь.

Читать еще:  Уаз патриот 2008 какие двигатель стоит

Пользуясь случаем, я не упустил возможности провести эксперимент: на работающей машине вытащил карту из насиженного ею местечка. И что? Все равно работает! Правда, посредством бортового компьютера напоминает, что карту неплохо бы вернуть обратно, однако не сильно настаивает. Можно ездить. Так тому и быть.

Мотор в результате эксперимента уже работает, но шифруется: в салоне тихо. На предложение прокатиться двигатель отвечает уверенным разгоном и великолепной тягой во всем диапазоне оборотов – от малых до великих. Нравится! И прыгать по передачам тоже нравится – ходы рычага и усилия на нем оптимальны. А вот тормозить поначалу не очень понравилось: тормоза гиперчувствительные и сверхэффективные одновременно – машина останавливается моментально и как-то очень легко, будто бы их создали с двойным запасом надежности. Во имя безопасности. Но привыкнуть к такой повышенной тормозной активности удается довольно быстро. Сложнее будет наоборот – если потом пересесть в другую машину.

Руль с адаптивным электроусилителем задумывался как двуликий – легкий при маневрировании и информативный на скорости. В реальной жизни задумка оказалась похожей на правду, хотя рулевому, на мой взгляд, иногда не достает “прозрачности”: реактивное усилие в некоторых режимах кажется надуманным, искусственным. Справедливости ради отмечу, что и на других машинах с новомодным электроусилителем существуют проблемы с пресловутой «прозрачностью» рулевого, причем иногда в гораздо большей степени. Так что Megane держится молодцом на общем фоне. А вот в чем Renault легко переплюнет своих конкурентов, так это в способности держать прямую. При движении на значительной скорости баранка будто становится единым целым с рулевым валом, тягами и колесами – машина по любой дороге идет как по… Ладно, пусть опять будут рельсы в качестве сравнения. Можно спокойно снять с обода руки, не сомневаясь в том, что руль стронется с места только тогда, когда этого захотите вы, не раньше. Просто потрясающе! И в качестве завершающего штриха – весьма достойная плавность хода, наблюдаемая во всех случаях вне зависимости от проявлений хронических болезней российских дорог.

Уфф….. Время выводов. На самом деле все просто и очевидно – Megane II будет покупаться во многом благодаря своей внешности. Такой подход, как «нравится – беру», должен иметь право на жизнь. Иначе зачем нужны такие… задние части? С другой же стороны, это – атипичный пример современного хэтчбека, причем в очень достойном виде – пять звезд Euro NCAP, «Автомобиль года»… Как ни крути, а со всех сторон получается заманчиво. Европа уже оценила. Но сможет ли страна седанов достойно встретить атипичный хэтчбек? Или же ему тоже следует быть седаном? Это как всегда покажет время, в основном московское.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Дополнительные удобства •
  • Датчики дождя •
  • Renault •
  • Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. )

Датчики дождя
на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. )

Выберите модификацию

МодификацияТип двигателяТип кузоваТип топливаКод двигателяМощностьТип коробкиГода выпуска
1.4 Бензиновый двигатель универсал бензин K4J 740 98 PS 2003 — 2009
1.5 dCi Дизель универсал Дизель K9K 722 82 PS 2003 — 2006
1.5 dCi Дизель универсал Дизель K9K 729 101 PS 2004 — 2006
1.5 dCi Дизель универсал Дизель K9K 724 86 PS 2005 — 2009
1.5 dCi (KM13) Дизель универсал Дизель K9K 728 103 PS 2007 — 2009
1.5 dCi (KM16, KM1E) Дизель универсал Дизель K9K 734 106 PS 2005 — 2008
1.6 Бензиновый двигатель универсал бензин K4M 761 113 PS 2003 — 2009
1.6 16V Бензиновый двигатель универсал бензин K4M 768 102 PS 2005 — 2009
1.6 16V Бензиновый двигатель универсал бензин K4M 813 112 PS 2006 — 2009
1.6 16V Бензиновый двигатель универсал бензин K4M 762 105 PS 2005 — 2009
1.6 16V Бензиновый двигатель универсал бензин K4M 762 110 PS 2006 — 2011
1.6 16V Hi-Flex Бензиновый двигатель универсал Бензин/этанол K4M 856 105 PS 2008 — 2009
1.6 Flex Бензиновый двигатель универсал Бензин/этанол 110 PS 2006 — 2012
1.6 Flex Бензиновый двигатель универсал Бензин/этанол 115 PS 2006 — 2012
1.6 LPG 16V Бензиновый двигатель универсал Бензин/автогаз (LPG) K4M 760 112 PS 2006 — 2009
1.9 dCi Дизель универсал Дизель F9Q 818 115 PS 2005 — 2009
1.9 dCi Дизель универсал Дизель F9Q 800 120 PS 2003 — 2009
1.9 dCi Дизель универсал Дизель F9Q 808 92 PS 2004 — 2007
1.9 dCi Дизель универсал Дизель F9Q 803 131 PS 2005 — 2009
1.9 dCi Дизель универсал Дизель F9Q 818 110 PS 2005 — 2009
1.9 dCi Дизель универсал Дизель F9Q 808 90 PS 2004 — 2005
2.0 Бензиновый двигатель универсал бензин F4R 771 135 PS 2003 — 2009
2.0 Бензиновый двигатель универсал бензин F4R 771 138 PS 2006 — 2011
2.0 dCi Дизель универсал Дизель M9R 722 150 PS 2005 — 2009

Датчики дождя — устройство, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля. Определяет, необходимо ли включить или выключить стеклоочистители и регулирует частоту движения дворников на Renault MEGANE MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) .

Первые датчики дождя установили в 1950 году Cadillac Motor Car Division. Cadillac экспериментировали с чувствительным устройством, по сигналу которого при дожде поднималась бы крыша кадиллака. Это устройство разрабатывалось специально для модели Eldorado Biarritz. В 1996 году Cadillac устанавливает на автомобили автоматический датчик дождя, который включает/выключает стеклоочистители и регулирует скорость их движения. Наиболее распространенные современные датчики дождя основаны на принципе полного внутреннего отражения: инфракрасный свет направляется под углом 45 градусов на лобовое стекло — если стекло влажное, изменяются параметры преломления лучей, и меньше света поступает обратно в датчик. Датчик дождя считывает параметры преломления, сравнивает их с параметрами при чистом сухом стекле, и при несовпадении включает дворники на Renault MEGANE MEGANE II, Универсал (KM0/1. ).

На этой странице показаны модификации для Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ).

В продаже новые оригинальные запчасти датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) можно, оставив запрос по VIN.

Найти датчики дождя для вашего Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа датчики дождя, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора датчики дождя для Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. )
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector