0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2013 датчик температуры показывает низкий уровень

Рено сандеро степвей 2013 датчик температуры показывает низкий уровень

Вот и у меня начались проблемы с температурой! Сегодня возвращался с работы по ТТК и на подъезде к волгоградке заметил что всего два деления! Включил Torque и посмотрел температуру, пока включал она поднялась до 80°, но выше 85° не поднималась и скачки в 3°-5° наблюдал. Когда приехал домой ждал минут пять в надежде что температура поднимется и включиться вентилятор, но недождался! Машине 3 года и пробег 54800

отправлено с моей лыжы

Вот я и поменял термостат!
Был такой

Видно как он цепляется ( или так и должно быть? )

Проверил разьем на датчике тепмпературы, и крутанул сам датчик. Сегодня немного покатался. При первом прогреве температура подымается до 82° и падает до 58°

А потом она колеблиься от 82° до 76°

В машине стало теплей!

отправлено с моей лыжы

Вот я и поменял термостат!
Был такой
57028
Поставил этот
57031
При первом прогреве температура подымается до 82° и падает до 58°.
. А потом она колеблиься от 82° до 76°.

Aleksander13, на фотке стокового термостата отчётливо видна температура открытия клапана =89 гр.С, а на фотке нового это значение видно плохо, но это как бы не цифра 89, а меньшая.
И замеры ваши показывают, что открытие клапана на новом термостате происходит где то на рубеже 82 гр.С, что свойственно термостатам, используемым на авто с АКП, имеющих номинал 83 гр.С.
Не могли бы вы уточнить либо цифру, либо марку своего нового термостата (похож на CALORSTAT by Vernet TH6416.83J).
Заранее благодарю.

Не могли бы вы уточнить либо цифру, либо марку своего нового термостата (похож на CALORSTAT by Vernet TH6416.83J).
Заранее благодарю.

Походу это он и есть! Просто он был без коробки. Брал в логан-сити за 800р был еще герц но он на ощупь хлипкий!

отправлено с моей лыжы

Термостат от фирмы Gates TH23389G1 выглядит точно также. Могу фото выложить завтра.

пжл., если не сложно, заранее благодарен

Вот фото термостата от Gates на 89 градусов.

Значение температуры на самом термостате не обнаружено, на самом элементе есть цифры, но к температуре отношения не имеют. Термостат вскипятил, начало открытия ровно 89, полное — 95, закрытие — 83. Цена в exist — 365 руб.

Только это не Gates а Calorstat! Там это даже с боку написанно. А gates делают типа в Бельгии!

отправлено с моей лыжы

Продолжаем мою эпопею с термостатом! Температуры в 83° мало, и на скорости мотор остывает до 74 и не растет дальше пока не збросиш скорость. Было так в прошлые выходные! Был куплен Gates в логан шопе!

Был вскрыт при мне. Установил. В эти выходные были тесты. В субботу на ТТК мотор греется хорошо, и при хороших оборотах температура растет, но бывает что падает до 76° и быстро набирает, хотя диление не падает. Да D2 выдвинули версию что во всем виноват холодный впуск. Вчера его димонтировал, и сегодня все повторилось. Но деления не падают до двух!

отправлено с моей лыжы

Родную! А чем не нравится 88° ? Родной 89°

отправлено с моей лыжы

Итак.
Нагрелся до 89, далее температура упала, видимо термостат начал открываться, температура упала до 78, поднялась до 86, далее поколебавшись установилась на 84. включил печку на единичку — температура установилась на 82, включил печку на двойку — установилась 80. Эксперимент делал при температуре на улице -23, на холостом ходу в течении 30 минут. На трассе еще хуже, ибо температура скачет 2-4-2-4, значит опускается на вскидку градусов до 75, что по моему мнению и моим ощущениям очень мало.
В связи с этим вопрос, может для данного типа двигателя это нормально и продолжать дальше мерзнуть или есть таки смысл посетить дилера и в случае отказа естественно выложить 500 рублей за диагностику?
P.S. На логане 8кл, поменял термостат сам за полчаса, купив его за 470р., а тут до него даже добраться не знаю как.

я бы съездил к дилеру, у меня тоже акп, скачки в наличии, только у меня, как описано 3 страницы ранее

Машина с июня 2012. Летом скачков не было. Когда начало холодать появились скачки. Поставил сторонний БК и стал следить за температурой. Утром при прогреве 2 деления появляются при температуре 52 градуса, дальше при движении 4 деления при 81-82 градуса, бывает доходит до 91, а потом температура начинает скакать в диапазоне от 76 до 84 градусов(поэтому скачки делений 2-4-2-). Самое главное в машине тепло и я перестал на это обращать внимание. Все это в пределах нормы. Я так думаю. доходит ли у меня до 91 , не знаю. не мерил. в машине жара. открытие на машинах с акп как раз на 83, от туда и скачки.

На трассе еще хуже, ибо температура скачет 2-4-2-4, значит опускается на вскидку градусов до 75, что по моему мнению и моим ощущениям очень мало.

Читать еще:  Двигатель ваз2105 глохнет на секунду

Мало для чего? Некоторые машины в движении ниже -20 вообще не могут прогреться «окончательно». Тем не менее, в них при этом вполне себе комфортно.

В связи с этим вопрос, может для данного типа двигателя это нормально и продолжать дальше мерзнуть

Расскажите поподробнее про «мерзнуть». Сколько греете, сколько едете, что замерзает, какая снаружи температура?
В сравнении с чем там холодно? Если выйти и постоять на морозе пять минут, а потом сесть обратно — там холодно или нет?

только с температурой открытия 89гр., как это скажется на акпп

Если есть такое техническое решение, то зачем-то оно сделано. В летних пробках с кондеем коробку начинает плющить, это чувствуется. Ей явно офигенно жарко даже со стандартным термостатом.

Вообщем вчера позвонил в сервис, спросил есть ли свободное время посмотреть машину, вместо субботы. Сказали подъезжайте. Сделали диагностику, приговорили термостат к замене. Мастер сказал, что термостат «живет своей жизнью», сделали скан работы термостата, заказали новый, на следующей неделе обещали поменять по гарантии.

Мало для чего? Некоторые машины в движении ниже -20 вообще не могут прогреться «окончательно». Тем не менее, в них при этом вполне себе комфортно.
Мало для того чтобы было комфортно в машине. Причем здесь некоторые то, машины у нас однотипные, потому и параметры тоже.

Расскажите поподробнее про «мерзнуть». Сколько греете, сколько едете, что замерзает, какая снаружи температура?
В сравнении с чем там холодно? Если выйти и постоять на морозе пять минут, а потом сесть обратно — там холодно или нет?
Мерзнуть, значит не согреваться, нет должного тепла в машине, по ощущениям из сопел воздуховода, воздух выходит с температурой градусов 40-45, при морозе 25 и ниже, в сравнении с тем что было раньше, что было в других машинах, в том числе и на логане. Стоит автозапуск, при морозе ниже 20, прогрев по таймеру каждые 4 часа, перед поездкой прогрев 10-15 минут.

. сделали скан работы термостата.

А вам копию скана на руки выдали?

Через 3,5 года эксплуатации и 47 тыс. км. пробега с началом зимы появились скачки температуры 2-4 (чаще было 2 палки). Сначала сделал самое простое: покрутил датчик температуры ОЖ и протер его контакты — не помогло. Подключил к диагностическому разъему девайс (ELM-327) и cтал анализировать показания датчика, поступающие с диагностического разъема. После запуска двигателя температура равномерно (по 1-2 градуса) поднималась до 81-82 градусов (при 50 включаются 2 палки), т.е. хаотичных скачков температуры нет, значит датчик типа работает нормально. Начинал движение при 2-х палках. Переключение с 2 на 4 палки, как и положено, происходило около 80 градусов. Но выше 81-82 градусов температура не росла, происходило ее циклическое изменение в диапазоне 75-81 градуса. Ввиду того, что переключение 2-4 происходит в районе 80 градусов как раз и наблюдаем периодические скачки 2-4. Причем обратил внимание на такую вещь: изменение температуры всегда происходило в диапазоне 75-81 градуса, просто приборка не всегда это отрабатывает скачками 2-4. Причина скачков 2-4 (при рабочем датчике), как известно, в термостате. Скорее всего происходит следующее. Термостат работает, но со временем начинает открываться раньше положенного у меня на 82-83 градусах, вместо нужных 89 (для авто без АКПП), т.е. начало открытия происходит на 6-7 градусов раньше. Антифириз начинает циркулировать по большому кругу, его температура немного падает, термостат начинает закрываться. И так постоянно: термостат открывается раньше положенного и закрывается. Ввиду того, что все это происходит в районе 80 градусов наблюдаем на приборке скачки 2-4.

Всё совпадает абсолютно. Так же начали скакать палки, подключал ELM — 75-81 градусов, наблюдается при интервале за бортом 25-16 мороза(такая сейчас погода). Звонил дилеру, описал сервисмену ситуацию, про замеры в том числе — ответ: такая температура ненормальна, виновен термостат.
Записался на диагностику.

Renault Sandero Stepway Шоколадка › Бортжурнал › Две полоски.HELP ME!

Ребята, вот такая беда: полностью прогрев авто поехал по делам.спустя некоторое время заметил, что шкала t° двигателя упала на 2 полоски. Остановился, зашёл в магаз. Через пять минут вернувшись и включив зажигание снова обнаружил 4 полоски.
Проверил термостат: до появления 4 полосок нижний патрубок радиатора не нагревается. По идее термостат в норме. А что тогда? Датчик? Или что? Может кто подскажет куда смотреть?

Renault Sandero Stepway 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2020

Renault Sandero Stepway, 2020

Renault Sandero Stepway, 2020

Renault Sandero Stepway, 2018

Смотрите также

Комментарии 16

У меня было такое. Замена термостата помогла.

Пришёл мой ELM327. Все стало на свои места. Клапан открывается уже при 68°. Купил новый термостат. Буду менять. Всем спасибо.

тоже иногда бывает такое у меня, читал тут на драиве что нужно менять термостат

Термостат менять. Был бы бортовик, вопросов не было.

Это да. Со дня на день elm327 прийти должен.
А на счёт термостата не уверен таки…открывается он вроде как положено… Только при 4х полосках

Ликбез по термостатом в 1547 раз. У термостата два положения открытие и закрытие. Если закрытие в норме от 81- 89 град. загорается 4 палки. Дальше идет открытие, если температура падает ниже 76 град. загорается две палки. Так прошита логоновская система. Если бы стояла стрелка или датчика температуры не было. Данной проблемы никто не заметил. Но рено лоханулось с этой системой датчика температуры. И всех раздражает этот эквалайзер, при снижении температуры за бортом.

Читать еще:  Смотреть видео замена сайлентблоков на нижнем рычаге ваз 2121

То бишь неисправности нет? Ей просто холодно и пора закрывать решетку?

У меня термостат уже третий. Работает в деопазоне 85-79 град. Тоесть по прошивке рено он нормальный. Показывает 4 палки. Со временем или за качества, температурный порог снижается. Считать такой термостат рабочим или нет, делема. Для меня он мертвый. Так, как ведет к повышению расхода. Прога при 2 палка, подает дополнительное топливо . До полного прогрева .

Ну учитывая невысокую его стоимость, думаю надо поменять и забыть. Спасибо

Всегда изначально на прогретом 2 должно быть или я не так прочитал?!

На полностью прогретом должно быть 4, а у меня почему-то упало с 4х до 2х.хотя термостат вроде в норме. А потом после остановки двигателя снова 4

Ну тогда спор в студию. Машина прогревается до 2 всегда сколько помню и только потом при долгой езде доходит до 4 сколько же вы часов греете машину что бы выехать час али два? Бред может я не в курсе что про машину которой 6 год

До 4х прогревается за 5-7 минут. Только вот почему то сама стала до 2х падать.

блин хз ждем других комментов всегда прогревается до 2, 5-7 мин! и как уже сказал выше только при долгой езде нагревается до 4!

Всегда изначально на прогретом 2 должно быть или я не так прочитал?!

60 град. 2 деления, 81 град. 4 деления.

спор не об этом а о том что при прогреве за 5 минут у меня 60 гр стандарт а у него 81гр!

Рено сандеро степвей 2013 датчик температуры показывает низкий уровень

Большинство владельцев автомобилей привыкли к тому, что на приборной панели в том или ином виде присутствует информация, позволяющая узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей.

Начнем с того, что вывод информации о температуре ОЖ на Степвеях первого и второго поколения реализован по-разному.

Так, на Renault Sandero Stepway первого поколения индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя выполнена в виде вертикальной шкалы, состоящей из девяти делений («палочек»). Водители, которые пересаживаются на Степвеи (Логаны, Сандеро, Дастеры) с других автомобилей, как правило, привыкли к более традиционной температурной шкале со стрелкой и поэтому, поначалу теряются и не понимают, как определять температуру двигателя. В принципе, ничего сложного здесь нет, это все лишь вопрос привычки.


Как уже было сказано, в Степвеях первого поколения индикация температуры ОЖ представляет собой шкалу из 9 горизонтальных «палочек». При первом запуске двигателя эта шкала в течение некоторого времени не заполнена, т.е. она пустая. Это вполне нормально, т.к. двигатель еще слишком холодный. Затем, через некоторое время, продолжительность которого зависит от погодных условий, на шкале подсвечиваются два нижних деления. Это означает, что двигатель уже достаточно прогрелся, но на оптимальную рабочую температуру еще не вышел. Два деления, обычно, соответствуют температуре ОЖ в 50-52 градуса и если включить печку, то из нее уже будет идти достаточно теплый воздух. Наконец, когда шкала показывает четыре нижних деления, это означает, что двигатель полностью прогрелся до стандартной рабочей температуры.

Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика.

Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения. Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно…


Большинству водителей такое решение явно не нравится, т.к. они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. А вот если дело обстоит летом, то, к примеру, заклинивший в открытом положении термостат можно не заметить и проездить несколько месяцев на «холодную».

В Степвеях первого поколения с этим все проще, т.к., температурная шкала здесь всегда на виду и когда значения шкалы температуры ОЖ начинают скакать, это сразу бросается в глаза.

Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора.

А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Читать еще:  Капремонт двигателя mazda b6

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК (индикатора) прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

Учитывая, что датчики на Степвеях выходят из строя крайне редко, в 90% случаев скачки показаний температуры – это неисправный термостат.

У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной – заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости.

Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата – шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости (в медленном, городском режиме движения), но на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Если вы наблюдаете на своей машине именно такое поведение шкалы температуры ОЖ – с вероятностью в 90% это заклинивший в открытом состоянии термостат. Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику – сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал!

Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Цена вопроса – в районе 1 000 рублей. Можно, конечно, найти эту запчасть и в 3-5 раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене 200-300 рублей – это кот в мешке.

Полезная информация: чаще всего термостат клинит в открытом положении, хотя иногда бывает и наоборот – в закрытом. Второй вариант гораздо хуже первого. При открытом термостате, в принципе, можно спокойно ездить, откладывая визит в автосервис до более подходящего времени, хотя, слишком затягивать не стоит. А вот термостат, заклинивший в положении «закрыто», грозит перегревом двигателя.

Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той же. Впрочем, это уже решать вам…

Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Сандеро

В моделях Рено предусмотрена герметичная система охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающего вещества осуществляется за счет принудительного воздействия, что значительно улучшает работу системы. Кроме того, магистраль оснащена расширительным бачком и другими устройствами.

Схема

При помощи термостата, который располагается на задней части блока цилиндров, поддерживается оптимальная температура двигателя, которая колеблется от +90С до +100С.

Замена температурного регулятора

Основными признаками неисправности датчика температуры может быть некорректное отображение информации о температуре на приборной панели, при этом индикатор может показывать резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.

Работы по замене датчика следует проводить на остывшем двигателе и не активированном зажигании, при этом желательно отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи Sandero. Также следует слить часть объема жидкости до уровня посадочного места заменяемого устройства. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в районе первого цилиндра на торце головки блока. Перед тем как выкрутить его с посадочного места необходимо отключить колодку электрических проводов подходящих к нему. Затем необходимо при помощи рожкового ключа №21 выкрутить датчик с посадочного места. Между устройством и корпусом головки блока цилиндров Sandero предусмотрена уплотняющая шайба.

Установка нового датчика осуществляется в обратном порядке с учетом последовательности действий. После того как датчик установлен, необходимо добавить систему недостающее количество вещества. Если проблема не устранена, то необходимо обратить внимание на работоспособность радиатора.

В случае необходимости замены радиатора нужно слить все количество охлаждающей жидкости из системы и произвести демонтаж детали. Для этого нужно снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, демонтировать электровентилятор и отсоединить все патрубки. На следующем этапе отсоединяются крепящие кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от радиатора кондиционирования, наполненной фреоном, для чего ее необходимо потянуть в верхнем положении. После этого радиатор извлекается из подкапотного пространства Sandero.

Замена наполнителя в контуре кондиционирования

По истечении определенного времени некоторое количество фреона может улетучиться из контура кондиционирования автомобиля Рено. Наиболее распространенными местами утечки являются различные соединения патрубков и т. п. Не реже чем один раз в год автовладельцам рекомендуют обращаться на специализированные станции для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего количества этого вещества.

Замена или дозаправка фреона в контур кондиционирования Рено Сандеро осуществляется на профессиональном оборудовании специалистами станций технического обслуживания автомобилей. Такие устройства определяют сколько необходимо добавить фреона, анализируют состояние магистрали и проверяют на предмет наличия утечек. Осуществить описываемые операции в гаражных условиях без наличия специального оборудования по закачке фреона невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector