0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер замерз что делать

Как решать проблемы со стартером в зимний период

Фото с сайта ampravda.ru

Обычно происходит так: вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его, слышишь краткое «ворчание» стартера, и всё – двигатель завёлся.

Варианты неприятностей

Но бывает и по-другому: садишься, поворот ключа, сухой щелчок, как будто лязгнул орудийный казённик. Или вместо знакомого звука раскручивающего маховик стартера, слышится завывание неожиданно включённой электродрели, и кроме жужжания – ничего. Или же с поворотом ключа раздаётся непонятный скрежет. А то и вовсе – ничего, кроме панели приборов, не ожило.

Понимающие в этом толк соседи по стоянке со знанием дела сочувственно произнесут: «Однако стартер умер». А может, даже более детально, типа: «Бендикс накрылся, втягивающая залипла, статор погорел, якорь заклинило…» В общем, хорошего мало.

И ладно когда лето – тепло и солнечно. Закрыл дверь, пнул с досады по колесу, поймал такси – и на работу. А если, как сейчас, зима? Пока машину из-под снега откопал, пока дверной замок отогрел, скрюченными пальцами еле ключом в «зажигание» попадаешь… и тут – на тебе! Некоторые, не разобравшись, ещё и несколько раз пробуют завестись, заодно сажая аккумулятор.

Конечно, можно просто наплевать на поломанный стартер, припрячь всех, кто попадётся под руку, в качестве тягловой силы и завестись, что называется, с толкача.

Можно достать трос, зацепиться за машину не успевшего вовремя слинять соседа и запуститься «на галстуке». Однако укатанный снег или лёд могут попросту не позволить нормально зацепиться буксируемому авто колёсами за асфальт, а потому таскать вас могут долго, но безрезультатно.

Есть вообще экзотический способ, к которому могут прибегнуть владельцы переднеприводных машин: поставить машину на ручник (желательно, подложив под колёса «башмаки»), поднять на домкрате переднее колесо, перевести рычаг КПП на высокую (примерно четвёртую) передачу, включить зажигание и руками раскрутить вывешенное колесо. Цирк! Но говорят, кому-то такой метод давал результат.

Правда, компьютерные системы многих современных автомобилей позволят вам сколь угодно долго катать автомобиль вокруг стоянки или крутить до бесконечности колесо без всякого толку – ну не предусмотрен в них запуск «с толкача»!

А обладатели автомобилей с автоматической коробкой переключения передач могут даже не пытаться делать подобное, если, конечно, специально не задались целью обеспечить автомехаников из ближайшего СТО необходимым объёмом работы по ремонту АКПП. А бывают такие – сам видел.

В общем, лучший вариант – эвакуатор (или буксировка на «нейтралке») и автосервис.

Хотя есть ещё один «хороший» вариант запуска: на многих стоянках в сильные морозы найдётся мужичонка-доброхот, который предложит разрешить проблему с помощью пускозарядного устройства («тёщи», «мариванны», «дурмашины», «помогайки», как его называют в просторечии). Если б вы знали, со сколькими обугленными изнутри стартерами приходится иметь дело мастерам на своём веку благодаря неоценимой помощи данного агрегата.

Методы решения проблемы

Здесь, как вы понимаете, есть два выхода. Покупать новый стартер целиком или ремонтировать этот, заменяя поломанные детали.

Если у вас автомобиль российского производства, проблем с приобретением никаких. Автомагазины и авторынки предоставляют в этой области широкий выбор.

Но стоит учесть, что если у вас автомобиль российского производства, то нынче стартеры в РФ изготавливают все кому не лень. А вот качество при этом разнится просто беспрецедентно. В итоге можно купить продукт, который после установки и трёх дней не проживёт. И придётся снова ехать на СТО, снова платить мастеру и покупать очередного кота в мешке.

Умелый автовладелец, конечно, может и сам снять-перебрать-поставить это устройство. Но как же быть с потерянным временем и сорванными планами на этот день?

Общую картину качества подрывают ещё и китайские умельцы, особо умело изготавливающие маркировку на русском, английском, немецком, японском и прочих языках и подделывающие торговые знаки и логотипы практически всех известных заводов. Подобная продукция вообще не выдерживает никакой критики.

Читать еще:  Двигатель 2 7 гранд чероки отзывы

Что касается иномарок, то «продуктовая» картина выглядит следующим образом.

Самый крупный производитель стартеров – компания Bosch. Агрегатами этой фирмы комплектуются «Мерседесы», «Фольксвагены», «Ауди» и многие другие европейские марки.

Английские автозаводы предпочитают комплектовать машины стартерами Lucas. Хотя и на французских авто эту марку тоже можно встретить.

Итальянский автопром в основном использует электрокомпоненты от Magneti Marelli.

Для японцев стартеры производят Mitsubishi, Hitachi, Denso, Mitsuba. Для грузовиков стартеры делают Nikko, Savafudzi, Bosch, Delco.

Наряду с этими крупными производителями существуют и более мелкие и гораздо реже встречающиеся на нашем рынке, типа Mando или Motorcraft.

Сегодня любой импортный стартер можно ремонтировать. Запчасти для него можно купить как оригинальные, так и от вторичных производителей (в этом случае существенно уменьшатся затраты на ремонт стартера). Правда, совсем смешные цены на импортные детали (сопоставимые с ценой запчастей росавтопрома) должны насторожить. Как правило, такая «замануха» свидетельствует о происхождении изделия из недр китайского кооператива. Иногда далеко не лучшего качества продукцию продавцы преподносят как «товары из Турции», хотя в действительности у них, как правило, всё те же китайские корни.

Впрочем, если покупка нового стартера дороговата, то существует возможность купить-заказать так называемый восстановленный. Большинство известных производителей электрооборудования имеют программу, согласно которой они принимают из различных мастерских пришедшие в негодность устройства, полностью их разбирают и заменяют старые детали новыми. При этом на восстановленную аппаратуру даётся заводская гарантия. Стоимость реанимированного таким образом стартера заметно ниже нового и даже зачастую сравнима со стоимостью ремонта.

Вообще-то неожиданных проблем с умершим стартером можно избежать, если периодически проводить профилактический осмотр. Не ждите, когда в самый ответственный момент вы вдруг окажетесь без машины. Не пренебрегайте плановым ремонтом с заменой мелких, наиболее изнашиваемых деталей (втулок, щёток, подшипников) – это гораздо экономнее.

Однако если вы и впрямь задались целью угробить стартер, есть пара-тройка «полезных» советов. Чётко выполняя их, вы будете частым гостем мастерских.

Краткий курс уничтожителя стартеров

  • Классическое уничтожение.

Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «пуск». Если слышите характерный визг, который в предсмертных судорогах издаёт каждый уважающий себя стартер, – значит, вы действуете правильно. Особо отпетые маньяки могут продолжать так до бесконечности, пока стартер не накроется.

  • Поездка на «электромобиле».

Допустим, у вас неожиданно на полдороге закончился бензин. Не стоять же посередине улицы? Можно выйти и начать толкать. Но это не всегда возможно.

Есть гениальное по своей простоте решение: врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания. Стартер раскручивает движок – и машина едет! Таким способом можно не только добраться до бордюра, но и вообще проехать определённый отрезок пути, чтобы свернуть с нагруженного проспекта в тихий переулок.

То, что проехать несколько сот метров на одном стартере реально, – это факт. Но, как правило, это окажется главным и последним заданием для него.

Обладатели авто с дизельным двигателем по-разному решают проблему с запуском его в сильные холода. Тем более что в непогрешимость зимней солярки никто, по крайней мере у нас, не верит.

Один из довольно эффективных методов – «плеснуть эфирчику куда надо». Машина заводится «с полпинка». Только нередко вследствие таких запусков начинает очень подозрительно шуметь стартер. Весь фокус в том, что при неправильной регулировке топливного насоса высокого давления использование «разжижителей» вроде эфира в момент пуска двигателя вызывает детонацию из-за более раннего воспламенения смеси, и венец маховика совершает обратные удары по бендиксу. Компрессия в дизельных моторах, как известно, в среднем раза в три больше, чем у бензиновых. И стартер при запуске, соответственно, испытывает в три раза большие перегрузки. А при детонации он ещё и «по зубам» получает. Такое издевательство вряд ли кто долго выдержит. Причём ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок и передняя часть стартера (маска). А бывает, ломается стальной вал якоря.

Читать еще:  Роботизированная коробка на хонде сивик отзывы

В этом случае двери магазинов запчастей и СТО всегда открыты для вас.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Стартер замерз что делать

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

примерзают щетки в стартере

Сообщение yan72 » 14 янв 2012, 17:12

Сообщения: 14274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 97 980
Репутация: +197

Благодарил (а): 1006 раз Поблагодарили: 1207 раз

Сообщение Григорьич » 14 янв 2012, 17:14

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 14 янв 2012, 17:34

Сообщения: 14274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 97 980
Репутация: +197

Благодарил (а): 1006 раз Поблагодарили: 1207 раз

Сообщение Григорьич » 14 янв 2012, 17:38

Так будет постоянно,пока втягивающее не поменяешь.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 14 янв 2012, 18:49

Сообщения: 915 Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999

Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Дубликат » 14 янв 2012, 19:42

Сообщения: 296 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 5-ти лет Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 15 янв 2012, 02:05

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 15 янв 2012, 12:28

Плюшкин , кстати да,на горячую заводится вообще без проблем.чик и все..сегодня попробую подтянуть.это такой тонкий провод с фишечкой?или я путаю

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

еще вяло крутит стартер на холодную,на горячую более менее не плохо..

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:


я так понимаю вот этот провод
[/img]

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 15 янв 2012, 13:17

yan72 писал(а): Плюшкин ,
еще вяло крутит стартер на холодную,на горячую более менее не плохо..

Замерз стартер

Опции темы

Замерз стартер

При -21 замерзает стартер, уже второй раз за зиму, такое чувство, что втягивающая, при прокрутке издает звук электромоторчика, не схватывает, первый раз когда такое было ждал потепления а сейчас уже ждать некогда. кто сталкивался с таким? как от этого избавиться?

Замерз стартер

Втягивающее реле стартера навряд ли замерзает. Скорее всего слабая зарядка АКБ. Надо проверить уровень электролита и его плотность в каждой банке, соответственно.

Замерз стартер

АКБ новая, Варта на 62 ампера, поставил два месяца назад.

Замерз стартер

При покупке плотность проверял? Она мож летняя?

Замерз стартер

да акб тут не причем, прикуривание не помогает, даже если акб теплую ставить

Замерз стартер

не знаю как на приме, но на короле похожая ситуация была — виноваты были высоковольтные провода, т.к. поизносились они изрядно и через них шла утечка тока.

Замерз стартер

Думаю, что втягивающее в порядке, сам стартер не включится, пока оно не сделает свое дело, только в крайнем (рабочем) положении произойдет замыкание главных контактов стартера (шум работающего эл.двигателя), что по всей видимости происходит. Лучше снять и отдать электрикам, может просто промоют и смажут бендикс (та часть стартера, которая входи в механический контакт с маховиком – звездочка, обгонная муфта и т.п.) или хотя бы точно поставят диагноз.
P.S.
На ВАЗ 2110 лечилось 1 литром кипятка на стартер, но там стартер не пускался просто клацало и до пятаков (главных контактов) не доходило — все равно снимал и делал, т.к. надоело.

Замерз стартер

Бывает, что грязь попала и замерзла. Бендикс не вылетает как положено. В таких случаях берут длинную палку и осторожно постукивают по реле. Грязь отваливается или крошится. Проверенный способ!

Замерз стартер

вчера мне уже рассказили про аналогичный случай на цефире, колотил его молоточком когда он замерзал. итог: чувак купил новый стартер.
думаю надо снимать его и нести к электрикам, вот только как его снять?

еще один вопрос, вчера конечно машину то я завел но почему то он выпленул всю жидкость из гидроусилителя. перед запуском мы оттранспортировали машинку в теплое место на растоянии 2км, отогрели еле еле завели и вся жидкость из бочка гидроусилителя вытекла. залили новой что бы доехать до сервиса, а он больше не течет, руль крутил туда сюда, жидкость впорядке, что могло быть?

Читать еще:  Как устранить вмятину крыла автомобиля возле арки колеса

Замерз стартер

В ГУРе бразовалась воздушная пробка. Как следствие: сильный мороз сгущает все жидкости, образуя вялую текучесть. Пузырьки воздуха не растворяясь, попадают в систему. Постепенно обьединяясь от нагрева эти пузырьки превращаются в воздушную пробку. Мощное давление, создаваемое ГУРом, выстреливает воздух как пневматическая винтовка. Поскольку самое слабое место — это бачок, через него и выдавливает все содержимое.
Рекомендация: уровень жидкости в бачке всегда должен быть на отметке «мах». При сильном морозе даже после хорошего прогрева не срывайте автомобиль в галоп.

Стартер замерзает

Ты должен сделать добро из зла. (с)

14.12.10 14:54 Ответ на сообщение Стартер замерзает пользователя Ал

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

14.12.10 14:57 Ответ на сообщение Re: Стартер замерзает пользователя Dim

Ты должен сделать добро из зла. (с)

14.12.10 15:25 Ответ на сообщение Стартер замерзает пользователя Ал

Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

14.12.10 15:27 Ответ на сообщение Re: Стартер замерзает пользователя У2_НСК

Ты должен сделать добро из зла. (с)

14.12.10 15:28 Ответ на сообщение Re: Стартер замерзает пользователя Ал

Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

14.12.10 15:30 Ответ на сообщение Re: Стартер замерзает пользователя У2_НСК

Ты должен сделать добро из зла. (с)

14.12.10 15:34 Ответ на сообщение Re: Стартер замерзает пользователя Ал

Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

14.12.10 15:40 Ответ на сообщение Стартер замерзает пользователя Ал

Надо обслужить стартер:
1. Смазка
2. Замена износившихся частей, бендикс, щетки

Сам с такой бедой, аккум после -20 садится после нескольких крутилок

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

14.12.10 17:30 Ответ на сообщение Стартер замерзает пользователя Ал

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

14.12.10 18:01 Ответ на сообщение Re: Стартер замерзает пользователя Ал

14.12.10 21:33 Ответ на сообщение Re: Стартер замерзает пользователя A2

Ты должен сделать добро из зла. (с)

15.12.10 10:21 Ответ на сообщение Стартер замерзает пользователя Ал

Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ. Красиво жить не запретишь, но помешать можно.

16.12.10 00:12 Ответ на сообщение Стартер замерзает пользователя Ал

хмм. -24 крутит ну очень бодро.
В -27 ни в какую вообще.

у меня были проблемы со стартером, он просто в холод крутил оооочень тяжело и медленно, по нарастающей, после вскрытия оного щетки оказались бодрячком, дальше не полез, видимо втулки разбило, лежит ждет ремонта, но вот так что нивкакую совсем, склоняюсь к аккуму или контакты плохо себя чувствуют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector