Топ гир вывод о машинах киа моторс
Тест-драйвы
Статьи
![]() |
Kia / Официально |
Kia сee’d — новое действующее лицо телешоу Top Gear
Автомобиль Kia cee’d впервые появился в популярном телевизионном шоу Top Gear. По задумке создателей шоу cee’d предстанет в традиционной для передачи роли «автомобиля с разумной ценой» и будет использоваться для проверки навыков вождения гостей студии.
В последнем выпуске Top Gear зрители увидели, как предприниматель из Великобритании Питер Джонс проехал по испытательной трассе на автомобиле сee’d — быстрее, чем на автомобиле, который создатели программы использовали ранее.
Ведущие шоу Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд аплодировали автомобилю, назвав его цену «невероятно разумной». А представитель Kia Motors Стефен Китсон отметил: «В последний раз, когда авторы Top Gear обращали свое внимание на Kia, они, кажется, хотели собрать один из наших автомобилей из стиральных машин. Сегодня наше участие в программе доказывает, что создатели Top Gear оценили то, как марка Kia изменилась за последние годы».
Между тем, в своем ежегодном отчете по проверке качества агентство назвало cee’d лучшим среди легковых автомобилей малого и среднего класса.
Шоу Top Gear
Шоу Top Gear впервые вышло в эфир и представляло собой традиционный телевизионный журнал об автомобилях. Со временем, особенно после повторного запуска в эфир , эта программа приобрела необычный, яркий стиль. В настоящее время Аудитория шоу составляет около человек по всему миру.
Корпорация Kia Motors
Корпорация Kia Motors основана и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более . автомобилей.
Дилерские автосалоны Kia Motors работают мира. Общее число сотрудников корпорации превышает , а ежегодных доход составляет более . Kia Motors является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу-2010.
Девиз Kia Motors — «The Power to Surprise» — отражает основу стратегии корпорации — постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.
Компания Kia является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте ., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более . В настоящее время бренд Kia входит в пятерку лидеров по объему продаж в России среди иностранных марок.
Компания Kia является официальным спонсором Чемпионата России по футболу и футбольного клуба «Спартак-Москва».