0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп и редукторе land rover freelander 2

Land Rover Freelander ☀AFRICA☀ › Logbook › Замена масла в АКПП, редукторах, рулевой наконечник

По тихонечку движемся к идеалу.
На этот раз меняем:

Предыстория выбора масла.
Читая БЖ многих Фриловодов, в тч и рестайловых, не долго думая купил AWF+ от Aisin (ATF6004/ATF6020). Но что то меня дёрнуло почитать про него… И понеслась…
Во-первых, стоит сказать, что после 2010 года коробки хоть и не изменились, но гидроблок (мозги) стали немного другие. На рестайлах АКПП TF81SC (TF80SC до 2010 МГ) и соответственно допуски для масла стали тоже другие. В мануале написано необходим Nippon AW-1 (аналог WS или JWS 3324). Но оно мало где встречается.

Сперва естественно пошел на Ойл-клаб. Что имеем:
AISIN AFW+ (ATF6004/ATF6020) — полусинтетическое (гидрокрекинг 3-го уровня), фактически аналог Toyota Type T-IV (аналогично JWS3309), но ни как WS (аналогично JWS 3324 или AW-1). Заявлено соответствие одновременно T-IV и WS, у которых рабочая вязкость отличается чуть ли не в 1.5 раза. Это как минимум странно. По сути обычное мульти масло на минеральной основе и в этом нет ничего плохого. У каждого производителя есть подобный продукт в линейке.

Масло заявлено как:
TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III;
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S;
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2;
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3;
Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

Все же многие Фриловоды льют его в рестайл/дорестайл и все хорошо. Из ветки Aisin на Ойл-клабе стало понятно, что сам производитель рекомендует частичную замену через 20 тк и что оно срабатывается (чернеет) быстрее.

Что получается. Aisin AFW+ (Atf6004/Atf6020) отличный вариант для коробки TF80SC Freelander 2 до 2010 МГ.

У Aisin есть еще другое масло, AFW (ATF-9001/ATF-9004). Но про него очень мало информации. Даже написал в представительство запрос, подходит ли оно и какие имеет допуски. Мне так и не ответили. Смотрим дальше.

Так же многие используют
Mobil 3309 и Idemitsu ATF Type-TLS практически идентичны с Aisin AFW+.

На Ойл-клабе наткнулся на тему подборки аналогов масла Toyota WS:

Ну и залип там еще на долго. Вариантов очень много:
1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305
2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS
3) Volvo ATF 31256775
4) United ATF MV-66
5) Valvoline ATF
6) Idemitsu ATF Type TLS-LV
7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
8) Redline D6 ATF
9) ZIC ATF Multi LF
10) Eurol ATF 6700
11) Starkraft ATF VI
12) Hyundai XTeer ATF SP4
13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Хотелось выбрать вариант цена/качество, соответствие допускам и не просто мульти жижу со всеми допусками подряд. И вроде бы нашёл. На первый взгляд хороший кандидат — ZIC ATF Multi LF. Тут на драйве нашел Эвог с 6 ступенчатой АКПП и один Фрил. Отзывы положительные. Но стоило спросить у знакомых, все в один голос заявили что его ни в коем случае не лить. Типа самого низкого качества… Не знаю. С другой стороны на видео в ЛР Вест на стриме ребята говорили, все равно какое масло, любое соответствующее допуску, красное масло. Наверное так можно сказать и про моторное, а там уже каждый сам выбирает.

В общем после всего этого задумался, что не буду заниматься кроиловом, всем известно к чему это приводит. Не буду искать аналог аналогу и купил Toyota WS. Да дороговато, но меняется не так часто и к тому же за почти 100 тк делалась одна частичная замена предыдущим хозяином.

Выбор сделан, едем менять. Уже в третий раз езжу в сервис самообслуживания в Строгино и кому надо, могу рекомендовать, ценник гуманный. 300 р/ч. Ребята из Zapgar молодцы.

По замене все оказалось просто. Главное иметь хотя бы ELM (SDD естественно лучше) для выставления уровня масла. Еще сестра приехала)) У нее тоже Фрил, первый рестайл. Ей за одно ТО сделал и тоже в коробке масло махнул)))

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 | LR-Центр

Когда речь заходит о замене масла в АКПП Фрилендер 2 дизель, необходимо упомянуть, что надежность узлов и агрегатов – это гордость респектабельного внедорожника Ленд Ровер. Презентабельный британский кроссовер рассчитан не только на сложные условия эксплуатации, но и на профессиональное обслуживание. Квалифицированный мастер не допустит ошибок и просчетов, выполнит работы быстро и качественно. От соблюдения рекомендаций и технического регламента производителя напрямую зависит исправность автомобиля и безопасность поездок.

Читать еще:  Замена сайлентблоков пер рычагов фолькс каравелла цена

Частичная замена масла в АКПП Фрилендер 2

Целесообразность процедуры неполной смены трансмиссионной жидкости, которая проводится без промывки АКПП, доказывается тремя параметрами:

  • экономией до 50%;
  • минимальным стрессом для автомата;
  • положительным эффектом, продлевающим рабочий ресурс узла.

Процесс частичной замены масла в АКПП Фрилендер 2 дизель несложный, занимает около 1-1,5 часа. Для его осуществления требуется слить масло из технологического отверстия. Затем, заменив уплотнение на сливной пробке, запустить двигатель и подключать разные режимы посредством селектора АКПП. После этих манипуляций необходимо повторно отвернуть пробку для контроля уровня масла в автоматической коробке и при необходимости пополнить объем. Далее важно повторно завернуть пробку требуемым моментом.

Работа по замещению трансмиссионной смазки проводится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. Добираемся до пробки сливного отверстия, которая может скрываться защитой мотора.
  3. В подготовленную емкость сливаем старую смазку, меняем уплотнительное кольцо, п робку завинчиваем.
  4. Заливаем от 4 до 4,5 литров, в зависимости от того, сколько слилось масла.
  5. Заводим мотор, прогреваем и прогоняем смазку по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунду.
  6. Снова проверяем уровень, излишки жидкости сливаем.

Полная замена масла в АКП Фрилендер 2

В LR — Центре полная замена масла в АКПП Фрилендер 2 выполняется с применением специального оборудования. Установка подключается к гидросистеме коробки передач. Отработанное масло под давлением полностью вытесняется и заменяется чистым новым. Процедура довольно сложная и затратная. Для ее проведения нужен большой объем жидкости.

Качество смазки для чувствительной автоматической коробки передач Ленд Ровер имеет первостепенное значение. Мы можем предложить, как оригинальное, дорогостоящее масло, так и аналог, не уступающий по требуемым показаниям.

Периодичность замены

Владельцев Фрилендер 2 вопрос периодичности замены масла в АКПП волнует неспроста. Многие из них подвергают кроссовер интенсивной эксплуатации, испытывают выносливость экстремальной ездой, агрессивным стилем вождения. Несмотря на то, что производитель устанавливает интервал замещения смазки после каждых 45 000 км, довольно часто ее меняют уже через 20 000 – 30 000 км. Хотя такое решение делает обслуживание более дорогим, оно вполне оправдывается длительной безотказной службой коробки передач. Чтобы не упустить этот важный момент, надо не просто чувствовать свой автомобиль, а буквально сродниться с ним.

Если у вас появляется хоть тень сомнения и первые подозрения на неполадки в АКПП, обращайтесь в LR — Центре . Вместе мы обязательно разберемся. Замещение масла – отличный способ обновления трансмиссии. Если же техническая жидкость не обновляется до 100 000 и более км пробега, это может привести к опасным последствиям – засорению масляных каналов и выходу «автомата» из строя.

Рекомендации производителя

Выполнение простых правил позволяет долгие годы поддерживать оптимальную работоспособность коробки передач. Для этого достаточно:

  • проводить замену масла в АКПП дизельного Фрилендер 2 НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через 45 000 км пробега;
  • избегать буксования в грязи грунтовых дорог на «автомате», в целях безопасности переходить на ручной режим;
  • своевременно промывать радиаторы охлаждения двигателя И АКПП ;
  • с облюдать допустимую высоту брода.

Профессиональная работа и соблюдение рекомендаций производителя всегда оправдывают себя. В странах Европы никому в голову не приходит самостоятельно диагностировать неполадки, на свой страх и риск выполнять ремонтные работы, производить замену масла в АКПП в роскошном Фрилендер 2. Некомпетентное вмешательство в «организм» дорогостоящего автомобиля способно нарушить гармонию, отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках и добавить проблем.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

Профессионализм сотрудников, высокий сервис, умеренная аргументированная стоимость услуги замены масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 – преимущества LR — Центра. Работая в интересах клиента, мы обеспечиваем выгодные условия сотрудничества. Мгновенно реагируем на обращение, до минимума сокращаем время ожидания, самостоятельно подбираем масла и необходимые запчасти. Обращайтесь. Все вопросы обслуживания мы решаем оперативно, честно, прозрачно.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе на Лэнд Ровере Фрилендер 2?

Если у владельца Land Rover Freelander 2 подходит срок замены масла в редукторе или дифференциале, ему не обязательно отгонять свой автомобиль в автосервис. Залить новое масло в редуктор для Land Rover Freelander 2 можно самостоятельно, для этого достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Читать еще:  Ремонт двигателяtoyota 4sge

Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

Производителем не предусмотрена плановая замена масла в дифференциале заднего моста Лэнд Ровера Фрилендер 2. В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что отработанное масло само сольется при ремонте агрегата, соответственно, ожидается, что будет залито новое. Регламент технического обслуживания Фрилендера 2 предусматривает осмотр и ремонт заднего редуктора через 240 или 130 тыс. км пробега, в зависимости от года выпуска. При этом специалисты отмечают, что неисправности деталей начинают выявляться уже через 100 тыс. км. О появлении проблем с дифференциалом заднего моста свидетельствует постоянный гул в задней части автомобиля при движении.

Опытные мастера советуют не тянуть до появления признаков неполадок в редукторе, а менять в нем смазочную жидкость через 90 тыс. км пробега или 1 раз в 3 года. Своевременная замена масла в заднем и переднем редукторах Фрилендера 2 убережет агрегат от поломок, и избавит владельца автомобиля от необходимости ремонта при плановом техосмотре.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед тем, как непосредственно поменять масло в заднем дифференциале, владельцем автомобиля должна быть проведена подготовка к работе. Подготовка к замене трансмиссионной жидкости в редукторе Freelander 2 включает в себя организацию удобного рабочего места и подбор необходимых инструментов и материалов.

В первую очередь, необходимо приобрести новую жидкость для замены. В задних редукторах автомобилей Лэнд Ровер Фрилендер 2 рекомендуется использовать масло марки Castrol EPX oil, необходимый объем — 0,7 л.

В качестве рабочего места лучше всего подходят эстакада или смотровая яма, так как для осуществления слива отработки владельцу понадобится доступ к днищу автомобиля.

  • набор ключей;
  • шланги для откачки и закачки жидкости;
  • насос для закачки или большой шприц;
  • промывочное масло;
  • емкость для слива;
  • ветошь, чистые тряпки.

Слив старого масла с редуктора и прочистка системы

Так как производителем Land Rover Freelander 2 не предусмотрена плановая замена масла в редукторе, сливное отверстие в нем отсутствует. Все манипуляции при замене смазки производятся через контрольное отверстие для проверки уровня масла. Избавиться от отработки можно за несколько шагов:

  • Прогреть автомобиль, загнать на эстакаду или яму;
  • На заднем мосте найти контрольное отверстие, подходящим ключом выкрутить пробку;
  • При помощи приспособления для откачки выкачать отработанную жидкость в подготовленную емкость.

После слива отработанной жидкости внутри редуктора все равно остается небольшое количество старой смазки на поверхностях деталей. Чтобы избавиться от него, рекомендуется провести промывку агрегата. Промыть редуктор также можно за несколько несложных этапов:

  • Залить в дифференциал промывочное масло;
  • Закрутить пробку;
  • Прогреть автомобиль;
  • Открутить пробку, выкачать промывочное средство.

Заливка нового масла

Очистив редуктор от старой смазки, можно заливать новое масло. Как указано выше, понадобится 0,7 л жидкости. Заливать ее следует до тех пор, пока из контрольного отверстия не побежит тонкая струйка. После этого можно закрутить пробку и вытереть поверхность редуктора чистой ветошью от потеков смазки.

Процедура замены смазки в раздатке или дифференциале переднего моста проводится аналогично, при помощи таких же приспособлений. Единственное отличие — понадобится смазка другой марки, рекомендуется использовать CASTROL BOT 118.

Замена масла в редукторе на Лэнд Ровере Фрилендер 2 — несложный процесс, с которым справится даже не очень опытный автолюбитель. При регулярной замене смазочной жидкости в дифференциалах можно обеспечить им гораздо более долгий срок службы, чем устанавливает производитель, и избавить себя от затрат времени и средств на ремонт автомобиля.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Читать еще:  История двигателя рено f4r

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять.
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min».

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector