0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток стартера мазда фамилия

Замена щеток стартера мазда фамилия

Сообщение kaa » 07 май 2012, 15:01

Всем привет, перечитал темы понять не могу.

Вообщем история такова, езжу, глушу, завожу, как всегда. Потом раз, поворачиваю ключ до конца, ничего не щелкает никаких признаков нет, в итоге машина не заводится. так делать можно до бесконнечности. открываю капот, беру ключ, сто стороны щеток на стартере, стучу по крышке пару раз, поворачиваю ключ, машина завелась.

Причина: ЩЕТКИ ИЛИ ЧТОТО ДРУГОЕ.

Re: стартер

Сообщение kovaikin » 07 май 2012, 15:06

Re: стартер

Сообщение Karbofos » 08 май 2012, 00:17

Re: стартер

Сообщение kovaikin » 08 май 2012, 12:12

Re: стартер

Сообщение kaa » 08 май 2012, 14:13

Re: стартер

Сообщение kovaikin » 08 май 2012, 16:40

Re: стартер

Сообщение Karbofos » 08 май 2012, 20:28

Re: стартер

Сообщение Ma_rk » 08 май 2012, 20:35

Mazda Demio 1.3,двс-ZJ,куз-DY3W, 2006, Suzuki SX4 New 1.6

Re: стартер

Сообщение Ma_rk » 08 май 2012, 20:40

kaa писал(а): Всем привет, перечитал темы понять не могу.

Вообщем история такова, езжу, глушу, завожу, как всегда. Потом раз, поворачиваю ключ до конца, ничего не щелкает никаких признаков нет, в итоге машина не заводится. так делать можно до бесконнечности. открываю капот, беру ключ, сто стороны щеток на стартере, стучу по крышке пару раз, поворачиваю ключ, машина завелась.

Причина: ЩЕТКИ ИЛИ ЧТОТО ДРУГОЕ.

Смело меняй щетки, у нас была такая проблема на нисане.

Mazda Demio 1.3,двс-ZJ,куз-DY3W, 2006, Suzuki SX4 New 1.6

Re: стартер

Сообщение kovaikin » 08 май 2012, 20:55

Re: стартер

Сообщение Vovchikk » 08 май 2012, 21:02

Re: стартер

Сообщение kovaikin » 08 май 2012, 21:06

Re: стартер

Сообщение Doktor » 08 май 2012, 21:11

Re: стартер

Сообщение Karbofos » 08 май 2012, 23:20

Re: стартер

Сообщение Vovchikk » 09 май 2012, 09:25

Re: стартер

Сообщение kaa » 11 май 2012, 13:20

всем приветты вновь) я еще не добрался до ремонта к сожалению:)

было на днях еще такое, все тоже самое но когда стукну, ключ поверну, а стартер крутит так, как будто акум севший, раза 2-3 в натяг прокрутит и бах завелась..

А сегодня весь день и вчера вечер, завожу и она без проблем как и раньше заводится:)
Понятно дело это ненадолго, но завтра пора добираться до него.
Вот тока проблема одна, поменяю щетки а он опять будет тупить, да окажется что это совсем другое, клоню к тому что работу двойную а то и тройную делать нне охото, а барыгам в сервисах не доверяю, они там поноговорят как мне уже понаговорили, что проще б.у купить::)

А так думаю что это щетки, в инете обчитался)

А еще когда ключ поворачиваю слышно какойто щелчок а када заводить молчит)

Снятие и установка стартера Мазда 323

Снятие и установка стартера

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим стартер. Стартер должен разогнать двигатель до 300 об/мин. Это происходит только тогда, когда стартер работает безупречно и батарея достаточно заряжена. Стартер состоит из корпусов привода, полюсов и коллектора. В корпусах полюсов и коллектора находится якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые являются изнашивающейся деталью. При сильном износе угольных щеток стартер не может нормально работать.

В переднем корпусе привода размещен шестеренный привод. При включении стартера тяговое реле, находящееся на стартере, сдвигает шестерню к зубчатому венцу маховика. Когда шестерня доходит до упора, она надежно соединена с маховиком. Теперь стартер может разогнать двигатель до необходимого числа оборотов. Когда двигатель запускается, шестерня разгоняется двигателем и отходит от маховика.

Так как для запуска двигателя необходимо большое потребление тока, в рамках технического обслуживания необходимо следить за безупречным состоянием кабельных соединений. Корродированные контакты очистить и смазать защитной смазкой для полюсов.

Читать еще:  Купить улудшенный двигатель ваз 2107

В зависимости от двигателя на mazda 323 устанавливаются стартеры различной мощности: бензиновые двигатели: 0,85/0,95 кВт; дизельные двигатели: 1,4/2,2 кВт.

В зависимости от типа стартер может быть возвращаемым элементом, это значит, что стоимость старого стартера засчитывается при покупке нового, старый стартер должен быть сдан при покупке нового.

Снятие на бензиновом двигателе

  1. Снять батарею, см. РазделСнятие и установка батареи.
  2. Поднять автомобиль.
  1. Вставить стартер снизу, затянуть 3 болта с усилием 50 Нм. Момент затяжки для автомобилей до 9/89 г. вып.: 40 Нм.
  2. Привинтить провод к клемме 30 (В) с усилием 10 Нм.
  3. Подключить штекер к клемме 50 (3), он должен защелкнуться.
  4. Вставить опору впускной трубы и привинтить с усилием 50 Нм сверху и снизу. Затянуть болт крепления на креплении стартера с усилием 25 Нм.
  5. Опустить автомобиль, см. Главу Введение.
  6. Установить батарею, см. Раздел Снятие и установка батареи.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Снятие для дизельного двигателя

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

Ремонт и замена щеток стартера Mazda 626

Неполадка : перестал крутить стартер в Mazda 626.


Свет гаснет, а стартер не крутит совсем.
Методом «тыка» (а точнее легкого постукивания через досточку по стартеру) было установлено что закончились щетки (после простукивания стартер крутил, но не долго).

Способ замены щеток стартера для Mazda 626 №1

Для замены щеток стартера в Mazda 626 нам понадобится:
— набор инструментов (отвертки, головки)
— карданчик под головки
— длинный вороток
— мощный паяльник, припой
— немного бензина
— смазка
— смотровая яма

Сразу оговорюсь, что делал в первые консультировался с мастером по телефону.

— Снимаем аккумулятор. В принципе не обязательно, но доступа больше будет, а снять не долго.
— Снимаем воздушный фильтр с корпусом и всеми потрохами. Снимается просто, все крепления на виду и хорошо доступны. Таким образом мы получаем хоть какой-то доступ к креплению стартера.
На рисунке ниже показано где ориентировочно находятся сквозные болты крепления стартера. Всего стартер крепиться на трех болтах, два доступны сверху и один снизу (если не ошибаюсь, то болты на 13)

— Откручиваем два верхних болта с помощью кардана. Лезем в яму, снимаем защиту, карданом откручиваем распорку между блоком цилиндров и воздушным коллектором (она будет мешать вытащить стартер). Выкручиваем третий нижний болт. Вынимаем стартер их посадочного места, разворачиваем поудобнее и снимаем клемму и откручиваем гаечку и снимаем вторую клемму. Вынимаем и несем на стол.
— Разборка стартера совсем не сложная.
Выкручиваем с задней стороны два болта под ключ (8ка или 7ка, по-моему). Вынимаем длинные сквозные болты и снимаем крышку вместе с колодкой щеток. Откручиваем контакт щеток. Вынимаем ротор, следим за опорным шариком, который с торца ротора, не теряем его! С снятой задней крышки выкручиваем 2 болтика под шлиц, освобождаем колодку с щетками. Смотрим и ужасаемся, как это могло вообще работать!

Кстати — на уаз стартеры можно посмотреть по ссылке: http://www.startvolt.com/catalogue/startery/uaz/

Так выглядит стартер в частично разобранном состоянии:

А вот такой вот дефект я обнаружил на своем экземпляре, возможно эта «заусеница» послужила более ранней смерти щеток. Контакты в нагаре (представляю какой там фейерверк был внутри при таких щетках.

Собственно, остатки щеток.

Колодка с щетками

Вынимаем щетки с колодки. Для этого необходимо отвести пружинки и вытащить щетки с посадочных мест.

Для замены были приобретены щетки Cargo (написано, что Италия, под мой стартер).

Затем занимаемся чисткой ротора и самого стартера. Так как в нем полно графита от стертых щеток, все нужно вычистить. Потом протер тряпочкой смоченной бензином.
Чистим ротор. Я напильником убрал выпуклость раскатанного контакта, затем нулевочкой прошелся по контактам чтобы снять нагар. В тески через деревянные проставочки зажимаем ротор, только не сильно, отрываем полосочку нулевочки и протираем по радиусу контактов.
Получаем вот такой вот результат

-Собираем стартер.
Паяем щетки.
Сразу скажу, что простым бытовым паяльником там делать нечего! Я использовал какой-то старый на 42 вольта на вид как молоток (в прямом смысле этого слова). Жало очень тяжелое и большое. Ждал разогрева минут 20, зато потом он выпаял и впаял мне щетки без каких-либо проблем. Припаяв щетки не заводим на посадочные места.
Смазываем втулки, ставим опорный шарик (он со стороны бендекса, там есть посадочное место под него) и заводим ротор в стартер.
Одеваем колодку с щетками. По очереди заводим щетки в посадочные места. Выставляем колодку под крепежные болтики со шлицом. Одеваем крышку, Закручиваем сквозные болты под ключик. Центрируем колодку шилом или чем подобным. Завинчиваем болты под шлиц. Прикручиваем контакт щеток.

Ставим на мотор в обратном порядке разборке.

Способ №2

Умерли щетки на стартере, сразу это понял, так как с подобным уже сталкивался!
Открыв капот освободил пространство, что бы добраться до двух болтов, первый болт открутился в три счета, а вот второй у меня слизался, перепробовал практически все способы его открутить, съездил купил болгарку и пожалел так как этот болт расположен в таком месте что к нему не подлезть, купил также различные переходники, ключи, головки, клещи, короче потратил кучу времени (примерно 12 часов), сил ( — 1.5 кг.).

Посоветовали взять зубило и молоток, что я и сделал. После нескольких ударов болт. После чего взял гаечный ключ на 13 залез левой рукой под коллектор и открутил гайку которая закручена на втягивающем, также с помощью головки открутил третий болт на стартере. Вынул стартер со стороны генератора (снимается очень легко) Разобрал стартер поменял щетки собрал и поставил обратно.
Хочу обратить Ваше внимание на Якорь стартера, если у него не хватает зубца, щетки он будет разбивать, а не стачивать, таким образом надолго их не хватит (мне моих хватило примерно на 8 месяцев) Фото ниже.

Ремонт и замена щеток стартера Mazda 626

Неполадка : перестал крутить стартер в Mazda 626.


Свет гаснет, а стартер не крутит совсем.
Методом «тыка» (а точнее легкого постукивания через досточку по стартеру) было установлено что закончились щетки (после простукивания стартер крутил, но не долго).

Способ замены щеток стартера для Mazda 626 №1

Для замены щеток стартера в Mazda 626 нам понадобится:
— набор инструментов (отвертки, головки)
— карданчик под головки
— длинный вороток
— мощный паяльник, припой
— немного бензина
— смазка
— смотровая яма

Сразу оговорюсь, что делал в первые консультировался с мастером по телефону.

— Снимаем аккумулятор. В принципе не обязательно, но доступа больше будет, а снять не долго.
— Снимаем воздушный фильтр с корпусом и всеми потрохами. Снимается просто, все крепления на виду и хорошо доступны. Таким образом мы получаем хоть какой-то доступ к креплению стартера.
На рисунке ниже показано где ориентировочно находятся сквозные болты крепления стартера. Всего стартер крепиться на трех болтах, два доступны сверху и один снизу (если не ошибаюсь, то болты на 13)

— Откручиваем два верхних болта с помощью кардана. Лезем в яму, снимаем защиту, карданом откручиваем распорку между блоком цилиндров и воздушным коллектором (она будет мешать вытащить стартер). Выкручиваем третий нижний болт. Вынимаем стартер их посадочного места, разворачиваем поудобнее и снимаем клемму и откручиваем гаечку и снимаем вторую клемму. Вынимаем и несем на стол.
— Разборка стартера совсем не сложная.
Выкручиваем с задней стороны два болта под ключ (8ка или 7ка, по-моему). Вынимаем длинные сквозные болты и снимаем крышку вместе с колодкой щеток. Откручиваем контакт щеток. Вынимаем ротор, следим за опорным шариком, который с торца ротора, не теряем его! С снятой задней крышки выкручиваем 2 болтика под шлиц, освобождаем колодку с щетками. Смотрим и ужасаемся, как это могло вообще работать!

Кстати — на уаз стартеры можно посмотреть по ссылке: http://www.startvolt.com/catalogue/startery/uaz/

Так выглядит стартер в частично разобранном состоянии:

А вот такой вот дефект я обнаружил на своем экземпляре, возможно эта «заусеница» послужила более ранней смерти щеток. Контакты в нагаре (представляю какой там фейерверк был внутри при таких щетках.

Собственно, остатки щеток.

Колодка с щетками

Вынимаем щетки с колодки. Для этого необходимо отвести пружинки и вытащить щетки с посадочных мест.

Для замены были приобретены щетки Cargo (написано, что Италия, под мой стартер).

Затем занимаемся чисткой ротора и самого стартера. Так как в нем полно графита от стертых щеток, все нужно вычистить. Потом протер тряпочкой смоченной бензином.
Чистим ротор. Я напильником убрал выпуклость раскатанного контакта, затем нулевочкой прошелся по контактам чтобы снять нагар. В тески через деревянные проставочки зажимаем ротор, только не сильно, отрываем полосочку нулевочки и протираем по радиусу контактов.
Получаем вот такой вот результат

-Собираем стартер.
Паяем щетки.
Сразу скажу, что простым бытовым паяльником там делать нечего! Я использовал какой-то старый на 42 вольта на вид как молоток (в прямом смысле этого слова). Жало очень тяжелое и большое. Ждал разогрева минут 20, зато потом он выпаял и впаял мне щетки без каких-либо проблем. Припаяв щетки не заводим на посадочные места.
Смазываем втулки, ставим опорный шарик (он со стороны бендекса, там есть посадочное место под него) и заводим ротор в стартер.
Одеваем колодку с щетками. По очереди заводим щетки в посадочные места. Выставляем колодку под крепежные болтики со шлицом. Одеваем крышку, Закручиваем сквозные болты под ключик. Центрируем колодку шилом или чем подобным. Завинчиваем болты под шлиц. Прикручиваем контакт щеток.

Ставим на мотор в обратном порядке разборке.

Способ №2

Умерли щетки на стартере, сразу это понял, так как с подобным уже сталкивался!
Открыв капот освободил пространство, что бы добраться до двух болтов, первый болт открутился в три счета, а вот второй у меня слизался, перепробовал практически все способы его открутить, съездил купил болгарку и пожалел так как этот болт расположен в таком месте что к нему не подлезть, купил также различные переходники, ключи, головки, клещи, короче потратил кучу времени (примерно 12 часов), сил ( — 1.5 кг.).

Посоветовали взять зубило и молоток, что я и сделал. После нескольких ударов болт. После чего взял гаечный ключ на 13 залез левой рукой под коллектор и открутил гайку которая закручена на втягивающем, также с помощью головки открутил третий болт на стартере. Вынул стартер со стороны генератора (снимается очень легко) Разобрал стартер поменял щетки собрал и поставил обратно.
Хочу обратить Ваше внимание на Якорь стартера, если у него не хватает зубца, щетки он будет разбивать, а не стачивать, таким образом надолго их не хватит (мне моих хватило примерно на 8 месяцев) Фото ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector